Разработка интернет сайтов, предназначенных для коммерческих целей должна осуществляться по определенным правилам, которые рекомендует Яндекс для веб-мастеров. В этой публикации приведены основные рекомендации, которые направлены на то, чтобы эта поисковая система хорошо ранжировала интернет сайт.

Чтобы разработать интернет сайт, который будет хорошо ранжироваться, важно помнить, что поисковик Яндекс – это просто робот.

Для того чтобы поисковая машина «прочитала» всю информацию, находящуюся на сайте, необходимо при проектировании выполнять определенные правила. Следование этим рекомендациям избавит от ошибок, которые могут негативно повлиять на позицию сайта в результатах поиска. 

Разработка интернет сайтов - рекомендации яндекса

Задача поиска Яндекса максимально быстро и точно привести пользователей к ответу на их вопросы

  • Сайты создаются для пользователей. И не просто для красоты, а чтобы помочь в решении определенных задач.
  • Ресурс будет иметь успех только тогда, когда тексты на сайте будут отвечать на поисковые запросы пользователей. 
  • Если сайт сможет лучше других ответить на вопросы пользователей, то велика вероятность, что именно он будет занимать первое место в поисковой выдаче по соответствующему поисковому запросу.

Как же должна выглядеть главная страница на коммерческом сайте? 

Создавая главную страницу, позаботьтесь о том, чтоб пользователь мог найти интересующую его информацию как можно быстрей и проще. А также, чтоб информация была актуальной и полезной.

При ранжировании поисковой робот Яндекса отдает предпочтение страницам, на которых вся информация доступна и легко читается, а не разбита на много мелких блоков, которые теряются среди рекламных баннеров.

Главная страница любого сайта должна содержать текстовое название компании. Если название – аббревиатура, расшифруйте ее. И не забудьте указать на видном месте телефон для связи – часто посетители ищут именно его.

С главной страницы пользователь должен иметь возможность перейти в основные разделы сайта, такие как:

  • Каталог услуг и товаров
  • Контакты
  • О компании
  • Скидки, акции
  • Популярные товары

Наполнение главной страницы коммерческого интернет сайта

Технология разработки сайта обязана учитывать, что главная страница должна содержать только самую важную информацию про компанию. В большинстве своем пользователи не склонны читать пространные тексты, так что выберите основное и коротко осветите на Главной.

  • Если оформляется главная страница Интернет-магазина, ее не стоит перегружать информацией о компании. Лучше побольше рассказать про ассортимент и организовать комфортную навигацию. Кроме ассортимента Интернет-магазина пользователей всегда интересует стоимость товаров, поэтому «Яндекс» советует указывать и ценовой диапазон.
  • Главная страница сайта визитки может содержать информацию про преимущества компании, благодаря которым организация может выгодно конкурировать со сходными по профилю компаниями. Также на лицевой странице можно поместить рекомендации партнеров, клиентов и прочих авторитетных источников.
  • «Яндекс» не советует размещать на главной странице, да и на сайте в целом, информацию, которая не касается деятельности компании. Старайтесь не переусердствовать, к примеру, с контекстной рекламой, которая уводит пользователя на другие сайты.
  • Чаще обновляйте информацию на сайте. Если информация устаревшая, посетителям будет казаться, что фирма так же запущена, как и ее сайт.

Разработка интернет сайтов рекомендации Яндекса

Мета теги главной страницы - обязательно нужно заполнить при разработке коммерческого интернет сайта

По рекомендациям Яндекса, для облегчения работы поисковому роботу и получения наиболее релевантных страниц следует заполнять мета-теги с информацией о компании:

  • Title
  • Description
  • Keywords

При разработке интернет сайта помните ГЛАВНОЕ: отвечайте на вопросы своей ЦА 

  • Необходимо учитывать при создании дизайна особенности продукции и целевой аудитории. Если сайт продает изделия ручной работы из металла, очень важным будет приложить фотографии этих изделий. Если же сайт специализируется на продаже песка или алебастра, то вряд ли множество фотографий этого продукта повлияют на выбор пользователя.
  • Дизайн обязан быть тематическим. Сайт магазина одежды или салона красоты должен быть красивым и качественным по дизайну. Строительному гипермаркету нужна функциональность, а внешняя красота – будет излишней.
  • Яндекс советует постоянно изучать аудиторию вашего сайта и сам сайт. Регулярно анализируйте главную страницу, чтобы разобраться, кто ваш пользователь и каково его поведение на вашем сайте. Поможет анализу сервис «Яндекс.Метрика» с его «картой кликов», «веб-визором» и другими сервисами, помогающими отследить, какие блоки сайта наиболее интересны пользователям.

Заказать коммерческий сайт

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ