Создание адаптивного сайта производителя посуды
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: Корпоративный
Бюджет проекта: 83 970 р.
Срок разработки: 3 месяца
Ссылка проекта: перейти на сайт

При создании сайта были поставлены задачи:

ЗАКАЗЧИК: производитель антипригарной посуды Краснодарский край

Компания «Горница» является производителем антипригарной посуды в Краснодарском крае. Она уже зарекомендовала себя на Российском рынке как поставщик качественной и недорогой посуды и сотрудничает с крупными компаниями в различных регионах.

ЗАДАЧА: создание адаптивного сайта производителя для презентации продукции

При создании адаптивного сайта производителя антипригарной посуды перед нами была поставлена задача разработать современный премиум сайт, который выгодно представит компанию и ее продукцию.

При реализации этого проекта, нам нужно было, во-первых, красочно представить и наглядно продемонстрировать каталог продукции и во-вторых, разделить потоки клиентов разных категорий. Корпоративные клиенты после регистрации направляются в раздел сайта, где им показаны оптовые цены на продукцию. А частные клиенты должны были перенаправляться в интернет магазин.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО при создании сайта производителя антипригарной посуды

  • Дизайн сайта выполнен с небольшими элементами деревенского стиля. В теплых тонах, оранжево-коричневых тонах, которые сочетаются с логотипом компании.
  • В хедере главной страницы находится слайдер с насыщенными тематическими изображениями крупным планом.
  • Ниже представлен каталог продукции, в котором каждая категория показана в виде фото соответствующей категории.
  • Страница о компании, демонстрирует преимущества сотрудничества и особенности производства посуды.
  • В нижней части на Главной странице выводятся Акции компании и Статьи, которые описывают преимущества данного вида антипригарной посуды.

Дизайн и юзабилити сайта

Дизайн корпоративного сайта производителя антипригарной посуды ООО «Горница», сделан полностью адаптивным, под все типы устройств.

  • Была поставлена задача сделать акцент на традиционный корпоративный стиль компании, чтобы подчеркнуть ее эксклюзивность.
  • Юзабилити сайта качественно проработано таким образом, чтобы пользователям было легко ориентироваться и находить нужную информацию.
  • На сайте простая и удобная навигация, всегда понятно, в каком разделе находится пользователь и как перейти в нужное место.
  • Для визуализации на сайте используются тематические фотографии, которые привлекают внимание, основной фон – светлый

ЧТО ПОЛУЧИЛИ в результате создания сайта производителя посуды

После завершения разработки мы получили яркий, динамичный, удобный сайт, на котором посетитель за пару кликов может попасть в любой интересующий его раздел. На сайте практически нет ничего лишнего. Но при этом, он представляет много полезной информации в лаконичной форме.

Перемещаться по страницам сайта легко и познавательно. Мы представили не только базовую информацию (о продукции, о компании, отзывах, способах связи), но так же предполагалась публикация множества статей с рецептами.

Ресурс будет интересен в первую очередь партнерам, но и розничные клиенты могли бы познакомиться с продукцией, а в перспективе перейти в интернет магазин и совершить покупку.

Хотите заказать сайт для производителя?

Обращайтесь в веб-студию «АВАНЗЕТ», всегда рады помочь! Чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам разработки сайта, звоните на горячую линию +7 (903) 455-3830. Или заполните форму заказа.

Заказать сайт производителя

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Разработка коммерческого сайта | 3 обязательных элемента проектирования

Основная специализация веб студии АВАНЗЕТ - создание коммерческих сайтов, заточенных под решение конкретных бизнес-задач наших клиентов. Проектирование сайтов для коммерческой деятельности и адаптация под ваш бизнес,...

Подробнее...

12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Как и любой другой бизнес в Интернете, ваша электронная коммерция B2B не может функционировать без стратегии онлайн-маркетинга. Учитывая, что до 57% покупателей B2B, по данным Statista, желают получить доступ к...

Подробнее...

70+ примеров открытых вопросов о продажах. Как узнать что хочет клиент

Захватить потенциальных клиентов легко, их сложно квалифицировать и вырастить до тех пор, пока они не превратятся в покупателей. Процент конвертации во многом зависит от понимания клиента. Проще говоря, чем больше вы...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку