Кейс: оптимизация под продвижение по России сайта nippondom.ru
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: интернет магазин
Бюджет проекта: 32 700 руб.
Срок выполнения работ: 1 месяц
Ссылка проекта: перейти на сайт
Отзыв заказчика Отзыв от «NipponDom»

При оптимизаци под продвижение выполнено:

  • Верстка обновленного дизайна
  • Перенос контента сайта
  • Установка 301 редиректа
  • Изменение robots.txt
  • Написание плагина для одновременного администрирования 2-х версий

Оптимизация сайта компании «NipponDom» для продвижения по Росии

Компания «NipponDom», под руководством Ирины Мироновой, уже несколько лет является клиентом веб-студии АВАНЗЕТ. Мы очень дорожим такими прочными рабочими взаимоотношениями. В 2018 году, возникла потребность разделения мультиязычного сайта nippondom.com на две версии. Поэтому было принято решение: для лучшей оптимизации под продвижение под поисковой трафик в России, перенести контент сайта на домен nippondom.ru.

Компания «NipponDom» с 2002 года занимается изготовлением муляжей блюд и продуктов по фотографиям. Офис и производственные цеха находятся в Японии, но большинство клиентов – это Российские предприятия сферы HoReCa. Сложность в продвижении сайта заключается в отсутствии региональной привязки. А фактор «место расположение» компании является ключевым как для Яндекса, так и для Google.

Поэтому при разделении версий, в первую очередь, нам было очень важно сохранить текущие позиции сайта в поисковой выдаче. А затем было принято решение провести дополнительные мероприятия, направленные на продвижение ресурса по основным ключевым запросам.

Бизнес по продвижению ресторанов и кафе в России в последнее время встретился с различными вызовами, это снижение оборотов из-за затянувшегося кризиса, дороговизна традиционной рекламы и «зашоренность» взгляда рестораторов на продвижение. Поэтому Ирина Миронова стала развивать более активно этот наглядный тренд – очень эффективный для рекламы самых различных заведений.

Мероприятия по продвижению сайта nippondom.ru в сфере HoReCa по России

Для успешного продвижения всегда важна последовательность совершаемых  действий. Поэтому, мы сначала провели технический и SEO аудит сайта, и выявили, что необходимо сделать по внутренней оптимизации и подготовили план работ по внешнему продвижению.

По результатам аудита первым этапом сделано следующее:

  • Первым делом была произведена внутренняя SEO оптимизация контента и изображений
  • Выполнены программные доработки для автоматизации некоторых параметров, влияющих на продвижение
  • Сделана внутренняя перелинковка и распределение ключевых запросов по продвигаемым страницам
  • «Отшлифована» SEO оптимизация метаданных: добавление ключевых фраз в Title и Description

Вторым этапом мы стали наращивать внешнюю ссылочную массу.

Но делали это не широкомасштабно, а прицельно. Так как для более быстрого и эффективного продвижения очень важна релевантность и траст площадок, где размещается информация о ресурсе. Итак, было сделано следующее:

  • Популяризация сайта на основных он-лайн площадках сферы HoReCa. Для этого написано и опубликовано несколько рекламных статей.
  • Рассылка пресс-релизов в тематические онлайн медиа
  • Закупка «вечных» ссылок в СМИ с высокими трастовыми показателями и высокой посещаемостью.

Третьим этапом были задействованы соц. сети и тематические форумы.

Но, так как, заказчик самостоятельно ведет свои группы в соц. сетях, нашей задачей было обеспечить дополнительный внешний трафик на продвигаемые страницы из соц. сетей, чтобы усилить проведенные мероприятия по продвижению поведенческими факторами.

Регистрация и активность на тематических форумах дает возможность, во-первых, задействовать ссылку на главную страницу, которая размещается в подписи и присутствует в каждом посте. Во-вторых, в постах размещать ссылки на другие продвигаемые страницы. Подавляющее большинство ссылок из нашего списка форумов – индексирутся. И такой прирост ссылочной массы не вызывает санкций поисковиков, так как он совершенно естественен.

Все эти работы были выполнены в течение июля 2018 года сразу после разделения контента на 2 домена nippondom.ru и nippondom.com. В августе решено продолжить внешнее продвижение путем качественных, объемных публикаций рекламного характера на трастовых тематических сайтах и производить закупку «вечных» ссылок на релевантных ресурсах с высокой посещаемостью.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу

Справедливо сказать, что мир цифрового маркетинга полон специализированного языка, жаргона и различных терминов, которые используют интернет маркетологи. Всех этих модных словечек, встречающихся повсюду, так много, что...

Подробнее...

Рекомендации как создать идеальный сайт интернет магазин

Чтобы создать сайт интернет магазин который будет конкурентноспособным, необходимо провести маркетинговые исследования, точно определить целевую аудиторию и определиться с позиционированием на в своей нише рынка. В...

Подробнее...

Эмоциональный дизайн работает как спусковой крючок. 11 примеров эмоциональных триггеров

Эмоциональный дизайн дает огромные конкурентные преимущества, так как он не просто визуально привлекателен, но буквально вовлекает пользователей в действие и работает как спусковой крючок. Такой подход в веб-дизайне...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha