Создание адаптивного сайта производителя посуды
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: Корпоративный
Бюджет проекта: 83 970 р.
Срок разработки: 3 месяца
Ссылка проекта: перейти на сайт

При создании сайта были поставлены задачи:

ЗАКАЗЧИК: производитель антипригарной посуды Краснодарский край

Компания «Горница» является производителем антипригарной посуды в Краснодарском крае. Она уже зарекомендовала себя на Российском рынке как поставщик качественной и недорогой посуды и сотрудничает с крупными компаниями в различных регионах.

ЗАДАЧА: создание адаптивного сайта производителя для презентации продукции

При создании адаптивного сайта производителя антипригарной посуды перед нами была поставлена задача разработать современный премиум сайт, который выгодно представит компанию и ее продукцию.

При реализации этого проекта, нам нужно было, во-первых, красочно представить и наглядно продемонстрировать каталог продукции и во-вторых, разделить потоки клиентов разных категорий. Корпоративные клиенты после регистрации направляются в раздел сайта, где им показаны оптовые цены на продукцию. А частные клиенты должны были перенаправляться в интернет магазин.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО при создании сайта производителя антипригарной посуды

  • Дизайн сайта выполнен с небольшими элементами деревенского стиля. В теплых тонах, оранжево-коричневых тонах, которые сочетаются с логотипом компании.
  • В хедере главной страницы находится слайдер с насыщенными тематическими изображениями крупным планом.
  • Ниже представлен каталог продукции, в котором каждая категория показана в виде фото соответствующей категории.
  • Страница о компании, демонстрирует преимущества сотрудничества и особенности производства посуды.
  • В нижней части на Главной странице выводятся Акции компании и Статьи, которые описывают преимущества данного вида антипригарной посуды.

Дизайн и юзабилити сайта

Дизайн корпоративного сайта производителя антипригарной посуды ООО «Горница», сделан полностью адаптивным, под все типы устройств.

  • Была поставлена задача сделать акцент на традиционный корпоративный стиль компании, чтобы подчеркнуть ее эксклюзивность.
  • Юзабилити сайта качественно проработано таким образом, чтобы пользователям было легко ориентироваться и находить нужную информацию.
  • На сайте простая и удобная навигация, всегда понятно, в каком разделе находится пользователь и как перейти в нужное место.
  • Для визуализации на сайте используются тематические фотографии, которые привлекают внимание, основной фон – светлый

ЧТО ПОЛУЧИЛИ в результате создания сайта производителя посуды

После завершения разработки мы получили яркий, динамичный, удобный сайт, на котором посетитель за пару кликов может попасть в любой интересующий его раздел. На сайте практически нет ничего лишнего. Но при этом, он представляет много полезной информации в лаконичной форме.

Перемещаться по страницам сайта легко и познавательно. Мы представили не только базовую информацию (о продукции, о компании, отзывах, способах связи), но так же предполагалась публикация множества статей с рецептами.

Ресурс будет интересен в первую очередь партнерам, но и розничные клиенты могли бы познакомиться с продукцией, а в перспективе перейти в интернет магазин и совершить покупку.

Хотите заказать сайт для производителя?

Обращайтесь в веб-студию «АВАНЗЕТ», всегда рады помочь! Чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам разработки сайта, звоните на горячую линию +7 (903) 455-3830. Или заполните форму заказа.

Заказать сайт производителя

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу

Справедливо сказать, что мир цифрового маркетинга полон специализированного языка, жаргона и различных терминов, которые используют интернет маркетологи. Всех этих модных словечек, встречающихся повсюду, так много, что...

Подробнее...

Рекомендации как создать идеальный сайт интернет магазин

Чтобы создать сайт интернет магазин который будет конкурентноспособным, необходимо провести маркетинговые исследования, точно определить целевую аудиторию и определиться с позиционированием на в своей нише рынка. В...

Подробнее...

Эмоциональный дизайн работает как спусковой крючок. 11 примеров эмоциональных триггеров

Эмоциональный дизайн дает огромные конкурентные преимущества, так как он не просто визуально привлекателен, но буквально вовлекает пользователей в действие и работает как спусковой крючок. Такой подход в веб-дизайне...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha