Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике рассчитывается по новым правилам. Сейчас оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри категории. Это значит, что продуктовый магазин сравнивается только с другим продуктовым магазином, но не с рестораном, интернет-магазином или банком.

Новые правила помогут сделать оценку организаций ещё более прозрачной для бизнеса, а рейтинг – более понятным и наглядным для пользователей. Рейтинг организации —  это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов.

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри неё, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики. 

При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчёта. 

Если рейтинг организации больше четырёх баллов из пяти и она попадает в 10% лучших в своём регионе, то она может получить специальную наклейку «Хорошее место». Проверить рейтинг своей организации и проследить, попала ли она в число лучших, компания может в личном кабинете Справочника.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

20+ принципов безупречного UX-дизайна для веб-сайтов

Что такое хороший веб-сайт или мобильное приложение? Это что-то, что привлекает пользователей или помогает им выполнять работу - возможно, и то, и другое? Почему некоторые веб-сайты с на первый взгляд базовым дизайном...

Подробнее...

Что такое Ad Exchange и как он работает?

Биржа рекламы - это торговая площадка, где покупатели и продавцы объединяются для обмена рекламными объявлениями. Покупатели (то есть рекламодатели и агентства) используют платформы покупателя (DSP), чтобы делать...

Подробнее...

Секс и современный веб-дизайн. Психологические приемы

Сегодня компаниям, возможно, придется больше думать о гендерной принадлежности своей аудитории, при создании дизайна веб-сайта. Давно доказано, что «мужчины и женщины существенно отличаются друг от друга, когда дело...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку