Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | корпоративный сайт |
Бюджет проекта: |
103 465 руб. |
Срок выполнения работ: | 1,5 месяца |
Ссылка проекта: | rezidentk.ru |
Отзыв заказчика | Отзыв клиента |
При создании корпоративного реализовано:
- Редизайн логотипа
- Разработка адаптивного дизайна
- Верстка сайта на CMS Joomla
- Javascript-frameworks jQuery 3.2.1
- Написание текстов для сайта
- Технологии: PHP 7, CSS#
- SSl сертификат
Корпоративный сайт коллекторской компании «Резидент консалтинг»
Компания ООО «Резидент консалтинг» солидное коллекторское агентство с опытом практической работы более 13 лет по взысканию дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Компания обладает мощной экспертизой в своем сегменте и большим опытом стратегического планирования по проведению мероприятий, направленных на возврат долгов.
Целевая аудитория
Юридические лица, тенплоснабжающие и водоснабжающие организации и Управляющие компании в регионах от Тобольска до Московской области.
Исходные данные
Сайт должен генерировать входящие обращения и раскрыть особенности деятельности компании. Зачастую это первая точка коммуникации с компанией. У потенциального клиента должно сформироваться не просто положительное впечатление о компании, но самое главное, появиться уверенность в надежности агентства и компетентности специалистов.
Стоимость услуг - не главный критерий в этом сегменте. При выборе компании-партнера потенциальные клиенты ищут в первую очередь факты подтвержденной экспертизы, так же важны сервис, положительная деловая репутация, специализация и значительный опыт работы.
Проблема сегмента
Большинство сайтов коллекторских компаний в основном слабые по контенту и визуалу (описание проблем, отсутствие фото, не современный дизайн). Потенциальном клиентам необходимо представить информацию о деятельности компании, так чтобы было за что «зацепиться» еще до первого контакта и внушить доверие к профессионализму специалистов комании.
Руководство «Резидент консалтинг» поставило перед нами следующие задачи:
- Сделать современный корпоративный сайт со строгим дизайном, который наглядно покажет экспертность и компетентность организации.
- Качественно проработать юзабилити: оптимизировать структуру сайта для комфортной навигации, сделать удобный интерфейс, выгодно представить услуги компании.
Дизайн и юзабилити
К началу работы над дизайном корпоративного сайта у заказчика был разработан фирменный стиль, но цветовая гамма не очень хорошо отображалась в веб-интерфейсе, поэтому мы начали с отрисовки элементов фирменного стиля в разных цветовых вариациях.
Для лучшей визуализации использовали иконки и схемы, которые наглядно показывают как работает компания, сколько этапов проходит от начала до завершающей стадии (возврат долгов) и какие инструменты применяет в своей работе Резидент Консалтинг.
Учитывая масштабность задачи и точное попадание в ЦА, общее впечатление от проекта должно было бы строгим, дизайн современным и выполненным в двух-трёх основных цветах. В итоге получился стильный, лаконичный дизайн, выполненный в 2-х фирменных цветах. Добротный веб-сайт, которым только приятно взаимодействовать но и можно найти любую нужную информацию не более чем в 2 клика.
Информативность и тексты
Для того, чтобы передать максимум информации, мы применили минимализм в графике и современный визуальный стиль, который точно передает образ компании. Мы сразу постарались найти правильный вектор и стиль передачи информации.
Коллекторские услуги это особая сфера деятельности, где неточности и размытые формулировки - недопустимы, поэтому мы переделывали и заново писали тексты иногда по 2-3 раза, пока не нашли верную тональность. Очень помогло то, что заказчик осознанно подошел к процессу разработки сайта, и поэтому работа была достаточно комфортна и результат всех порадовал. Правок было достаточно, но они не отразились на общей концепции.
Верстка, программирование и оптимизация
Находясь на Главной странице, пользователь сразу получает основную информацию. В особенности важен первый экран, поэтому мы использовали принцип вкладок. Далее использованы анимированные переходы в соответствующий раздел. Значительная часть графических элементов сайта активно реагирует на наведение, т.о. пользователи сразу получают обратную связь от веб-сайта, что дает ощущение цельности представленной информации.
Сайт довольно простой и лаконичный, поэтому не потребовалось индивидуального программирования. Везде использованы стандартные проверенные и надежные программные модули. В качестве системы управления контентом выбрана Joomla, так как она имеет очень дружелюбную админку и материалы хорошо SEO оптимизируются под продвижение.
Мы уделили особое внимание скорости загрузки сайта и SEO оптимизацию всего контента, так как компания планирует расширять свою деятельность в другие регионы России и выходить на ЦА в Москве и области. Поэтому важна быстрота загрузки и удобство взаимодействия с мобильных устройств.