Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | интернет магазин |
Бюджет проекта: |
164 877 руб. |
Срок выполнения работ: | 2,5 месяца |
Ссылка проекта: | ooomanetti.ru |
Отзыв заказчика | Отзыв клиента |
При создании корпоративного реализовано:
- Разработка адаптивного дизайна
- Верстка сайта на CMS WopdPress
- Javascript-frameworks jQuery 3.2.1
- Автоматизация маркетинга Yoast SEO
- Технологии: PHP 7, CSS#
- SSl сертификат
Компания Giusto Manetti Battiloro - признанный мировой лидер по производству сусального золота, для наше команды, конечно стало большой честью участие в этом проекте. Но выбор нашего агентства был неслучаен, мы уже более 5-ти лет сотрудничаем с официальным представителем бренда Manetti в России по продаже пищевого золота, компанией НОРО. И ее рекомендации сыграли решающую роль.
В процессе разработки у нас установилось очень глубокое взаимопонимание, и была налажена качественная обратная связь с заказчиком - это помогло нам быстро находить оптимальные решения и отшлифовывать их до идеала. Огромный респект Юлии Волковой за ее деятельное участие в нашей командной работе. Благодаря этому, нашим совместным проектом можно гордиться.
Исходные данные
В момент обращения в агентство АВАНЗЕТ у компании Giusto Manetti Battiloro был сайт, ориентированный на Российскую аудиторию. Однако он не вполне отвечал требованиям клиента, в частности по SEO оптимизации.
После проведенного аудита мы представили обоснованные выводы, что сайт нуждается не просто в модернизации, а в глобальном обновлении, поэтому было принято решение о создании нового сайта, который будет максимально приближен по стилю к официальному Итальянскому ресурсу.
Целевая аудитория
Целевая аудитория: архитекторы, дизайнеры интерьеров, иконописцы, реставраторы, скульпторы.
Задачи, которые было необходимо решить
Во-первых, новый веб-сайт должен был стать максимально удобным для пользователей, и генерировать новые входящие обращения.
Во-вторых, несмотря на то, что продукция компании Giusto Manetti Battiloro широко известна во всем мире, в том числе и в России, лидерство в поисковой выдаче по основным коммерческим запросам еще только предстоит завоевать. Поэтому вторая наша задача - это SEO оптимизация.
Ну и третья задача - это укрепление имиджа бренда. У потенциального клиента должна сформироваться уверенность, что это действительно сайт официального представительства компании Giusto Manetti Battiloro в России.
Дизайн и юзабилити сайта
Нам, конечно, очень хотелось следовать самым современным трендам в графическом дизайне, но мы должны были строго придерживаться корпоративного стиля Манетти, поэтому основной акцент мы делали на UX, а по цветовой гамме были использованы три основных цвета:
- темно-синий - традиционно применявшийся на сайте для русскоязычной аудитории
- молочный, как на основном сайте manetti.com
- и вспомогательный - золотистый
Для лучшего контраста, применили эффект «зебры», он помогает четко отделять один смысловой блок от другого. Активно использовали магию свободного пространства, чтобы облегчить восприятие информации.
Работая над каталогом товаров, при помощи вкладок объединили подкатегории на одной странице, без дополнительной перезагрузки. Это стало возможным, так как большинство характеристик товаров совпадают.
Очень важно было показать максимум информации в одном месте, не перегрузив страницу и четко структурировав для цельного восприятия и упрощения совершения заказа.
Информативность, тексты и оптимизация
Нам необходимо было учитывать масштабность задачи - а это вывод ресурса на первое место в России в своем сегменте. Поэтому мы на этапе разработки выполнили ряд задач, направленных на продвижение:
- Тщательно переработали тексты, оптимизируя их под поисковые запросы
- Добавили в блог рекомендации позолотчиков Манетти по техникам золочения
- Фото галерею разделили по направлениям ЦА, где востребована продукция
- Со старого сайта сделали редиректы, чтобы не потерять текущие позиции в поисковой выдаче
- Сделали SEO оптимизацию всех фотографий
В результате получился стильный, гармоничный дизайн, реализованный в фирменной цветовой гамме. Добротный веб-сайт, которым не только приятно взаимодействовать, но и легко можно найти любую нужную информацию не более чем в 2 клика.
Программирование и верстка
В качестве движка сайта использовали WorpPress, в первую очередь потому, что и старый и основной веб-сайты, работают на этой CMS. Она легкая, удобная и отлично справляется со всеми задачами, которые важны для проекта.
Так как WorpPress отлично настроен под продвижение, то в первоочередные задачи SEO оптимизации тоже были закрыты и сайт подготовлен для внешнего продвижения.
Затем мы уделили пристальное внимание скорости загрузки сайта, он содержит много изображений, поэтому все они должны быть оптимизированы для быстрой загрузки. К сожалению, были вынуждены отказаться от гиф-анимации, так как она много весит и весьма требовательна к загрузке процессора.