Монетизация сайта – это получение дохода от размещения рекламы на Вашем сайте. Если Вы задумались о подготовке своего сайта к монетизации, это значит, что Вы планируете использовать его как рекламную площадку.

Для того чтобы получать доход от монетизации сайта,важны два фактора: большой трафик т.е.высокая посещаемость сайта, или хорошие SEO показатели, такие как возраст сайта, ТИЦ, количество проиндексированных страниц, присутствие в Яндекс каталоге. И чем они выше, тем больший доход вы будете получать.

Основные этапы подготовки к монетизации сайтов

  • Оптимизация структуры сайта
  • Оптимизация под трафик
  • Наполнение уникальным контентом
  • Выбор рекламных бирж
  • Установка рекламных кодов бирж

Все эти процедуры довольно трудоемки и не просты, поэтому если вы хотите получить результат максимально быстро, вам стоит воспользоваться услугами профессионалов. В веб-студии АВАНЗЕТ работают специалисты различных профилей веб технологий. Мы готовы создать web сайт и осуществить все необходимые мероприятия для того, чтобы сайт можно было монетизировать. Чтобы приступить к монетизации необходимо:

  • Провести аудит сайта и выявить его коммерческий потенциал
  • Внести изменения в соответствии с проведенным аудитом
  • Рассчитать и запланировать бюджет для монетизации

Требования для сайтов под монетизацию

Аудит поможет понять насколько Ваш сайт будет привлекательной площадкой для рекламодателей и что нужно сделать, чтобы подготовить сайт под монетизацию. В результате аудита станет ясно какие конкретно мероприятия необходимо провести, для того чтобы сайт можно было монетизировать.

Стоимость размещения рекламы на сайте во многом определяется его тематикой, потому если Вы нацелены на получение максимальной прибыли, важно учитывать те сферы деятельности, которые приносят максимальную выгоду при монетизации, например банковское дело, недвижимость или образование. Ниже перечислены основные показатели, которые влияют на выбор вашего сайта в качестве рекламной площадки.

  1. Показатели сайта –возраст, ТИЦ и PR
  2. Количество посетителей и подписчиков
  3. Информационное содержание сайта и уникальность текстов
  4. Дизайн сайта
  5. Навигация по сайту

монетизация сайта

Выбор способа монетизации

Получать доход от своего сайта можно и нужно, но необходимо это делать грамотно и подходить к осуществлению монетизации сайта последовательно. Если вы разместите на сайте много рекламы, особенно на главной странице, то вы гарантированно отпугнете посетителей. Невозможно одним и тем же образом монетизировать сайты разных классов и тематической направленности. Тематика сайта в значительной степени влияет на способ его монетизации.

Главное для определения способа монетизации сайта – это класс сайта (официальный, коммерческий, информационный, образовательный, персональный или развлекательный). Вторым по значению параметром является принцип построения сайта, и последний определяющий фактор - тематика сайта. И от правильности выбора способа монетизации во многом будет зависеть Ваш доход.

Основные способы монетизации:

  1. Контекстная реклама
  2. Баннерная реклама с оплатой за показы или за клики
  3. Реклама партнерских программ с оплатой за регистрацию или за покупку
  4. Продажа текстовых ссылок на сайте
  5. Размещение платных (заказных) материалов на сайте
  6. Продажа доступа к платным разделам вашего сайта (оплата по СМС)

Определиться какой тип рекламы выбрать для Вашего сайта помогут специалисты веб-студии АВАНЗЕТ. После проведения аудита мы подскажем наиболее эффективный вид рекламы, который подойдет для монетизации Вашего сайта. Звоните по телефону +7 (961) 532-3830 и получите бесплатную консультацию.

Если вам нужно заказать сайт с продвижением, рекомендуем познакомьтесь с этими статьями:

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ