Создание сайта для торгового комплекса Галерея
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: сайт визитка
Бюджет проекта: 28 000 руб.
Срок разработки: 1 месяц
Ссылка проекта: не поддерживается клиентом

При создании сайта реализовано:

Разработка сайта под ключ. Торговый комплекс Галерея - это центр офисный и торговый центр. Здесь жители Новороссийска могут совмещать решение деловых проблем с развлечениями и шопингом.

На рынке Новороссийской недвижимости аренда офисов и торговых площадей в торговом комплексе Галерея сегодня это наиболее выгодное предложение. Удобное месторасположение делают очень выгодным аренду офисных помещений в ТК Галерея.

Задача: создать сайт для торгового комплекса центра «Галерея»

Решение: разработан информативный строгий сайт.

Цель которого рассказать посетителям о том, какие магазины и бутики здесь находятся, какие товары можно купить и где их найти. Информируем посетителей о компаниях-арендаторах, которые оказывают различные услуги на территории ТК «Галерея», где можно не только приобрести товары, но и отдохнуть или «привести себя в порядок». Помогаем арендаторам узнать информацию, забронировать салоны

Для посетителей сайта важна информация о том, как добраться, (схема проезда до торгового центра) и план магазинов. Поэтому основной акцент при создании сайта торгового комплекса важно сделать на удобстве в поиске именно этих данных.

Каким должен быть идеальный сайт торгового центра

Главная страница сайта торгового комплекса -  как витрина магазина, она презентует посетителю самую значимую информацию — последние новости ТЦ: какие проводятся акции в настоящее время, какие действуют скидки в магазинах, проводимые мероприятия.

Сайт современного торгового комплекса — это не просто база справочной информации, но и инструмент привлечения и удержания посетителей. Поэтому важен дизайн, юзабилити и интерактивные элементы, а также интеграция с соц. сетями, которые позволяют сделать ресурс более живым и завлечь новых посетителей как для шопинга, так и для приятного время провождения.

Сайт торгового центра —инструмент для взаимодействия с арендаторами.

Обязательно нужно предусмотреть раздел, который будет информировать потенциальных арендаторов о освобождающихся помещениях и условиях аренды торговых площадей. Так же очень полезна онлайн форма подачи заявки на аренду.

Полезен и удобен - личный кабинет, он даст возможность взаимодействия с партнерами, например, переписка и информирование, а также позволит арендаторам администрировать свои разделы на сайте: размещать фото, добавлять новости и акции.

На сайте торгового комплекса должны быть следующие разделы:

  • Информация о бутиках, магазинах, товарах, услугах и развлечениях
  • Адрес ТК и схема проезда к нему         
  • Схема расположения магазинов и развлекательных центров
  • Информация об помещениях под аренду
  • Желателен личный кабинет арендаторов
  • Фотогалерея или виртуальный тур
  • Адаптивная версия сайта для смартфонов

Последний пункт очень важен, так как более половины посетителей ТЦ используют мобильные устройства для поиска информации о том, что есть в торговом комплексе. Поэтому важно, чтобы сайт был удобным для взаимодействия с ним со смартфона и планшета.

Обслуживание сайта торгового центра

Разработка сайта ТК — это только первый этап и начало раскрутки вашего проекта в Интернете. Для того чтобы он успешно развивался, важна регулярная его поддержка и желательно проведение периодически рекламных компаний, которые будут связаны с основными праздниками и распродажами.

Для продвижения ресурса мы рекомендуем:

  • Публикация информации о ТК в Яндекс Справочнике и на картах Google
  • Регистрация на тематических ресурсах;
  • Периодическая публикация пресс релизов;
  • Оптимизация под целевые запросы;
  • Регулярное размещение нового контента на сайте;
  • Создание, оформление и поддержка групп в соцсетях;
  • Организация и проведение рекламных кампаний.

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ: создание сайтов строительной тематики

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Почему стоит заказать сайт на Joomla: анализ преимуществ джумла

По популярности CMS Joomla стабильно занимает 2-е место в мире после WordPress. Поэтому заказать сайт на джумла – вполне обоснованное решение. В этой статье мы сделаем подробный анализ преимуществ этого движка, на...

Подробнее...

Маркетинг сайта: как сделать лучший ресурс, шаг за шагом

Маркетинг сайта: как сделать лучший ресурс, продолжаем разбирать шаг за шагом. В первой части этой публикации: Создание лучшего веб сайта, шаг за шагом - мы начали рассматривать подход к созданию лучшего веб сайта в...

Подробнее...

Создание лучшего веб сайта, шаг за шагом

Большинство предпринимателей стремятся к созданию лучшего веб сайта в своей отрасли, но как это сделать и как понять, насколько хорошо разработан веб сайт? До того, как вы перейдете к оптимизации конверсии, сначала...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha