Создание сайта магазина одежды ZIC ZAC
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: сайт-каталог
Бюджет проекта: 27 500 руб.
Срок разработки: 2 месяца
Ссылка проекта: перейти на сайт

При создании сайта реализовано:

ЗАКАЗЧИК: магазин дизайнерская одежды Zic-Zac г. Новороссийск

Магазин дизайнерской одежды «Манетти» предлагает очаровательным жительницам Новороссийска романтичный, сексуальный, женственный стиль греческой фирмы ZIC ZAC. Дизайнерские модели женской одежды не оставят равнодушной ни одну женщину, желающую выделиться своей индивидуальностью.

ЗАДАЧА: создание сайта магазина дизайнерской одежды Zic-Zac.

При создании сайта мы должны были решить следующие задачи:

  • Описать и показать последние коллекции,
  • Рассказать о качестве производителя одежды,
  • Проинформировать о ценностях компании «Манетти»,
  • Пробудить желание у покупательниц сделать заказ существующих моделей

Дизайн сайта реализован таким образом, чтобы показать дороговизну сегмента, но при этом пробудить желание к покупке и стать поклонницами дизайнерской одежды фирмы «Zic-Zac».

Важный момент при разработке сайта – это не просто «побудить» потенциальных клиенток оставить свои контакты, но вызвать восхищение и желание стать поклонницей бренда. В процессе контакта с основательницей бизнеса, мы нашли решения как задать настроение марки, чтобы улучшить на сайте поведенческие факторы.

Что было сделано при создании сайта для магазина дизайнерской одежды Zic-Zac

  • Был проведен анализ сайтов конкурентов. Мы изучили конкурентную среду в федеральном масштабе, так как наличие в интернете в города таких ресурсов оказалось нулевым.
  • Выявили общие моменты для сегмента дизайнерской одежды. Такие сайты предоставляют возможность заказа моделей из актуальных коллекций и возможность записаться для заказа новых моделей.
  • На большинстве сайтов был изначально неплохой дизайн. Как правило, эстетический вкус у таких заказчиков хорошо развит.
  • Однако текстовое наполнение контентом, (очевидно его делали заказчики) заметно «хромало» и не соответствовало роскоши оформления. Это и несоблюдение правил типографики: разные шрифты, и некачественная обработка фото: ноги или обрезанные головы моделей.
  • Очень плохая SEO оптимизация текстовых материалов и изображений

Эксклюзивность – это основной критерий для заказчиков дизайнерской одежды

Эта идея была взята за основу при разработке сайта для магазина дизайнерской одежды. Мы сделали акцент на этом в заголовках, заостряя внимание посетителей ресурса и четко спозиционировали ресурс, представив ценности производителя бренда «Zic-Zac».

Чтобы передать особое настроение и элегантность и изящность дизайнерской одежды, мы сделали сайт в темных теплых тонах, чтобы подчеркнуть дорогой сегмент, уникальность и высокое качество продукции. Мягкие темные пастельные тона в дизайне сайта дают глубокое погружение посетительниц и делают акцент на стиле. Изящная анимация, «вкусные» заголовки и тексты – все это побуждает посетительниц сайта с удовольствием изучать продукцию «Zic-Zac».

Результат, полученный при разработке сайта для магазина одежды бренда «Zic-Zac»

Чтобы не увеличивать стоимость разработки сайта, мы приняли решение использовать бесплатную CMS WordРress. Она отвечает всем требованиям функционала сайта и удобна для самостоятельного управления контентом заказчиком.

Что относится front-end разработки - было реализовано несколько нестандартных решений, проведена работа по оптимизации контента, реализованы решения, для того чтобы сайт был легким и быстрым. Мы стремились предусмотреть возможности для модернизации сайта в перспективе с учетом развития компании и появления новых требований.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Разработка коммерческого сайта | 3 обязательных элемента проектирования

Основная специализация веб студии АВАНЗЕТ - создание коммерческих сайтов, заточенных под решение конкретных бизнес-задач наших клиентов. Проектирование сайтов для коммерческой деятельности и адаптация под ваш бизнес,...

Подробнее...

12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Как и любой другой бизнес в Интернете, ваша электронная коммерция B2B не может функционировать без стратегии онлайн-маркетинга. Учитывая, что до 57% покупателей B2B, по данным Statista, желают получить доступ к...

Подробнее...

70+ примеров открытых вопросов о продажах. Как узнать что хочет клиент

Захватить потенциальных клиентов легко, их сложно квалифицировать и вырастить до тех пор, пока они не превратятся в покупателей. Процент конвертации во многом зависит от понимания клиента. Проще говоря, чем больше вы...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку