Монетизация сайта – это получение дохода от размещения рекламы на Вашем сайте. Если Вы задумались о подготовке своего сайта к монетизации, это значит, что Вы планируете использовать его как рекламную площадку.

Для того чтобы получать доход от монетизации сайта,важны два фактора: большой трафик т.е.высокая посещаемость сайта, или хорошие SEO показатели, такие как возраст сайта, ТИЦ, количество проиндексированных страниц, присутствие в Яндекс каталоге. И чем они выше, тем больший доход вы будете получать.

монетизация сайта

Выбор способа монетизации

Получать доход от своего сайта можно и нужно, но необходимо это делать грамотно и подходить к осуществлению монетизации сайта последовательно. Если вы разместите на сайте много рекламы, особенно на главной странице, то вы гарантированно отпугнете посетителей. Невозможно одним и тем же образом монетизировать сайты разных классов и тематической направленности. Тематика сайта в значительной степени влияет на способ его монетизации.

Главное для определения способа монетизации сайта – это класс сайта (официальный, коммерческий, информационный, образовательный, персональный или развлекательный). Вторым по значению параметром является принцип построения сайта, и последний определяющий фактор - тематика сайта. И от правильности выбора способа монетизации во многом будет зависеть ваш доход.

Основные этапы подготовки к монетизации сайтов

Все эти процедуры довольно трудоемки и не просты, поэтому если вы хотите получить результат максимально быстро, вам стоит воспользоваться услугами профессионалов. В веб-студии АВАНЗЕТ работают специалисты различных профилей веб технологий. Мы готовы создать web сайт и осуществить все необходимые мероприятия для того, чтобы сайт можно было монетизировать. Чтобы приступить к монетизации необходимо:

  • Провести аудит сайта и выявить его коммерческий потенциал
  • Внести изменения в соответствии с проведенным аудитом
  • Рассчитать и запланировать бюджет для монетизации

Вам нужна разработка сайта с подготовкой к SEO продвижению?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Требования для сайтов под монетизацию

Аудит поможет понять насколько Ваш сайт будет привлекательной площадкой для рекламодателей и что нужно сделать, чтобы подготовить сайт под монетизацию. В результате аудита станет ясно какие конкретно мероприятия необходимо провести, для того чтобы сайт можно было монетизировать.

Стоимость размещения рекламы на сайте во многом определяется его тематикой, потому если Вы нацелены на получение максимальной прибыли, важно учитывать те сферы деятельности, которые приносят максимальную выгоду при монетизации, например банковское дело, недвижимость или образование. Ниже перечислены основные показатели, которые влияют на выбор вашего сайта в качестве рекламной площадки.

  1. Показатели сайта –возраст, ТИЦ и PR
  2. Количество посетителей и подписчиков
  3. Информационное содержание сайта и уникальность текстов
  4. Дизайн сайта
  5. Навигация по сайту

Основные способы монетизации:

  1. Контекстная реклама
  2. Баннерная реклама с оплатой за показы или за клики
  3. Реклама партнерских программ с оплатой за регистрацию или за покупку
  4. Продажа текстовых ссылок на сайте
  5. Размещение платных (заказных) материалов на сайте
  6. Продажа доступа к платным разделам вашего сайта (оплата по СМС)

Когда вы стремитесь зарабатывать деньги на своем веб-сайте, вам следует подумать о новых и уникальных функциях, которые вы можете предложить, чтобы выделиться среди других сайтов.

Мы выбрали пять лучших способов монетизировать веб-сайт

Для успешной монетизации требуется функциональный веб-сайт с качественным контентом, приятным дизайном, значительным трафиком и некоторой «изюминкой», чтобы отличаться от других веб-сайтов.

Подготовка сайта к монетизации

1. Показ баннерных объявлений

Один из старейших способов заработка на веб-сайте работает на удивление хорошо даже в наши дни. Вы можете очень тщательно выбирать рекламные объявления, чтобы предпочесть наиболее подходящие предложения для вашей целевой аудитории. Количество рекламных блоков также является важным фактором, который требует тщательной корректировки.

Если вы разместите слишком много рекламы, она негативно скажется на дизайне и удобстве использования вашего сайта.

Однако вы можете использовать широко распространенную практику предоставления премиум-доступа без рекламы к вашему сайту за небольшую плату. Эта плата может быть единовременной и приводить к постоянному обновлению учетной записи пользователя или может взиматься ежегодно, например, чтобы обеспечить год работы без рекламы.

Кроме того, если вы планируете использовать баннерную рекламу, вы должны подумать об эффективных методах борьбы с антирекламным программным обеспечением, например:

  • Adblock,
  • Adguard,
  • Ghostery

2. Участие в сетях с оплатой за клики

Партнерство с заслуживающими доверия рекламными компаниями - это то, благодаря чему многие новостные сайты СМИ зарабатывают хороший доход и повышают свою репутацию. Одной из самых простых и популярных форм такого партнерства является  Google AdSense, который предлагает доход от 51% до 68%.

Эта сеть объединяет большое количество рекламодателей и автоматически предлагает рекламу, наиболее релевантную вашему контенту с точки зрения темы и типа носителя.

Вы можете легко настроить, какой формат мультимедиа и размер рекламы вы предпочитаете, а также их размещение на веб-странице. Однако в этом случае вы не можете контролировать содержание объявлений, поскольку AdSense использует свои собственные алгоритмы и принцип «аукциона объявлений» для выбора рекламных объявлений.

Для новичков  этот способ монетизировать свой сайт и участие в сети PPC было бы разумным выбором. Имейте в виду, что помимо Google AdSense доступно несколько сетей, в том числе:

  • Bing Ads,
  • Facebook Ads,
  • Bidvertiser,
  • AdRolls.

Монетизация - Участие в сетях с оплатой за клики

3. Публикация платных статей и рекламных ссылок

Пожалуй, один из самых популярных и в целом лучших способов монетизировать веб-сайт в настоящее время - это платные статьи и размещение ссылок. Именно поэтому данная модель широко используется при SEO-оптимизации, продвижении сайтов и управлении репутацией.

В настоящее время распространенной практикой является то, что многие интернет-сайты зарабатывают деньги, размещая статьи, преимущественно по релевантной тематике, со ссылками на другие сайты. Чтобы эта стратегия работала, нужны опытные копирайтеры, которые могут написать качественные и убедительные тексты, оптимизированные для поисковых систем.

Эти статьи должны продвигать определенный продукт, но не превращаться в фальшивые рекламные публикации. Если публиковать некачественный контент, то такой способ монетизации может быть довольно рискованным и навредить репутации вашего сайта, что приведет к резкому падению посещений. Принято считать, что журналистика по умолчанию должна быть беспристрастной и мнение экспертов нельзя купить.

Поэтому определенная часть посетителей будет недовольна любой попыткой смешать маркетинг с новостями. Чтобы уменьшить негативную реакцию читателей и сохранить свою репутацию, вы всегда должны отмечать платные статьи такими тегами, как «реклама», «новости от наших партнеров», «спонсируемый контент» и т. д.

Монетизация - Публикация платных статей и рекламных ссылок

5. Использование платной подписки

В последние годы все большее количество веб-сайтов зарабатывает на продаже полного доступа к своему контенту. Таким образом, если у вас есть сайт с уникальным и качественным контентом, авторитетными экспертами в качестве авторов, уважаемой незапятнанной репутацией и большой лояльной аудиторией, вы можете воспользоваться платной подпиской.

В этом случае людям придется заплатить определенную сумму, чтобы получить доступ к вашему веб-сайту или его эксклюзивному контенту. Однако этот метод резко снижает количество посетителей и, как следствие, может нанести ущерб вашим позициям в поисковых системах. Тем не менее, некоторые авторитетные интернет-издания используют платный доступ в качестве формы монетизации.

5. Монетизация при помощи экспертного мнения

При некоторых условиях можно монетизировать сайт через другие сайты с помощью ваших собственных авторов. Для этого необходимы устоявшаяся высокая репутация и заслуженное признание ваших авторов как экспертов в своих областях. В этом случае их иногда могут приглашать поделиться своим мнением в форме интервью или публикации для других сайтов.

Согласно договору, гонорар за выполнение таких задач будет распределяться в определенном соотношении между автором и вашим сайтом. Этот метод также позволяет дополнительно повысить репутацию вашего сайта и ссылочный вес, тем самым продвигая ваш сайт в дополнение к финансовой прибыли.

Выводы.

Разнообразие методов монетизации позволяет разработать наиболее прибыльную стратегию заработка на любом сайте. Благодаря этой статье вы сможете принять обоснованное решение относительно наиболее подходящего плана монетизации для вашего конкретного случая.

Жизненно важно, чтобы ваш сайт постоянно развивался, чтобы идти в ногу с современными тенденциями и технологиями, поэтому способ монетизации тоже должен развиваться. Естественно, наиболее универсальным решением будет комбинация рассмотренных способов, основанная на посещаемости, содержании, репутации вашего сайта и других важных факторах.

Определиться какой тип рекламы выбрать для Вашего сайта помогут специалисты веб-студии АВАНЗЕТ. После проведения аудита мы подскажем наиболее эффективный вид рекламы, который подойдет для монетизации Вашего сайта. Звоните по телефону {kg-tel id=2} и получите бесплатную консультацию

24.10.2021

Материалы по теме «SЕО-рекомендации»

  1. Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.
  2. Что такое черная шляпа SEO (Black Hat)
  3. Руководство для начинающих по обратным ссылкам (Backlinks)
  4. Как оптимизировать Anchor text (якорный текст) - полное руководство
  5. 5 основных трендов SEO продвижения в 2020 году. Мнения экспертов

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку