Краткая видео инструкция покажет как как правильно сделать и заполнить метатеги: title, keywords, description для лучшей SEO оптимизации страницы. А также как форматировать тексты в word перед размещением на сайте. Правильное их написание важно для увеличения скорости при поисковом продвижении как для Яндекс, так и для Google
Содержание тэга Title
В тэге Title должны находиться ключевые слова и фразы подходящие под специфику деятельности Вашей компании. Например, являясь агентством недвижимости в Московской области, Вам наверняка необходимо, чтобы сайт агентства был в результатах поиска при использовании ключевых слов и фраз «Агентство недвижимости в Московской области» и «Недвижимость Московской области».
Но, если Вы хотите работать только по городу Москва, то Вам необходима SEO поисковая оптимизация сайта организованная более специфично, так чтобы использовать в тэге Title такие слова как «Агентства недвижимости Москвы».
То есть, если Вас интересуют клиенты и посетители сайта только из конкретного города или области, то Ваши ключевые фразы в заголовке веб-сайта должны содержать данное место расположения. Ведь при поиске люди обязательно укажут город или область, в котором хотят, что-либо найти. Ваша задача, чтобы именно Ваш сайт оказался среди первых на странице результатов.
Содержание тэга Description
Description - это краткое описание содержания страницы, которое отображается в поисковой выдаче сразу после заголовка. Правильно применяя тэг Description, можно получить хорошие результаты. Не смотря на то, что содержание тега Description, напрямую не участвует в ранжировании сайта, он важен именно потому, что используется для формирования сниппета, который отображается в результатах поиска.
Сниппет является основой для формирования хороших поведенческих факторов, а они имеют все большую значимость для раскрутки сайтов в Яндекс и Google . Которые в дальнейшем влияют на рост позиций сайта, так как поведенческие факторы, в последнее время, дают весомый вклад в ранжирование страницы.
Логика поисковых систем такова: если на сайт часто кликают из поисковой выдачи, значит, он точно отвечает запросам пользователей, следовательно, имеет смысл поднять его выше в поиске.
Description способен косвенно влиять на ранжирование веб-страницы. С его помощью можно создать красивый кликабельный сниппет, что улучшит поведенческие факторы сайта и его позицию в по конкретному запросу.
21.04.2020