Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике рассчитывается по новым правилам. Сейчас оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри категории. Это значит, что продуктовый магазин сравнивается только с другим продуктовым магазином, но не с рестораном, интернет-магазином или банком.

Новые правила помогут сделать оценку организаций ещё более прозрачной для бизнеса, а рейтинг – более понятным и наглядным для пользователей. Рейтинг организации —  это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов.

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри неё, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики. 

При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчёта. 

Если рейтинг организации больше четырёх баллов из пяти и она попадает в 10% лучших в своём регионе, то она может получить специальную наклейку «Хорошее место». Проверить рейтинг своей организации и проследить, попала ли она в число лучших, компания может в личном кабинете Справочника.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Видеоконтент и пользовательский опыт. Примеры

Интеграция видеоконтента в веб-страницы и мобильные экраны все более популярна в последние годы. Узнайте, как можно использовать видео как часть пользовательского интерфейса. В этой статье давайте рассмотрим: как видео...

Подробнее...

Инструкция по бесплатному маркетингу

Существуют бесплатные маркетинговые каналы, которые в настоящее время не используются многими предприятиями. Мы не только расскажем вам, что это за каналы, но мы также расскажем вам немного о том, как их использовать....

Подробнее...

Полное руководство по UX-копирайтингу.

Что такое UX-копирайтинг и чем занимается UX-писатель? В этой статье все, что вам нужно было знать об этой важной новой роли! В последние несколько лет в индустрии UX-дизайна появился загадочный термин...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку