Краткая видео инструкция покажет как как правильно сделать и заполнить метатеги: title, keywords, description для лучшей SEO оптимизации страницы. А также как форматировать тексты в word перед размещением на сайте. Правильное их написание важно для увеличения скорости при поисковом продвижении как для Яндекс, так и для Google

Содержание тэга Title

В тэге Title должны находиться ключевые слова и фразы подходящие под специфику деятельности Вашей компании. Например, являясь агентством недвижимости в Московской области, Вам наверняка необходимо, чтобы сайт агентства был в результатах поиска при использовании ключевых слов и фраз «Агентство недвижимости в Московской области» и  «Недвижимость Московской области».

Но, если Вы хотите работать только по городу Москва, то Вам необходима SEO поисковая оптимизация сайта организованная более специфично, так чтобы использовать в тэге Title такие слова как «Агентства недвижимости Москвы».

То есть, если Вас интересуют клиенты и посетители сайта только из конкретного города или области, то Ваши ключевые фразы в заголовке веб-сайта должны содержать данное место расположения. Ведь при поиске люди обязательно укажут город или область, в котором хотят, что-либо найти. Ваша задача, чтобы именно Ваш сайт оказался среди первых на странице результатов.

Как правильно заполнять метатеги title, keywords, description

Содержание тэга Description

Description - это краткое описание содержания страницы, которое отображается в поисковой выдаче сразу после заголовка. Правильно применяя тэг Description, можно получить хорошие результаты. Не смотря на то, что содержание тега Description, напрямую не участвует в ранжировании сайта, он важен именно потому, что используется для формирования сниппета, который отображается в результатах поиска.

Сниппет является основой для формирования хороших поведенческих факторов, а они имеют все большую значимость для раскрутки сайтов в Яндекс и Google . Которые в дальнейшем влияют на рост позиций сайта, так как поведенческие факторы, в последнее время, дают весомый вклад в ранжирование страницы.

Логика поисковых систем такова: если на сайт часто кликают из поисковой выдачи, значит, он точно отвечает запросам пользователей, следовательно, имеет смысл поднять его выше в поиске.

Description способен косвенно влиять на ранжирование веб-страницы. С его помощью можно создать красивый кликабельный сниппет, что улучшит поведенческие факторы сайта и его позицию в по конкретному запросу.

21.04.2020

Материалы по теме «SЕО-рекомендации»

  1. Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.
  2. Что такое черная шляпа SEO (Black Hat)
  3. Руководство для начинающих по обратным ссылкам (Backlinks)
  4. Как оптимизировать Anchor text (якорный текст) - полное руководство
  5. 5 основных трендов SEO продвижения в 2020 году. Мнения экспертов

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку