Подготовка сайта к поисковой индексации – первое, что нужно сделать подготовить релевантные тексты. Как оказаться на первой странице Яндекса или Google, узнайте на нашем сайте.

Основным источником трафика для веб-сайта являются поисковые системы. Поэтому после завершения разработки веб сайта, нужно чтобы ресурс был полностью проиндексирован поисковыми системами и начал свое продвижение в ТОП по основным поисковым запросам. 

Как оказаться на первой странице Яндекса или Google? Эту задачу необходимо решить как можно скорее. Для того, чтобы посетители переходили на Ваш веб-сайт, он должен появляться наверху списка в результатах поиска по профильным запросам (ключевым словам и фразам). Разберем основные понятия:

Что такое поисковая индексация? Это обработка поисковым роботом содержимого страниц сайта и внесение в базы данных поисковых систем результатов этой обработки.

Успешная поисковая индексация дает следующий результат: на запрос по конкретным ключевым фразам, вводимым в строку поиска, выдаются такие результаты, которые содержат запись о конкретном сайте. И при этом важно, чтобы информация, которая отображается поисковой системой в виде описания страницы сайта (снипет), соответствовала содержанию сайта и была привлекательна посетителям.

Что такое релевантность контента? Это соответствие содержания страницы, вводимым пользователем в поисковую систему ключевым фразам.

Чаще всего посетители, которые пришли на Ваш сайт через поиск, являются целевой группой Вашего сайта и потенциальными клиентами. Поэтому перед подготовкой сайта к индексации необходимо определиться, кому нужен Ваш сайт и иметь ответы на следующие вопросы

  1. Прежде всего, нужно выяснить демографические и социальные характеристики Вашей целевой аудитории.
  2. Второе, почему Ваш сайт подходит именно этой группе людей. 

Требования к сайту для быстрой индексации поисковыми роботами

  1. СТРАНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ТЕКСТ, при этом количество знаков желательно не менее 2500. Поисковые машины проверяют в первую очередь контент страницы, а только потом мета-тэги.
  2. ОЧЕНЬ ВАЖЕН ЗАГОЛОВОК СТРАНИЦЫ. Он, как правило, отображается рядом со ссылкой на Ваш веб-сайт, поэтому важно, чтобы он содержал ключевую фразу с прямым вхождением. Заголовок непременно должен отражать суть содержания страницы. Название сайта должно содержаться в заголовке главной страницы.
  3. МЕТА ТЭГИ: Tile, Kewords, Description, Alt — являются одним из наиважнейших критериев хорошей индексации сайта! Название страницы нужно указать в тэге Tile. Ключевые слова - в теге Kewords и в заголовках с тегом Н1 и Н2, альтернативный текст рисунков – в теге Alt, гиперссылки должны содержать ключевики в теге Description. 
  4. ГЛАВНУЮ КЛЮЧЕВУЮ ФРАЗУ ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖИТЬ БЛИЖЕ К НАЧАЛУ ТЕКСТА , от этого повышаются шансы страницы быть на более высокой позиции в поиске по конкретным ключевым словам. 
  5. ЗАГОЛОВКИ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМО ВЫДЕЛЯТЬ ТЕГАМИ Н1 иН2, а длина заголовка должна быть примерно 70 знаков. Тэгами выделения, необходимо выделять ключевые фразы и слова в предложении.
  6. ПОЛЕЗНО СОЗДАТЬ КАРТУ САЙТА, она поможет поисковикам правильно проиндексировать ресурс, особенно в том случае когда он содержит большое количество страниц. Карта сайта - это страница, содержащая ссылки на все страницы сайта или на ключевые страницы.
  7. УСТАНОВКА СЧЕТЧИКОВ СТАТИСТИКИ для оценки результатов индексации и посещаемости сайта. Мы рекомендуем использовать сервисы статистики Яндекс Метрика и Google Analytics

Подготовка сайта к индексации - рекомендации веб студии АВАНЗЕТ

Критерии релевантности страниц, используемые поисковиками

  • Самый важный критерий - количество ключевых слов на странице сайта. Релевантность страницы будет тем выше, чем больше ключевых фраз и слов будет на данной странице. Но не стоит пытаться обмануть поисковую машину, размещая огромное количество ключевых фраз, маскируя их цветом шрифта, который совпадает с цветом фона страницы или используя очень мелкий шрифт. Таким способом Вы не добьетесь, увеличения релевантности, а попадете под фильтр поисковой системы, потому что поисковые машины считают это поисковым спамом. Такие страницы будут исключены из базы данных поисковой системы.
  • Расположение на странице ключевых слов, оказывает влияние на "вес" ключевых фраз при определении релевантности страницы сайта. Самые значимые слова – это те ключевые фразы, которые содержатся в заголовке страницы в тегах, а так же слова, выделенные в тексте увеличенным размером шрифта или жирным шрифтом. Чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем выше его "вес". Некоторые, поисковые системы учитывают слова, содержащиеся в мета-тегах, которые не видны на экране, но содержатся в HTML-коде страницы.
  • Третий критерий релевантности – это отношение количества ключевых фраз на странице к общему количеству слов в тексте страницы. Чем больше концентрация ключевых фраз и слов в тексте, тем выше релевантность страницы для поисковых систем.
Мы специализируемся на создании web сайтов, готовых к продвижению, и уделяем большое внимание грамотной подготовке к индексации. Звоните по телефону +7 (961) 532-3830, чтобы получить бесплатную консультацию по подготовке к продвижению или задайте вопрос нашему он-лайн консультанту.

Заказать аудит сайта

Что важно знать о поисковой оптимизации и продвижении сайта

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ