Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | сайт-каталог |
Бюджет проекта: | 68 700 руб. |
Срок разработки: | 2 месяца |
Ссылка проекта: | перейти на сайт |
Отзыв клиента: | Отзыв от ИП Стуконог |
При создании сайта-каталога реализовано:
- Разработка адаптивного дизайна
- Верстка сайта на CMS Joomla
- Javascript-frameworks jQuery 3.2.1
- Текстовое наполнение
- Технологии: PHP 7, CSS#
Создание сайта по продаже меда и продуктов пчеловодства
Компания Медовый дар – это наш VIP клиент, с которым мы работаем с 2011 года. Для этого заказчика мы ранее создавали интернет магазин, но он перестал нравиться визуально, так как был не адаптивным и его интерфейс стал неудобным для пользования с мобильных устройств.
Для клиента было важно сохранить контент с описаниями продукции и рецептами и при этом так показать о преимуществах и ценных качествах продукции, чтобы новый сайт стал одновременно презентацией, и каталогом, и инструментом продаж. Поэтому у этого проекта было несколько задачи:
- Создать новый сайт с современным адаптивным дизайном, который подчеркивает направление деятельности компании.
- Сохранить лояльность постоянных клиентов и привести новых клиентов за счет мобильного трафика.
- Улучшить юзабилити сайта и сделать удобную продуманную навигацию, которая максимально в 2 клика приводит к описанию любого товара.
- Показать ценные свойства и сделать акцент на преимуществах продукции.
Дизайн сайта-каталога меда
Точкой отсчета в разработке дизайна стал новый логотип, который мы создал для компании Медовый дар. По сравнению с предыдущим он отличается четкими, стилизованными и простыми формами, поэтому весь стиль сайта стал более выдержанным и лаконичным.
В дизайне сайта используются теплые тона: глубокий бордовый и темный желтый цвета. Основной фон – белый, так как именно на нем лучше всего воспринимается весь текстовый контент и видны акценты.
В карточке товара мы сделали акцент на красивой фотографии и добавили несколько вкладок, чтобы контент не нужно было скролить, а было удобно просматривать:
- Вкладка описание продукта, его полезных свойств
- Вкладка описания упаковки и расфасовки,
- Вкладка отзывы о товаре.
Чтобы привлечь внимание посетителей к сопутствующим товарам, мы внизу карточки товара ниже добавили скроллер с рекомендованными товарами из категории продукты пчеловодства рецептами, которые автоматически выводятся по тегам. В результате получилась эффективная связка двух товарных групп Мед и Продукты пчеловодства, что облегчает пользователям навигацию по сайту и помогает сразу увидеть ценные рекомендации.
Маркетинговые задачи сайта medov-dar.ru
В ходе реализации проекта, мы помогаем компании Медовый дар развивать новую услугу – продажа меда юридическим лицам с доставкой по Краснодарскому краю. Эта услуга только начинает развиваться и поэтому требует поиска лучших решений для ее реализации и тестирования, того как ее преподносить.
Клиенту важно расширить имеющийся бизнес в радиусе 50-100 км. от Новороссийска и активно развивать контакты организациями, такими как школы, детские сады, санатории, дома отдыха, чтобы увеличивать продажи и пропагандировать использование полезного натурального мёда и всех его производных.
Поэтому мы не просто создали сайт-каталог меда и продуктов пчеловодства, но сделали полезный и интересный ресурс, где пользователи могут найти важную информацию об особенностях медовой продукции и продуктов пчеловодства лучшего качества.
После обсуждения особенностей сайта его задачи были определены:
- Сайт должен быть простым, удобным и понятным для посетителей
- Особенности : информативный и отличаться от сайтов конкурентов
- Решать основную задачу: активно продавать продукцию
- Помогать в достижении маркетинговой цели: убедительно рекламировать товар с примерами качества и полезности продукции
- Работать на коммуникацию с клиентами: привлекать людей любого пола и возраста и быть интересным для них
Срок на изготовление сайта и тестирование был определен в 3 месяца и разделен на 2 этапа. Первый этап – это создание адаптивного дизайна Главной страницы и тестирование новой услуги – доставка меда. Второй этап – перенос и адаптация контента со старого сайта. Чтобы не потерять позиции в поисковой выдаче – сделаны редиректы на новые URL.
Особенности разработки сайта-каталога по продаже медовой продукции
Очень важна удобная структура сайта-каталога по продаже меда. От того как она сформирована в значительной степени зависит удобство пользования ресурсом мобильными пользователями. И от этого в конечном итоге зависит какая будет конверсия, то есть сколько посетителей сделают заказ.
- Каталог меда и продуктов пчеловодства – наглядно показывает и описывает продукцию
- Раздел «О нас» - подробно рассказывает об истории компании Медовый дар
- Раздел «Доставка» описывает возможные способы и сроки доставки
- Лицензии, награды и прочая документация - важный раздел, который подтверждает качество продукции
- Страничка «Полезные советы» – содержит рекомендации пчеловода
- Раздел «Акции» - служит для привлечения внимания к актуальным и выгодным спец. предложениям
- «Вопрос-ответ» - дает ответ на частые вопросы
- Страничка «Контакты» - содержит карту проезда и подробную информацию: адреса магазинов, точек продаж, телефоны и время работы
- «Форма обратной связи» присутствует на каждой странице для быстрого и удобного способа оформления заказа
Все эти элементы делают сайт удобным инструментом продаж и популяризуют бизнес. Медовый дар - это персональный бренд, поэтому вся информация на сайте преподносится от первого лица так как индивидуальный предприниматель Стуконог Дора Семеновна – известный человек и член торгово-промышленной палаты г. Новороссийска.
Клиентка решила заказать сайт на Joomla, потому что этот движок по ее мнению максимально дружественный для самостоятельного управления. Админка сайта интуитивно понятна и удобна. Кроме того эта CMS хорошо SEO оптимизирована, что важно для продвижения ресурса.