Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | корпоративный сайт |
Бюджет проекта: | 39 000 руб. |
Срок разработки: | 3 месяца |
Ссылка проекта: | не поддерживается клиентом |
Отзыв клиента: | Отзыв от Дом Рекламы |
При создании сайта реализовано:
- Дизайн сайта на основе концепта
- Верстка на CMS Joomla
- Слайдер с эмоционально-побудительным содержанием
- Создание SEO текстов для всех разделов сайта
- Подключение Google Analitics и Яндекс-метрики
Дом Рекламы – это рекламно-производственная компания полного цикла в г. Новороссийске. Здесь производят все виды рекламы: от дизайн-макета любого вида рекламы до ее изготовления. Это печать и постпечатная обработка полиграфической продукции, а так же изготовление и монтаж всех видов наружной рекламы.
Так как этот клиент довольно давно перестал поддерживать свой ресурс, мы решили здесь описать особенности, которые важно учесть при разработке сайта для рекламного агентства.
Каким должен быть идеальный сайт рекламной компании (агентства)
При создании сайта рекламной компании или агентства – всегда должен быть презентабельным, таким, чтобы по его дизайну потенциальный клиент мог сделать вывод об уровне дизайнеров, которые там работают.
Основная задача состоит в том, что не только придумать интересную идею и реализовать её в дизайне сайта, но и «зацепить» посетителя, и заинтересовать его. Это должно совершиться буквально на Главной странице в максимально короткий срок.
Рекламное агентство, которое поразит презентацией себя на сайте и впечатлит пользователей имеет намного больше шансов, что именно ему захочется доверить свою рекламную кампанию.
Что должно быть на идеальном сайте рекламного агентства
Основная миссия сайта рекламного агентства: продать свои рекламные услуги, а для этого нужно так проинформировать пользователя о них, чтобы создать положительные эмоции и показать выгоду работы именно с вашим рекламным агентством, а также продемонстрировать положительную деловую репутацию. Поэтому нужны следующие разделы:
- Страница О компании и команде (желательно с фотографиями и кратким резюме)
- Преимущества по сравнению с конкурентами
- Подробно об услугах (отдельная страница для каждой услуги)
- Примеры работ (Портфолио) Лучше всего показать по категориям
- Цены. Мы всегда рекомендуем указывать цены открыто – это вызывает доверие
- Отзывы клиентов (сканы на фирменном бланке с печатью)
- Новости и события компании (этот раздел можно использовать для продвижения)
- Оборудование (если у вас рекламно-производственная компания)
- Контакты (карта проезда и форма обратной связи)
Чем дополнить сайт рекламного агентства
Кроме основных разделов, могут быть полезными различные «фишки», которые помогут выделиться из толпы одноликих сайтов. Очень заметным становится брендированный ресурс, когда брендом является личность создателя или владельца бренда.
В дизайне всегда интересна анимация, параллакс эффект, видео подложки и динамические элементы такие как слайдер и скроллер. Где и как их применять – это уже зависит от особенностей рекламного агентства. Но в любом случае эти динамические элементы должны заострять внимание пользователя на наиболее важных нюансах.
Сайт рекламной компании может содержать любую информацию по теме и этот контент желательно делать самым разнообразным:
- аудио- и видеоролики – как примеры работ, так и тематические
- тесты и опросы, чтобы знать мнение ваших пользователей
- комментарии к блогу создадут пользовательский контент
- подписка на рассылку сформирует базу лояльных клиентов
Сайт рекламного агентства не может выглядеть дешевым
Разработка сайтов, предназначенных для продажи дорогих услуг – удовольствие не из дешёвых и требует знания специфики этой сферы деятельности. Однако это именно такой случай, когда лучше не экономить и рассчитывать на свои силы, а обратиться в профессиональную веб студию.
Чтобы сайт рекламного агентства был оригинальным, ярким и запоминающимся, нужен не только эксклюзивный дизайн, но и адаптивная верстка и грамотная SEO оптимизация. Тогда вложенный бюджет окупится многократно, и инвестиции будут оправданы.
Сроки и стоимость создания сайта рекламного агентства
При оценке стоимости разработки сайта учитываются все вышеперечисленные нюансы. Окончательная цена проекта складывается из объема работ умноженного количество часов, необходимых для их выполнения и часовую ставку специалистов, которые будут работать над проектом.
Существует конечно средняя стоимость типовой разработки, она указана на страничке Цены, но в каждом конкретном случае расчет ведется индивидуально исходя из возможностей клиента, сроков и других нюансов.
Под конкретные задачи, которые должен решать сайт рекламного агентства можно подобрать решения в разном ценовом диапазоне, чтобы у клиента всегда был выбор. Но при этом он должен понимать, что если он выбирает типовое решение, то оно будет дешевле, но без яркой индивидуальности.
Цена всегда зависит от сложности выполнения работ и времени, которое требуется на реализацию желаний клиента. Оценивается в отдельности каждый этап работ, чтобы было понятно, что сколько стоит. Срок разработки сайта для рекламной компании от 1,5 до 2,5 месяцев
Наше Портфолио: примеры сайтов для рекламного агентства (компании)
- Разработка масштабируемого lending Page сайта рекламного агентства
- Разработка lending-сайта рекламно-производственной компании
- Создание сайта компании «Импульс» г. Новороссийск
- Создание сайта компании Рекламная площадь г. Геленджик