Кейс: Разработка сайта коллекторской компании «Резидент консалтинг»
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: корпоративный сайт
Бюджет проекта:

103 465 руб.

Срок выполнения работ: 1,5 месяца
Ссылка проекта: rezidentk.ru
Отзыв заказчика Отзыв клиента

При создании корпоративного реализовано:

Корпоративный сайт коллекторской компании «Резидент консалтинг»

Компания ООО «Резидент консалтинг» солидное коллекторское агентство с опытом практической работы более 13 лет по взысканию  дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Компания обладает мощной экспертизой в своем сегменте и большим опытом стратегического планирования по проведению мероприятий, направленных на возврат долгов.

Целевая аудитория

Юридические лица, тенплоснабжающие и водоснабжающие организации и Управляющие компании в регионах от Тобольска до Московской области.

Исходные данные

Сайт должен генерировать входящие обращения и раскрыть особенности деятельности компании. Зачастую это первая точка коммуникации с компанией. У потенциального клиента должно сформироваться не просто положительное впечатление о компании, но самое главное, появиться уверенность в надежности агентства и компетентности специалистов.

Стоимость услуг - не главный критерий в этом сегменте. При выборе компании-партнера потенциальные клиенты  ищут в первую очередь факты подтвержденной экспертизы, так же важны сервис, положительная деловая репутация, специализация и значительный опыт работы.

Проблема сегмента

Большинство сайтов коллекторских компаний в основном слабые по контенту и визуалу (описание проблем, отсутствие фото, не современный дизайн). Потенциальном клиентам  необходимо представить информацию о деятельности компании, так чтобы было за что «зацепиться» еще до первого контакта и внушить доверие к профессионализму специалистов комании.

Руководство «Резидент консалтинг» поставило перед нами следующие задачи:

  • Сделать современный корпоративный сайт со строгим дизайном, который наглядно покажет экспертность и компетентность организации.
  • Качественно проработать юзабилити: оптимизировать структуру сайта для комфортной навигации, сделать удобный интерфейс, выгодно представить услуги компании.

Дизайн и юзабилити

К началу работы над дизайном корпоративного сайта у заказчика был разработан фирменный стиль, но  цветовая гамма не очень хорошо отображалась в веб-интерфейсе, поэтому мы начали с отрисовки элементов фирменного стиля в разных цветовых вариациях.

Для лучшей визуализации использовали иконки и схемы, которые наглядно показывают как работает компания, сколько этапов проходит от начала до завершающей стадии (возврат долгов) и какие инструменты применяет в своей работе Резидент Консалтинг.

Учитывая масштабность задачи и точное попадание в ЦА, общее впечатление от проекта должно было бы строгим, дизайн современным и выполненным в двух-трёх основных цветах. В итоге получился стильный, лаконичный  дизайн, выполненный в 2-х фирменных цветах. Добротный веб-сайт, которым только приятно взаимодействовать но и можно найти любую нужную информацию не более чем в 2 клика.

Информативность и тексты

Для того, чтобы передать максимум информации, мы применили минимализм в графике и современный визуальный стиль, который точно передает образ компании. Мы сразу постарались найти правильный вектор и стиль передачи информации.

Коллекторские услуги это особая сфера деятельности, где неточности и размытые формулировки - недопустимы, поэтому мы переделывали и заново писали тексты иногда по 2-3 раза, пока не нашли верную тональность. Очень помогло то, что заказчик осознанно подошел к процессу разработки сайта, и поэтому работа была достаточно комфортна и результат всех порадовал. Правок было достаточно, но они не отразились на общей концепции.

Верстка, программирование и оптимизация

Находясь на Главной странице, пользователь сразу получает основную информацию. В особенности важен первый экран, поэтому мы использовали принцип вкладок. Далее использованы анимированные переходы в соответствующий раздел. Значительная часть графических элементов сайта активно реагирует на наведение, т.о. пользователи сразу получают обратную связь от веб-сайта, что дает ощущение цельности представленной информации.

Сайт довольно простой и лаконичный, поэтому не потребовалось индивидуального программирования. Везде использованы  стандартные проверенные и надежные программные модули. В качестве системы управления контентом выбрана Joomla, так как она  имеет очень дружелюбную админку и материалы  хорошо SEO  оптимизируются под продвижение.

Мы уделили особое внимание скорости загрузки сайта и SEO оптимизацию всего контента, так как компания планирует расширять свою деятельность в другие регионы России и выходить на ЦА в Москве и области. Поэтому важна быстрота загрузки и удобство взаимодействия с мобильных устройств.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу

Справедливо сказать, что мир цифрового маркетинга полон специализированного языка, жаргона и различных терминов, которые используют интернет маркетологи. Всех этих модных словечек, встречающихся повсюду, так много, что...

Подробнее...

Рекомендации как создать идеальный сайт интернет магазин

Чтобы создать сайт интернет магазин который будет конкурентноспособным, необходимо провести маркетинговые исследования, точно определить целевую аудиторию и определиться с позиционированием на в своей нише рынка. В...

Подробнее...

Эмоциональный дизайн работает как спусковой крючок. 11 примеров эмоциональных триггеров

Эмоциональный дизайн дает огромные конкурентные преимущества, так как он не просто визуально привлекателен, но буквально вовлекает пользователей в действие и работает как спусковой крючок. Такой подход в веб-дизайне...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha