Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | Корпоративный |
Бюджет проекта: | 83 970 р. |
Срок разработки: | 3 месяца |
Ссылка проекта: | перейти на сайт |
При создании сайта были поставлены задачи:
ЗАКАЗЧИК: производитель антипригарной посуды Краснодарский край
Компания «Горница» является производителем антипригарной посуды в Краснодарском крае. Она уже зарекомендовала себя на Российском рынке как поставщик качественной и недорогой посуды и сотрудничает с крупными компаниями в различных регионах.
ЗАДАЧА: создание адаптивного сайта производителя для презентации продукции
При создании адаптивного сайта производителя антипригарной посуды перед нами была поставлена задача разработать современный премиум сайт, который выгодно представит компанию и ее продукцию.
При реализации этого проекта, нам нужно было, во-первых, красочно представить и наглядно продемонстрировать каталог продукции и во-вторых, разделить потоки клиентов разных категорий. Корпоративные клиенты после регистрации направляются в раздел сайта, где им показаны оптовые цены на продукцию. А частные клиенты должны были перенаправляться в интернет магазин.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО при создании сайта производителя антипригарной посуды
- Дизайн сайта выполнен с небольшими элементами деревенского стиля. В теплых тонах, оранжево-коричневых тонах, которые сочетаются с логотипом компании.
- В хедере главной страницы находится слайдер с насыщенными тематическими изображениями крупным планом.
- Ниже представлен каталог продукции, в котором каждая категория показана в виде фото соответствующей категории.
- Страница о компании, демонстрирует преимущества сотрудничества и особенности производства посуды.
- В нижней части на Главной странице выводятся Акции компании и Статьи, которые описывают преимущества данного вида антипригарной посуды.
Дизайн и юзабилити сайта
Дизайн корпоративного сайта производителя антипригарной посуды ООО «Горница», сделан полностью адаптивным, под все типы устройств.
- Была поставлена задача сделать акцент на традиционный корпоративный стиль компании, чтобы подчеркнуть ее эксклюзивность.
- Юзабилити сайта качественно проработано таким образом, чтобы пользователям было легко ориентироваться и находить нужную информацию.
- На сайте простая и удобная навигация, всегда понятно, в каком разделе находится пользователь и как перейти в нужное место.
- Для визуализации на сайте используются тематические фотографии, которые привлекают внимание, основной фон – светлый
ЧТО ПОЛУЧИЛИ в результате создания сайта производителя посуды
После завершения разработки мы получили яркий, динамичный, удобный сайт, на котором посетитель за пару кликов может попасть в любой интересующий его раздел. На сайте практически нет ничего лишнего. Но при этом, он представляет много полезной информации в лаконичной форме.
Перемещаться по страницам сайта легко и познавательно. Мы представили не только базовую информацию (о продукции, о компании, отзывах, способах связи), но так же предполагалась публикация множества статей с рецептами.
Ресурс будет интересен в первую очередь партнерам, но и розничные клиенты могли бы познакомиться с продукцией, а в перспективе перейти в интернет магазин и совершить покупку.