Структура веб-сайта и его навигация – это важнейшие факторы, способные повлиять на ранжирование сайта поисковыми системами. Однако структура сайта, должна быть, прежде всего, удобной для пользователей: давать им возможность легкой ориентации по страницам сайта, предлагать различные пути навигации и выделять самые важные моменты с точки зрения решения задач сайта.
Здесь нам необходимо решить интересную задачу: с одной стороны - логическая структура понятна и удобна, но психология посетителя сайта часто такова, что он хаотически перемещается по страницам сайта, игнорируя логические цепочкии меню сайта. Эту психологию необходимо учитывать и давать возможность пользователю с любой страницы попасть практически в любое место сайта. Если закрыть эти пути, то он может быстро покинуть сайт.
Правильно построенная оптимизированная структура сайта должна помимо логики предлагать различные пути перемещения по сайту.
Требования к оптимизированной структуре сайта
- Грамотная интуитивно понятная структура сайта;
- Простая и удобная система навигации;
- Контент - приятныйпользователям и привлекательный для поисковых систем;
- Перелинковка сайта -переработка структуры, таким образом, чтобы к любой части сайта можно было добраться в три клика
Важная информация по теме продвижение сайта и интернет маркетинг
- Как сделать сайт, дружественный поисковикам, часть 2
- Отзывы клиентов - отличный инструмент интернет маркетинга
- Почему важно указывать цены на сайте
- Почему мы стремимся соответствовать ожиданиям заказчика
Вам нужна разработка сайта с подготовкой к SEO продвижению?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуЧто дает грамотно оптимизированная структура сайта
Структура современного онлайн-ресурса – это по факту компоновка информации и технология ее отображение и подачи посетителям. Грамотно оптимизированная структура очень хорошо влияет на ранжирование в поисковой выдаче и оставляет у посетителей положительное впечатление о ресурсе.
- У небольшого веб-ресурса будет простая двухуровневая структура. Это значит с Главной страницы будут переходы на внутренние, но большей вложенности нет. Это оптимально, когда пунктов меню немного и навигация вся хорошо видна. Это, как правило сайт визитка.
- У более крупного ресурса будет трех- или четырех-уровневая структура. То есть у основных категорий будут дочерние подкатегории. Такая структура тоже довольно простая и удобная и легко поддается оптимизации. В этом случае появляются дополнительные элементы способствующие продвижению и улучшающие навигацию - так называемые «хлебные крошки»
Практика показывает, что продвинуть сайт у которого не более 20-ти страниц по конкурентным запросам практически невозможно, либо весьма трудно и дорого. В этой ситуации, количество страниц у продвигаемого ресурса играет основную роль в стоимости раскрутки. Но, чем большее количество релевантных оптимизированных страниц имеет ресурс, тем проще и дешевле дальнейшее продвижение.
Количество страниц в идеале должно постоянно и постепенно расти. Это может быть разноплановый контент: новости компании, публикации, обзоры, фото и видео, новинки каталога товаров, отзывы, комментарии или активный форум. Постоянное увеличение количества контента и увеличивающееся количество страниц становится для поисковиков поводом для более частой индексации и «положительной характеристикой» ресурса.
Оптимизацию структуры необходимо производить еще до начала продвижения. Качественная удобная структура поднимет позиции сайта и самое главное, увеличит конверсию,сделав потенциальных клиентов реальными заказчиками. Если вам нужна качественная веб разработка с подготовкой к продвижению, обращайтесь веб студию АВАНЗЕТ, звоните или заполните форму, чтобы заказать качественный сайт с SEO оптимизацией
28.02.2021