Веб студия АВАНЗЕТ специализируется на создании и продвижение сайтов, которые «заточены» под продвижение в поисковых системах. В процессе веб-разработки мы применяем методы базовой SEO оптимизации, которые положительно влияют на ранжирование ресурса в поисковых системах.
Внутренняя SEO оптимизация на этапе создания сайта дает значительное ускорение поискового продвижение веб-ресурса в поисковиках. Результат продвижения сайта - это вывод ресурса на максимально высокие позиции в поисковой выдаче. Поэтому базовая SEO оптимизация действительно важна, так как существенно ускоряет ранжирование ресурса.
Как внутренняя оптимизация влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче
Так как роль ссылочного продвижения существенно снизилась, необходимо позаботиться о внутренних факторах, влияющих на ранжирование сайта, параллельно с наращиванием ссылочной массы через релевантные ресурсы.
Поисковая оптимизация сегодня требует от веб разработчиков создания качественных сайтов, которые содержат полезную информацию не только для посетителей, но и для поисковых систем. Грамотная внутренняя оптимизация сайта является решающим фактором для быстрого естественного продвижения ресурса.
Внутренние факторы влияющие на ранжирование при создании и продвижении сайтов
- Уникальность и релевантность контента.
Скопированный с чужих сайтов контент никогда не даст возможности попасть вашему сайту в ТОП поисковой выдачи по Среднечастотным и Высокочастотным запросам. Боле того за копипаст ресурс может попасть под бан и для вывода его оттуда потребуются значительные усилия и ресурсы.
- Точное вхождение ключевой фразы в заголовок с тегом Н1.
В идеале каждая страница сайта должна продвигать один основной запрос, поэтому необходимо использовать точное вхождение ключевой фразы в заголовок с тегом Н1
- Расположение ключевых фраз на странице сайта.
Необходимо располагать ключевые фразы как можно ближе началу страницы. Чем ближе к заголовку находится ключевая фраза, тем больший вес и значимость она имеет для поисковых систем.
- Ключевые слова - анкоры, которые содержатся в тексте ссылок.
Ключевые фразы на станице сайта желательно сделать ссылками, так как по ключевым фразам из текста ссылки поисковики определяют релевантность информации, в документе, на который ведет ссылка.
- Объем контента на странице сайта.
Страницы, содержащие небольшое количество текста, никогда не смогут занять высокие позиции в поиске – это факт. Поэтому чем больше информации и текста находится на странице – тем лучше будет ранжироваться страница в поисковиках. Большие тексты особенно любят Рамблер и MSN.
- Количество ключевых фраз на странице.
Рекомендуемый % плотности ключевых фраз в каждой тематике различный. Оптимальное количество ключевиков для 1 страницы сайта можно узнать, после анализа успешных сайтов конкурентов.
- Полнота и разнообразие контента.
Поисковые системы любят сайты, на которых содержится разный контент – не только тексты и изображения, но так же видео и аудио записи.
- Визуальное оформление текста.
Текст на сайте должен быть красиво оформлен. Это фактор поисковики тоже принимают во внимание. Ключевые слова обязательно должны входить в заголовки и выделяться в тексте жирным шрифтом.
- Оптимизация под ключевые запросы тега title.
Тег title – это один из самых значимых внутренних факторов, который влияет на хорошее ранжирование сайта. Грамотное представление этого тега существенно повышает процент кликабельности страницы в поиске и поднимает рейтинг сайта в поисковой системе.
- Заполнение для изображений мета тега ALT.
Этот атрибут является самым мощным фактором ранжирования изображений и его нельзя игнорировать при размещении изображений на сайте.
- Атрибут Description.
Грамотно составленный тег Description отображается в выдаче при описании страницы. Он часто используются поисковиками при формировании сниппета страницы.
- Юзабилити сайта.
Чем будет удобней для большинства пользователей ваш сайт, тем выше будут поведенческие факторы у ресурса. Этот показатель измеряется количеством просмотренных посетителями сайта страниц, временем проведенном на сайте, и заполнением форм обратной связи или комментариев.
Важная информация по продвижению и SEO оптимизации
- SEO поисковая оптимизация сайта с применением тэга Title
- Основа бесплатного продвижения - это уникальный контент и внутренняя перелинковка
- Как сделать сайт дружественный поисковым системам - часть 1
- Рекомендации по SEO оптимизации сайта: как применять Description
- Практика SEO: 11 способов улучшить поисковые позиции сайта
- Продвижение сайта статьями. Естественные методы продвижения
Вам нужна разработка сайта с подготовкой к SEO продвижению?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуБазовый план продвижения, который рассчитан на 6 - 12 месяцев
Впоследствии вы наверняка задумаетесь о продвижении на первые позиции. Тогда потребуются дополнительные действия и они направлены на работу со всеми видами контента. Ниже приведен краткий план которым можно воспользоваться.
- Подготовка стратегического SEO плана
- On-page оптимизация (исправление технических недочётов и подготовка списка задач для копирайтера)
- Off-page оптимизация (использование всевозможных способов привлечения посетителей на сайт)
- Оптимизация в соцмедиа (проверка описаний деятельности компании, контактной информацит, формулировки ключей в описаниях)
- Видео-оптимизация (создание карты сайта для видеоконтента и распространение видео роликов по соцсетям)
Если вам нужна качественная веб разработка с подготовкой к продвижению, обращайтесь веб студию АВАНЗЕТ, звоните или заполните форму, чтобы заказать качественный сайт с SEO оптимизацией
02.10.2018