Делимся проверенной информацией о том, как быстро и гарантированно достичь успеха и продвинуться в сфере HoReCa. В веб студии АВАНЗЕТ есть два крупных клиента, для которых мы осуществляем комплексную маркетинговую поддержку в течение нескольких лет. И сегодня этот опыт мы готовы использовать для продвижения вашего бизнеса HoReCa!
КЛИЕНТ: интернет магазин для кондитеров - edible-gold.ru
Для этого клиента разработка интернет магазина велась с «нуля». То есть ранее продаж посредством интернет каналов не осуществлялось.
- Бизнес нужно было выводить на уровень хорошей видимости в поисковиках, как в Московском регионе, так и по всей России.
- Обеспечить регулярное поступление заказов с сайта.
- Организовать канал коммуникации с клиентами и постоянно поддерживать их интерес к новинкам продукции.
- Обеспечить максимальный охват целевой аудитории в различных регионах России.
КЛИЕНТ: интернет магазин муляжей блюд - nippondom.ru
В 2014 году клиентка обратилась для того, чтобы мы разработали новый современный сайт. На момент обращения у нее был бизнес работающий через интернет каналы.
- Необходимо было оптимизировать большое количество контента за счет которого на сайт шел приличный, но далеко не всегда целевой трафик.
- Важной задачей стало наглядно показать как продукция: муляжи блюд и напитков помогают в маркетинге в сфере HoReCa достигать прибыли до 300%
- Наладить эффективное взаимодействие с клиентами из России и Европы
Почему именно мы?
Так как сотрудничество с веб-студией АВАНЗЕТ уже неоднократно доказало свою эффективность, выбор пал на нашу компанию. Дополнительными факторами является то, что мы имеем успешную экспертизу в PR-компаниях и создании Landing Page
Цели кампании
- Быстро распространить информацию о продукции кампаний в целевых регионах
- Расширение целевой аудитории
- Привлечение потенциальных клиентов
- Наглядно продемонстрировать уникальность продукции и ее конкурентные преимущества
Изменения в нашей жизни существенно влияют на деятельность компаний в сфере HoReCa: клиенты стали значительно экономнее и расчетливее, а конкуренция за клиентов обострилась. Поэтому каждой компании нужна «фишка», которая будет привлекать клиентов.
Отстраиваемся от конкурентов
Мы разработали такое УТП (уникальное торговое предложение), а затем стали интенсивно распространять его все доступные нам маркетинговые каналы. С его помощью мы раскрываем информацию для потенциальных клиентов, в чем уникальность продукции, почему она будет востребована, чем она отличается от аналогичных товаров.
«Фишка» нашего продвижения в том, что акцент сделан на брендированый контент, который почти на 90 % воспринимается как имиджевый, а не как рекламный. Такой подход не предназначен для осуществления продаж в больших объемах, но такая задача и не стояла перед нами. Нам было важно «ввести» продукт в новые каналы сферы HoReCa и сделать это быстро, чтобы продукт естественно занял там свою нишу.
Пути решения проблемы
- Пересмотрели маркетинговую стратегию и составили план PR кампании.
- Провели сравнительный анализ прибыльности/убыточности некоторых заказов.
- Предложили пересмотреть график работы интернет-магазина и найти консультанта по продукции для ответов на входящие звонки.
- Сделали упор на публикации рецептов и красивых фотографий блюд и напитков.
- Усилили работу с гостевой базой через рассылки, где на первый план вышел метод персональных предложений.
- Постарались снизить средний чек на 5–17 % за счет увеличения минимального заказа
- Активно использовали медийную и контекстную рекламу
- Подготовили серию публикаций для СМИ и социальных сетей.
Все эти эффективные инструменты маркетинга отлично работают на увеличение узнаваемости бренда и привлечение потенциальных клиентов. Безусловно, вопрос бюджета на продвижение играет не последнюю роль, поэтому рекомендуем подобные мероприятия проводить не чаще, одного раза в месяц.
Результаты нашей работы
Когда у клиента есть выбор, он, как правило, выбирает предсказуемые цены и надежные условия сотрудничества. Поэтому если соблюсти эти два условия, то нетрудно занять большую долю рынка, чем конкуренты. Благодаря проверенному комплексу маркетинговой поддержки мы получили следующие результаты
- Привлечение внимания новых клиентов + 40%
- Увеличение посещаемости сайта + 35%
- Увеличение среднего чека +17%
- Сокращение времени на принятия решения о заказе - примерно в 2 раза
- Повышение доверия и лояльности клиентов + 20%
- Узнаваемость бренда + 45%
- Увеличение прибыли + 28%
- Увеличение количества повторных заказов + 30%