Создание сайта для торгового комплекса Галерея
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: сайт визитка
Бюджет проекта: 28 000 руб.
Срок разработки: 1 месяц
Ссылка проекта: не поддерживается клиентом

При создании сайта реализовано:

Разработка сайта под ключ. Торговый комплекс Галерея - это центр офисный и торговый центр. Здесь жители Новороссийска могут совмещать решение деловых проблем с развлечениями и шопингом.

На рынке Новороссийской недвижимости аренда офисов и торговых площадей в торговом комплексе Галерея сегодня это наиболее выгодное предложение. Удобное месторасположение делают очень выгодным аренду офисных помещений в ТК Галерея.

Задача: создать сайт для торгового комплекса центра «Галерея»

Решение: разработан информативный строгий сайт.

Цель которого рассказать посетителям о том, какие магазины и бутики здесь находятся, какие товары можно купить и где их найти. Информируем посетителей о компаниях-арендаторах, которые оказывают различные услуги на территории ТК «Галерея», где можно не только приобрести товары, но и отдохнуть или «привести себя в порядок». Помогаем арендаторам узнать информацию, забронировать салоны

Для посетителей сайта важна информация о том, как добраться, (схема проезда до торгового центра) и план магазинов. Поэтому основной акцент при создании сайта торгового комплекса важно сделать на удобстве в поиске именно этих данных.

Каким должен быть идеальный сайт торгового центра

Главная страница сайта торгового комплекса -  как витрина магазина, она презентует посетителю самую значимую информацию — последние новости ТЦ: какие проводятся акции в настоящее время, какие действуют скидки в магазинах, проводимые мероприятия.

Сайт современного торгового комплекса — это не просто база справочной информации, но и инструмент привлечения и удержания посетителей. Поэтому важен дизайн, юзабилити и интерактивные элементы, а также интеграция с соц. сетями, которые позволяют сделать ресурс более живым и завлечь новых посетителей как для шопинга, так и для приятного время провождения.

Сайт торгового центра —инструмент для взаимодействия с арендаторами.

Обязательно нужно предусмотреть раздел, который будет информировать потенциальных арендаторов о освобождающихся помещениях и условиях аренды торговых площадей. Так же очень полезна онлайн форма подачи заявки на аренду.

Полезен и удобен - личный кабинет, он даст возможность взаимодействия с партнерами, например, переписка и информирование, а также позволит арендаторам администрировать свои разделы на сайте: размещать фото, добавлять новости и акции.

На сайте торгового комплекса должны быть следующие разделы:

  • Информация о бутиках, магазинах, товарах, услугах и развлечениях
  • Адрес ТК и схема проезда к нему         
  • Схема расположения магазинов и развлекательных центров
  • Информация об помещениях под аренду
  • Желателен личный кабинет арендаторов
  • Фотогалерея или виртуальный тур
  • Адаптивная версия сайта для смартфонов

Последний пункт очень важен, так как более половины посетителей ТЦ используют мобильные устройства для поиска информации о том, что есть в торговом комплексе. Поэтому важно, чтобы сайт был удобным для взаимодействия с ним со смартфона и планшета.

Обслуживание сайта торгового центра

Разработка сайта ТК — это только первый этап и начало раскрутки вашего проекта в Интернете. Для того чтобы он успешно развивался, важна регулярная его поддержка и желательно проведение периодически рекламных компаний, которые будут связаны с основными праздниками и распродажами.

Для продвижения ресурса мы рекомендуем:

  • Публикация информации о ТК в Яндекс Справочнике и на картах Google
  • Регистрация на тематических ресурсах;
  • Периодическая публикация пресс релизов;
  • Оптимизация под целевые запросы;
  • Регулярное размещение нового контента на сайте;
  • Создание, оформление и поддержка групп в соцсетях;
  • Организация и проведение рекламных кампаний.

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ: создание сайтов строительной тематики

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Какой сайт выбрать: полное руководство по типам сайтов

Какой сайт выбрать для реализации своей цели? Ответ на этот вопрос важно знать прежде чем вы закажете разработку сайта. Размер бюджета, который будет потрачен напрямую зависит от выбора, поэтому познакомьтесь с полным...

Подробнее...

Бесплатное продвижение в Google+ пошаговая инструкция

У вас молодой бизнес или стартап? Значит Google + это отличный вариант для бесплатного продвижения. Это инструкция как использовать Google Plus для маркетинга в онлайн среде. Конечно, эта соцсеть имеет не такое больше...

Подробнее...

Почему стоит заказать сайт на Joomla: анализ преимуществ CMS Джумла

По популярности CMS Joomla стабильно занимает 2-е место в мире после WordPress. Поэтому заказать сайт на джумла – вполне обоснованное решение. В этой статье мы сделаем подробный анализ преимуществ этого движка, на...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha