Создание адаптивного сайта производителя посуды
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: Корпоративный
Бюджет проекта: 83 970 р.
Срок разработки: 3 месяца
Ссылка проекта: перейти на сайт

При создании сайта были поставлены задачи:

ЗАКАЗЧИК: производитель антипригарной посуды Краснодарский край

Компания «Горница» является производителем антипригарной посуды в Краснодарском крае. Она уже зарекомендовала себя на Российском рынке как поставщик качественной и недорогой посуды и сотрудничает с крупными компаниями в различных регионах.

ЗАДАЧА: создание адаптивного сайта производителя для презентации продукции

При создании адаптивного сайта производителя антипригарной посуды перед нами была поставлена задача разработать современный премиум сайт, который выгодно представит компанию и ее продукцию.

При реализации этого проекта, нам нужно было, во-первых, красочно представить и наглядно продемонстрировать каталог продукции и во-вторых, разделить потоки клиентов разных категорий. Корпоративные клиенты после регистрации направляются в раздел сайта, где им показаны оптовые цены на продукцию. А частные клиенты должны были перенаправляться в интернет магазин.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО при создании сайта производителя антипригарной посуды

  • Дизайн сайта выполнен с небольшими элементами деревенского стиля. В теплых тонах, оранжево-коричневых тонах, которые сочетаются с логотипом компании.
  • В хедере главной страницы находится слайдер с насыщенными тематическими изображениями крупным планом.
  • Ниже представлен каталог продукции, в котором каждая категория показана в виде фото соответствующей категории.
  • Страница о компании, демонстрирует преимущества сотрудничества и особенности производства посуды.
  • В нижней части на Главной странице выводятся Акции компании и Статьи, которые описывают преимущества данного вида антипригарной посуды.

Дизайн и юзабилити сайта

Дизайн корпоративного сайта производителя антипригарной посуды ООО «Горница», сделан полностью адаптивным, под все типы устройств.

  • Была поставлена задача сделать акцент на традиционный корпоративный стиль компании, чтобы подчеркнуть ее эксклюзивность.
  • Юзабилити сайта качественно проработано таким образом, чтобы пользователям было легко ориентироваться и находить нужную информацию.
  • На сайте простая и удобная навигация, всегда понятно, в каком разделе находится пользователь и как перейти в нужное место.
  • Для визуализации на сайте используются тематические фотографии, которые привлекают внимание, основной фон – светлый

ЧТО ПОЛУЧИЛИ в результате создания сайта производителя посуды

После завершения разработки мы получили яркий, динамичный, удобный сайт, на котором посетитель за пару кликов может попасть в любой интересующий его раздел. На сайте практически нет ничего лишнего. Но при этом, он представляет много полезной информации в лаконичной форме.

Перемещаться по страницам сайта легко и познавательно. Мы представили не только базовую информацию (о продукции, о компании, отзывах, способах связи), но так же предполагалась публикация множества статей с рецептами.

Ресурс будет интересен в первую очередь партнерам, но и розничные клиенты могли бы познакомиться с продукцией, а в перспективе перейти в интернет магазин и совершить покупку.

Хотите заказать сайт для производителя?

Обращайтесь в веб-студию «АВАНЗЕТ», всегда рады помочь! Чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам разработки сайта, звоните на горячую линию +7 (961) 532-3830. Или заполните форму заказа.

Заказать сайт производителя

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Новые алгоритмы и факторы ранжирования сайтов в Google

Принцип Artificial Intelligence first (AI first) Google начнет повсеместно применять в 2020 в поисковой выдаче. Этот принцип предполагает выдачу нужной пользователю информации в формате четкого ответа на вопрос. Часто...

Подробнее...

Основы интуитивного дизайна и юзабилити при создании веб-сайтов

Создание веб-сайтов для коммерческих целей накладывает на разработчика особую ответственность, так как эти интернет ресурсы предназначены для извлечения прибыли. Поэтому коммерческий веб-ресурс должен всегда корректно...

Подробнее...

4 верных способа, как создать качественный «фирменный» контент

В этой статье мы предлагаем 4 надежных способа, как написать оригинальный «фирменный» контент для вашей целевой аудитории. Ведь создание вашего «фирменного» контента - это инвестиции, которые будут приносить отдачу на...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha