Кейс: как продвинуться в сфере HoReCa. Лидирует брендированный контент

Делимся проверенной информацией о том, как быстро и гарантированно достичь успеха и продвинуться в сфере HoReCa. В веб студии АВАНЗЕТ есть два крупных клиента, для которых мы осуществляем комплексную маркетинговую поддержку в течение нескольких лет. И сегодня этот опыт мы готовы использовать для продвижения вашего бизнеса HoReCa!

КЛИЕНТ: интернет магазин для кондитеров  - edible-gold.ru

Для этого клиента разработка интернет магазина велась с «нуля». То есть ранее продаж посредством интернет каналов не осуществлялось.

  • Бизнес нужно было выводить на уровень хорошей видимости в поисковиках, как в Московском регионе, так и по всей России.
  • Обеспечить регулярное поступление заказов с сайта.
  • Организовать канал коммуникации с клиентами и постоянно поддерживать их интерес к новинкам продукции.
  • Обеспечить максимальный охват целевой аудитории в различных регионах России.

КЛИЕНТ: интернет магазин муляжей блюд - nippondom.ru

В 2014 году клиентка обратилась для того, чтобы мы разработали новый современный сайт. На момент обращения у нее был бизнес работающий через интернет каналы.

  • Необходимо было оптимизировать большое количество контента за счет которого на сайт шел приличный, но далеко не всегда целевой трафик.
  • Важной задачей стало наглядно показать как продукция: муляжи блюд и напитков помогают в маркетинге в сфере HoReCa достигать прибыли до 300%
  • Наладить эффективное взаимодействие с клиентами из России и Европы

Почему именно мы?

Так как сотрудничество с веб-студией АВАНЗЕТ уже неоднократно доказало свою эффективность, выбор пал на нашу компанию. Дополнительными факторами является то, что мы имеем успешную экспертизу в PR-компаниях и создании Landing Page

Цели кампании

  • Быстро распространить информацию о продукции кампаний в целевых регионах
  • Расширение целевой аудитории
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Наглядно продемонстрировать уникальность продукции и ее конкурентные преимущества

Изменения в нашей жизни существенно влияют на деятельность компаний в сфере HoReCa: клиенты стали значительно экономнее и расчетливее, а конкуренция за клиентов обострилась. Поэтому каждой компании нужна «фишка», которая будет привлекать клиентов.

Отстраиваемся от конкурентов

Мы разработали такое УТП (уникальное торговое предложение), а затем стали интенсивно распространять его все доступные нам маркетинговые каналы.  С его помощью мы раскрываем информацию для потенциальных клиентов, в чем уникальность продукции,  почему она будет востребована, чем она отличается от аналогичных товаров.

«Фишка» нашего продвижения в том, что акцент сделан на брендированый контент, который почти на 90 % воспринимается как имиджевый, а не как рекламный. Такой подход не предназначен для осуществления продаж в больших объемах, но такая задача и не стояла перед нами. Нам было важно «ввести» продукт в новые каналы сферы HoReCa и сделать это быстро, чтобы продукт естественно занял там свою нишу.

Пути решения проблемы

  • Пересмотрели маркетинговую стратегию и составили план PR кампании.
  • Провели сравнительный анализ прибыльности/убыточности некоторых заказов.
  • Предложили пересмотреть график работы интернет-магазина и найти консультанта по продукции для ответов на входящие звонки.
  • Сделали упор на публикации рецептов и красивых фотографий блюд и напитков.
  • Усилили работу с гостевой базой через рассылки, где на первый план вышел метод персональных предложений.
  • Постарались снизить средний чек на 5–17 % за счет увеличения минимального заказа
  • Активно использовали медийную и контекстную рекламу
  • Подготовили серию  публикаций для СМИ и социальных сетей.

Все эти эффективные инструменты маркетинга отлично работают на увеличение узнаваемости бренда и привлечение потенциальных клиентов.  Безусловно, вопрос бюджета на продвижение играет не последнюю роль, поэтому рекомендуем подобные мероприятия проводить не чаще, одного раза в месяц.

Результаты нашей работы

Когда у клиента есть выбор, он, как правило, выбирает предсказуемые цены и надежные условия сотрудничества. Поэтому если соблюсти эти два условия, то нетрудно занять большую долю рынка, чем конкуренты. Благодаря проверенному комплексу маркетинговой поддержки мы получили следующие результаты

  1. Привлечение внимания новых клиентов  + 40%
  2. Увеличение посещаемости сайта + 35%
  3. Увеличение среднего чека +17%
  4. Сокращение времени на принятия решения о заказе - примерно в 2 раза
  5. Повышение доверия и лояльности клиентов + 20%
  6. Узнаваемость бренда + 45%
  7. Увеличение прибыли + 28%
  8. Увеличение количества повторных заказов + 30%

ВЫВОД: Кто лидирует по брендингу в сфере HoReCa, тот достигает лучшие позиции в своем сегменте бизнеса

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Сторителлинг в 2021 г. | 8 перспективных трендов с примерами

Многие люди думают, что основная цель рекламы - продать продукт, но это далеко не всегда так. Например, маркетинговое повествование позволяет рекламодателям взаимодействовать с аудиторией и погружать их в первую...

Подробнее...

Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.

Контент-маркетинг - это настоящее лицо маркетинговой индустрии, люди ежедневно придумывают советы, чтобы получить больше органического трафика, используя некоторые хорошо зарекомендовавшие себя стратегии;...

Подробнее...

Репутационный маркетинг VS управление репутацией

Хотите улучшить имидж своего бренда? Тогда вам нужно будет разобраться в многочисленных услугах, включая связи с общественностью, SEO, бренд-маркетинг, управление обзорами, антикризисное управление, а теперь и...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку