Создание сайта – это первый этап для продвижения вашего бизнеса через каналы интернет. Теперь ваша задача максимально точно попасть в вашу целевую аудиторию. А для этого необходимо быстро поднять сайт в поисковой выдаче. Как этого достичь молодому сайту? В этом вам поможет создание вирусного контента.

При создании видео контента для вашего сайта необходимо решить сложнейшую задачу: как создать такой контент, который находит живой отклик у целевой аудитории, мотивирует ее на активные действия и распространяется вирусно.

Если вам повезет создать уникальный видео ролик, который привлечет внимание ваших потенциальных клиентов и затронет их мотивацию, то будьте – они будут им делиться.

Посмотрите яркий пример вирусного ролика от Google

Такой маркетинговый ход заставляет даже одного пользователя просмотреть ролик несколько раз. Эта выразительная и в высшей степени соблазнительная девушка показана таким образом, что хочется просмотреть еще и еще раз, а потом наконец послушать о чем же там речь. Ведь на самом деле тема - весьма важная

Что может подтолкнуть пользователей поделиться контентом с другими – исследование Нью Йорк Таймз

  • 94% пользователей хотят поделиться, если контент полезный или занимательный
  • Контентом делятся, чтобы показать себя другим, т.е. показать свои приоритеты
  • В 78% случаев контентом делятся, чтобы развивать или укреплять свои отношения
  • 69% пользователей делятся, чтобы чувствовать себя «на связи», т. о. ощущая свою связь с миром
  • В 84% случаев люди хотят рассказать о каком-то событии или бренде, который им нравится

Таким образом, если ваш контент просто сообщает информацию, то эффект будет вирусный. Если видео, статья или график недостаточно цепляют, то врядли кто-то станет ими делиться, так как эмоция не велика, чтобы хотелось ее передать, поделиться или сделать что-то, что связано с ней. Важно вызвать у пользователя сильные эмоции.

Вирусность контента зависит от того, как сильно он «цепляет» и насколько он соответствует вкусам своей целевой аудитории:

  • степень привлекательности самого по себе;
  • степень соответствия или противоречия её моральным ценностям;
  • насколько выгоден он тем, кто им делится;
  • насколько быстро и легко им можно поделиться

Это не панацея для всех, стремление людей распространять информацию и субъективная важность этих критериев существенно зависят от конкретного сегмента целевой аудитории.

 

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Почему стоит заказать сайт на Joomla: анализ преимуществ джумла

По популярности CMS Joomla стабильно занимает 2-е место в мире после WordPress. Поэтому заказать сайт на джумла – вполне обоснованное решение. В этой статье мы сделаем подробный анализ преимуществ этого движка, на...

Подробнее...

Маркетинг сайта: как сделать лучший ресурс, шаг за шагом

Маркетинг сайта: как сделать лучший ресурс, продолжаем разбирать шаг за шагом. В первой части этой публикации: Создание лучшего веб сайта, шаг за шагом - мы начали рассматривать подход к созданию лучшего веб сайта в...

Подробнее...

Создание лучшего веб сайта, шаг за шагом

Большинство предпринимателей стремятся к созданию лучшего веб сайта в своей отрасли, но как это сделать и как понять, насколько хорошо разработан веб сайт? До того, как вы перейдете к оптимизации конверсии, сначала...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha