Недавно команда Google в блоге рассказала в своем видео о лучших SEO приемах, которые эффективно помогают при продвижении бизнеса в сети. Эта информация  актуальна в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Лучшие практики, описанные в видео, включают в себя тактику начального уровня. 

По мнению специалистов Google, SEO основано на использовании правильных слов, полноценных описаниях и актуальной информации. Для результативного продвижения в интернет-магазине должны присутствовать следующие данные:

  • Развернутый список товаров
  • Новые и рекомендованные товары
  • Подробное описание категорий
  • Стоимость
  • Адрес офиса
  • Режим работы магазина
  • Качественные изображения товаров
  • Применять в описания товаров ключевые слова
  • Указывать названия брендов

Эффективное SEO при продвижении интернет-магазинов по мнению Google

На страницы товаров Google также рекомендует загружать несколько фотографий в разных ракурсах. Для улучшения SEO стратегии следует также:

  • Создавать короткие и содержательные заголовки страниц
  • В верхней части страницы рассказывать о ее содержании
  • Заполнить страницу “О нас”, указать контактную информацию, описать бизнес и перечислить страны, в которых вы работаете
  • Использовать подробные описания для alt изображений

SEO - это не только поисковое продвижение, главное это привлечение большего трафика на ваш сайт. Речь идет о предоставлении большего положительного опыта для ЦА, привлечения потенциальных клиентов и увеличения доходов.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу

Справедливо сказать, что мир цифрового маркетинга полон специализированного языка, жаргона и различных терминов, которые используют интернет маркетологи. Всех этих модных словечек, встречающихся повсюду, так много, что...

Подробнее...

Рекомендации как создать идеальный сайт интернет магазин

Чтобы создать сайт интернет магазин который будет конкурентноспособным, необходимо провести маркетинговые исследования, точно определить целевую аудиторию и определиться с позиционированием на в своей нише рынка. В...

Подробнее...

Эмоциональный дизайн работает как спусковой крючок. 11 примеров эмоциональных триггеров

Эмоциональный дизайн дает огромные конкурентные преимущества, так как он не просто визуально привлекателен, но буквально вовлекает пользователей в действие и работает как спусковой крючок. Такой подход в веб-дизайне...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha