Недавно команда Google в блоге рассказала в своем видео о лучших SEO приемах, которые эффективно помогают при продвижении бизнеса в сети. Эта информация  актуальна в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Лучшие практики, описанные в видео, включают в себя тактику начального уровня. 

По мнению специалистов Google, SEO основано на использовании правильных слов, полноценных описаниях и актуальной информации. Для результативного продвижения в интернет-магазине должны присутствовать следующие данные:

  • Развернутый список товаров
  • Новые и рекомендованные товары
  • Подробное описание категорий
  • Стоимость
  • Адрес офиса
  • Режим работы магазина
  • Качественные изображения товаров
  • Применять в описания товаров ключевые слова
  • Указывать названия брендов

Эффективное SEO при продвижении интернет-магазинов по мнению Google

На страницы товаров Google также рекомендует загружать несколько фотографий в разных ракурсах. Для улучшения SEO стратегии следует также:

  • Создавать короткие и содержательные заголовки страниц
  • В верхней части страницы рассказывать о ее содержании
  • Заполнить страницу “О нас”, указать контактную информацию, описать бизнес и перечислить страны, в которых вы работаете
  • Использовать подробные описания для alt изображений

SEO - это не только поисковое продвижение, главное это привлечение большего трафика на ваш сайт.Речь идет о предоставлении большего положительного опыта для ЦА, привлечения потенциальных клиентов и увеличения доходов.

Если вашему сайту требуется поддержка, обслуживание, хостинг,

напишите нам прямо сейчас, всегда рады помочь!

Оставить заявку

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Разработка коммерческого сайта | 3 обязательных элемента проектирования

Основная специализация веб студии АВАНЗЕТ - создание коммерческих сайтов, заточенных под решение конкретных бизнес-задач наших клиентов. Проектирование сайтов для коммерческой деятельности и адаптация под ваш бизнес,...

Подробнее...

12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Как и любой другой бизнес в Интернете, ваша электронная коммерция B2B не может функционировать без стратегии онлайн-маркетинга. Учитывая, что до 57% покупателей B2B, по данным Statista, желают получить доступ к...

Подробнее...

70+ примеров открытых вопросов о продажах. Как узнать что хочет клиент

Захватить потенциальных клиентов легко, их сложно квалифицировать и вырастить до тех пор, пока они не превратятся в покупателей. Процент конвертации во многом зависит от понимания клиента. Проще говоря, чем больше вы...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку