Кейс: оптимизация под продвижение по России сайта nippondom.ru
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: интернет магазин
Бюджет проекта: 32 700 руб.
Срок выполнения работ: 1 месяц
Ссылка проекта: перейти на сайт
Отзыв заказчика Отзыв от «NipponDom»

При оптимизаци под продвижение выполнено:

  • Верстка обновленного дизайна
  • Перенос контента сайта
  • Установка 301 редиректа
  • Изменение robots.txt
  • Написание плагина для одновременного администрирования 2-х версий

Оптимизация сайта компании «NipponDom» для продвижения по Росии

Компания «NipponDom», под руководством Ирины Мироновой, уже несколько лет является клиентом веб-студии АВАНЗЕТ. Мы очень дорожим такими прочными рабочими взаимоотношениями. В 2018 году, возникла потребность разделения мультиязычного сайта nippondom.com на две версии. Поэтому было принято решение: для лучшей оптимизации под продвижение под поисковой трафик в России, перенести контент сайта на домен nippondom.ru.

Компания «NipponDom» с 2002 года занимается изготовлением муляжей блюд и продуктов по фотографиям. Офис и производственные цеха находятся в Японии, но большинство клиентов – это Российские предприятия сферы HoReCa. Сложность в продвижении сайта заключается в отсутствии региональной привязки. А фактор «место расположение» компании является ключевым как для Яндекса, так и для Google.

Поэтому при разделении версий, в первую очередь, нам было очень важно сохранить текущие позиции сайта в поисковой выдаче. А затем было принято решение провести дополнительные мероприятия, направленные на продвижение ресурса по основным ключевым запросам.

Бизнес по продвижению ресторанов и кафе в России в последнее время встретился с различными вызовами, это снижение оборотов из-за затянувшегося кризиса, дороговизна традиционной рекламы и «зашоренность» взгляда рестораторов на продвижение. Поэтому Ирина Миронова стала развивать более активно этот наглядный тренд – очень эффективный для рекламы самых различных заведений.

Мероприятия по продвижению сайта nippondom.ru в сфере HoReCa по России

Для успешного продвижения всегда важна последовательность совершаемых  действий. Поэтому, мы сначала провели технический и SEO аудит сайта, и выявили, что необходимо сделать по внутренней оптимизации и подготовили план работ по внешнему продвижению.

По результатам аудита первым этапом сделано следующее:

  • Первым делом была произведена внутренняя SEO оптимизация контента и изображений
  • Выполнены программные доработки для автоматизации некоторых параметров, влияющих на продвижение
  • Сделана внутренняя перелинковка и распределение ключевых запросов по продвигаемым страницам
  • «Отшлифована» SEO оптимизация метаданных: добавление ключевых фраз в Title и Description

Вторым этапом мы стали наращивать внешнюю ссылочную массу.

Но делали это не широкомасштабно, а прицельно. Так как для более быстрого и эффективного продвижения очень важна релевантность и траст площадок, где размещается информация о ресурсе. Итак, было сделано следующее:

  • Популяризация сайта на основных он-лайн площадках сферы HoReCa. Для этого написано и опубликовано несколько рекламных статей.
  • Рассылка пресс-релизов в тематические онлайн медиа
  • Закупка «вечных» ссылок в СМИ с высокими трастовыми показателями и высокой посещаемостью.

Третьим этапом были задействованы соц. сети и тематические форумы.

Но, так как, заказчик самостоятельно ведет свои группы в соц. сетях, нашей задачей было обеспечить дополнительный внешний трафик на продвигаемые страницы из соц. сетей, чтобы усилить проведенные мероприятия по продвижению поведенческими факторами.

Регистрация и активность на тематических форумах дает возможность, во-первых, задействовать ссылку на главную страницу, которая размещается в подписи и присутствует в каждом посте. Во-вторых, в постах размещать ссылки на другие продвигаемые страницы. Подавляющее большинство ссылок из нашего списка форумов – индексирутся. И такой прирост ссылочной массы не вызывает санкций поисковиков, так как он совершенно естественен.

Все эти работы были выполнены в течение июля 2018 года сразу после разделения контента на 2 домена nippondom.ru и nippondom.com. В августе решено продолжить внешнее продвижение путем качественных, объемных публикаций рекламного характера на трастовых тематических сайтах и производить закупку «вечных» ссылок на релевантных ресурсах с высокой посещаемостью.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Видеоконтент и пользовательский опыт. Примеры

Интеграция видеоконтента в веб-страницы и мобильные экраны все более популярна в последние годы. Узнайте, как можно использовать видео как часть пользовательского интерфейса. В этой статье давайте рассмотрим: как видео...

Подробнее...

Инструкция по бесплатному маркетингу

Существуют бесплатные маркетинговые каналы, которые в настоящее время не используются многими предприятиями. Мы не только расскажем вам, что это за каналы, но мы также расскажем вам немного о том, как их использовать....

Подробнее...

Полное руководство по UX-копирайтингу.

Полное руководство по UX-копирайтингу.

Что такое UX-копирайтинг и чем занимается UX-писатель? В этой статье все, что вам нужно было знать об этой важной новой роли! В последние несколько лет в индустрии UX-дизайна появился загадочный термин...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Веб-студия "Аванзет" © 2021 Fozzy
Подать заявку