Не достаточно просто создать сайт магазин, важно, чтобы он был популярным среди вашей целевой аудитории, чтобы ваши посетители возвращались за новыми покупками и рекомендовали своим друзьям.

Что нужно для того чтобы сайт магазин был популярным и прибыльным?

Необходимо одновременно развивать интернет магазин по трем направлениям:

  1. Увеличивать посещаемость, выводить сайт в ТОП поисковой выдачи и продвигать бренд
  2. Превращать посетителей в клиентов, делая интернет магазин более удобным и полезным
  3. Улучшать работу отдела продаж: быстро отвечать на запросы с сайта, грамотно описывать преимущества товара/услуги и компании
Почему растет популярность интернет магазинов?
  1. Во-первых, это экономия времени. Интернет-магазин работает без праздников и выходных 24 ч. в сутки, 7 дн. в неделю и 365 дней в году. И очередей в нем нет. Покупатель может в любое свободное время – на работе или дома, утром или вечером зайти в интернет-магазин и сделать свой выбор.
  2. Во-вторых, психологический комфорт. Покупателю нет необходимости ожидать в очереди, когда свободный менеджер сможет уделить внимание, в интернет-магазине не досаждают назойливыми советами и не предлагают покупать ненужные вещи. Консультации по всем вопросам осуществляется через службу он-лайн поддержки и очень часто в реальном времени. Он-лайн консультанты стали все более популярными в интернет-магазинах.
  3. В-третьих, это удобство оплаты. Современные интернет-магазины предоставляют возможность оплатить покупку самыми различными способами. Самых популярных способов в настоящее время около 15.
  4. В-четвертых, это полная информация о товаре, которую вы получаете за считанные минуты – это несколько изображений в разных ракурсах, подробные технические или иные характеристики, информация о скидках, доставке и рекомендуемых товарах.

Как создать популярный сайт магазин - рекомендации на a1z.ru

Инструменты для оценки эффективности работы интернет магазина

  • Объем целевой аудитории - количество Ваших потенциальных покупателей. Определить объем целевой аудитории, можно воспользовавшись статистикой поисковых запросов Яндекса в регионах, интересных для сбыта. Для этого нужно узнать количество коммерческих запросов по Вашим ключевым словам за прошлый месяц.
  • Посещаемость – это количество предполагаемых посетителей интернет-магазина в сутки. Для того, чтобы оценить посещаемость нужно использовать статистику конкурирующих интернет-магазинов, которая имеется в открытом доступе.
  • Конверсия – это соотношение между количеством переходов на сайт и количеством продаж. Конверсия показывает, какое количество посетителей, пришедших на Ваш сайт, станут покупателями. Это, единственный показатель, информацию о котором сложно получить в открытых источниках.
Интернет магазин - это мощный инструмент для развития бизнеса. Если вам нужно создать профессионально разработанный сайт магазин - обращайтесь в веб студию "АВАНЗЕТ". Здесь вам помогут найти ответы на все интересующие вас вопросы. Звоните по тел +7-903-455-38-30, чтобы получить бесплатную консультацию.

Заказать сайт интернет магазин

Полезная информация о разработке интернет магазинов

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ