Создание сайта для торгового комплекса Галерея
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: сайт визитка
Бюджет проекта: 28 000 руб.
Срок разработки: 1 месяц
Ссылка проекта: не поддерживается клиентом

При создании сайта реализовано:

Разработка сайта под ключ. Торговый комплекс Галерея - это центр офисный и торговый центр. Здесь жители Новороссийска могут совмещать решение деловых проблем с развлечениями и шопингом.

На рынке Новороссийской недвижимости аренда офисов и торговых площадей в торговом комплексе Галерея сегодня это наиболее выгодное предложение. Удобное месторасположение делают очень выгодным аренду офисных помещений в ТК Галерея.

Задача: создать сайт для торгового комплекса центра «Галерея»

Решение: разработан информативный строгий сайт.

Цель которого рассказать посетителям о том, какие магазины и бутики здесь находятся, какие товары можно купить и где их найти. Информируем посетителей о компаниях-арендаторах, которые оказывают различные услуги на территории ТК «Галерея», где можно не только приобрести товары, но и отдохнуть или «привести себя в порядок». Помогаем арендаторам узнать информацию, забронировать салоны

Для посетителей сайта важна информация о том, как добраться, (схема проезда до торгового центра) и план магазинов. Поэтому основной акцент при создании сайта торгового комплекса важно сделать на удобстве в поиске именно этих данных.

Каким должен быть идеальный сайт торгового центра

Главная страница сайта торгового комплекса -  как витрина магазина, она презентует посетителю самую значимую информацию — последние новости ТЦ: какие проводятся акции в настоящее время, какие действуют скидки в магазинах, проводимые мероприятия.

Сайт современного торгового комплекса — это не просто база справочной информации, но и инструмент привлечения и удержания посетителей. Поэтому важен дизайн, юзабилити и интерактивные элементы, а также интеграция с соц. сетями, которые позволяют сделать ресурс более живым и завлечь новых посетителей как для шопинга, так и для приятного время провождения.

Сайт торгового центра —инструмент для взаимодействия с арендаторами.

Обязательно нужно предусмотреть раздел, который будет информировать потенциальных арендаторов о освобождающихся помещениях и условиях аренды торговых площадей. Так же очень полезна онлайн форма подачи заявки на аренду.

Полезен и удобен - личный кабинет, он даст возможность взаимодействия с партнерами, например, переписка и информирование, а также позволит арендаторам администрировать свои разделы на сайте: размещать фото, добавлять новости и акции.

На сайте торгового комплекса должны быть следующие разделы:

  • Информация о бутиках, магазинах, товарах, услугах и развлечениях
  • Адрес ТК и схема проезда к нему         
  • Схема расположения магазинов и развлекательных центров
  • Информация об помещениях под аренду
  • Желателен личный кабинет арендаторов
  • Фотогалерея или виртуальный тур
  • Адаптивная версия сайта для смартфонов

Последний пункт очень важен, так как более половины посетителей ТЦ используют мобильные устройства для поиска информации о том, что есть в торговом комплексе. Поэтому важно, чтобы сайт был удобным для взаимодействия с ним со смартфона и планшета.

Обслуживание сайта торгового центра

Разработка сайта ТК — это только первый этап и начало раскрутки вашего проекта в Интернете. Для того чтобы он успешно развивался, важна регулярная его поддержка и желательно проведение периодически рекламных компаний, которые будут связаны с основными праздниками и распродажами.

Для продвижения ресурса мы рекомендуем:

  • Публикация информации о ТК в Яндекс Справочнике и на картах Google
  • Регистрация на тематических ресурсах;
  • Периодическая публикация пресс релизов;
  • Оптимизация под целевые запросы;
  • Регулярное размещение нового контента на сайте;
  • Создание, оформление и поддержка групп в соцсетях;
  • Организация и проведение рекламных кампаний.

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ: создание сайтов строительной тематики

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Видеоконтент и пользовательский опыт. Примеры

Интеграция видеоконтента в веб-страницы и мобильные экраны все более популярна в последние годы. Узнайте, как можно использовать видео как часть пользовательского интерфейса. В этой статье давайте рассмотрим: как видео...

Подробнее...

Инструкция по бесплатному маркетингу

Существуют бесплатные маркетинговые каналы, которые в настоящее время не используются многими предприятиями. Мы не только расскажем вам, что это за каналы, но мы также расскажем вам немного о том, как их использовать....

Подробнее...

Полное руководство по UX-копирайтингу.

Полное руководство по UX-копирайтингу.

Что такое UX-копирайтинг и чем занимается UX-писатель? В этой статье все, что вам нужно было знать об этой важной новой роли! В последние несколько лет в индустрии UX-дизайна появился загадочный термин...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Веб-студия "Аванзет" © 2021 Fozzy
Подать заявку