Разработка сайта рекламно-производственной компании
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: масштабируемый Landing
Бюджет проекта: 28 700 руб.
Срок разработки: 1 месяц
Ссылка проекта: перейти на сайт

При создании масштабируемого Landing сайта реализовано:

Разработка нового масштабируемого Landing сайта компании Импульс

Разработка сайта для рекламно-производственной компании Импульс выполнена по технологии масштабируемый Landing Page.  Это значит, что на момент сдачи проекта Главная страница имеет вид продающего Landing Page, а в перспективе планируется развитие ресурса в полноценный корпоративный сайт.

Отличительной особенностью проекта является качественный адаптивный дизайн с понятным юзабилити и продуманной структурой. Такой дизайн сайта рекламно-производственной компании выполнен в интересах развития коммерческой деятельности заказчика.

Разработка адаптивного дизайна сайта направлена на решение основных задач бизнеса. Чтобы создать удобный интерфейс и обеспечить масштабируемость ресурса, мы спроектировали его особым образом. Выполнена проработка концепции полноценного интернет представительства компании и ее коммерческая составляющая.

Дизайн и юзабилити сайта рекламно-производственной компании

Мы поработали стилистику, цвета и оттенки, максимально подходящие к возрастным, социальным и прочим ключевым характеристикам елевой аудитории рекламно-производственной компании.

Важной характеристикой является удобство ресурса для пользователей. Мы всегда особое внимание уделяем юзабилити сайта, так как от этого во многом зависит коммерческая эффективность ресурса.

Соответствие требованиям современного веб дизайна интернет проекта гарантирует удобство для просмотра на любых устройствах. Отличительной особенностью сайта является его масштабируемость и технологичность.

Разработка адаптивного веб дизайна и внедрение в структуру конверсионных элементов мешает действиям пользователя при просмотре. Конверсионные блоки гармонично вписываются и в представление информации и снабжены мотивирующими СТА.

Работая над разработкой продающего интерфейса, мы всегда учитываем специфику каждого типа проекта от корпоративных ресурсов и интернет магазинов до персональных сайтов и рекламных Landing Page и промо страниц. Всегда применяем маркетинговый аудит и конкурентный анализ.

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ: примеры адаптивных Landing Page

Клиент решил заказать сайт на Joomla, потому что этот движок по ее мнению максимально дружественный для самостоятельного управления. Админка сайта интуитивно понятна и удобна. Кроме того эта CMS хорошо SEO оптимизирована, что важно для продвижения ресурса.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Сторителлинг в 2021 г. | 8 перспективных трендов с примерами

Многие люди думают, что основная цель рекламы - продать продукт, но это далеко не всегда так. Например, маркетинговое повествование позволяет рекламодателям взаимодействовать с аудиторией и погружать их в первую...

Подробнее...

Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.

Контент-маркетинг - это настоящее лицо маркетинговой индустрии, люди ежедневно придумывают советы, чтобы получить больше органического трафика, используя некоторые хорошо зарекомендовавшие себя стратегии;...

Подробнее...

Репутационный маркетинг VS управление репутацией

Хотите улучшить имидж своего бренда? Тогда вам нужно будет разобраться в многочисленных услугах, включая связи с общественностью, SEO, бренд-маркетинг, управление обзорами, антикризисное управление, а теперь и...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку