Акции веб-студии

Акция на создание мобильных сайтов!

Только до конца января 2014 г. веб-студия "Аванзет" предлагает создание мобильной версии сайта со скидкой 15% У...

Подробнее

Обслуживание сайта - 3 месяца в подарок

Летняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Статьи: создание сайтов и интернет магазинов, веб-дизайн

Интернет маркетинг: инструменты и методы

Стратегии интернет маркетинга - это обширный комплекс мероприятий:

  • поисковый маркетинг (поисковая оптимизация сайта, и реклама), 
  • e-mail маркетинг
  • мобильный маркетинг
  • партнерский маркетинг
  • социальный маркетинг
  • вирусный маркетинг

Подробнее...


Взаимосвязь качества юзабилити сайта и навигации

Вы недавно завершили создание коммерческого сайта и у вас уже есть данные веб-визора для анализа юзабилити, на их основе вы можете еще лучше адаптировать сайт под вашу целевую аудиторию. Когда мы говорим о юзабилити сайта, то речь идет о понятности, простоте и удобстве взаимодействия с сайтом. В этой статье мы предложим рекомендации по организации грамотной навигации на сайте.

Юзабилити сайта и навигация

 

В первую очередь нужно понять насколько структура вашего сайта понятна пользователям. 

О того насколько правильно будет организована навигация на сайте во многом зависит его популярность для пользователей и получение заказов с сайта – для вас. Навигация позволяет посетителю свободно ориентироваться и быстро находить необходимую ему информацию.

Элементы навигации сайта

Логотип компании - располагается на всех страницах сайта

  • Традиционно располагается в левом верхнем углу страницы
  • Является графической ссылкой на главную страницу сайта

Меню сайта - структурирует содержание сайта

  • ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ МЕНЮ – располагается в верхней части страницы и часто дублируется над футером.
  • Горизонтальное меню обычно имеет 5-7 пунктов, если их больше, то используется выпадающее меню
  • Помните, что выпадающее меню кроме экономии места, может быть не очень наглядным и иметь низкую эффективность
  • ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЕНЮ – чаще всего располагается справа, потому что эта зона на сайте наиболее активна
  • Вертикальное меню – обязательно должно присутствовать на всех страницах

Панель иконок - вспомогательная панель инструментов

  • ПАНЕЛЬ ИКОНОК – располагается в верхней части страницы сайта, чаще всего бывает закреплена.
  • Помогает при помощи привычных графических иконок быстро перейти к важным действиям.
  • Содержит кнопки: «добавить в избранное», «зарегистрироваться», «ваша корзина», «карта сайта», «на главную» и другие.

Строка навигации - «хлебные крошки»

  • Хлебные крошки показывают точное место «где мы сейчас находимся»
  • Визуально подсказывают, как вернуться на некоторое количество шагов назад

Поиск по сайту - необходим каждому сайту

  • Удобно расположить в панели иконок
  • Поиск помогает пользователю быстро найти нужную информацию, при помощи ключевого слова, вводимого в строку поиска

Карта сайта - обязательный элемент навигации

  • Содержит в структурированном виде рубрикатор всех категорий и подкатегорий сайта
  • Существенно экономит усилия и время посетителя для того чтобы сориентироваться

Рекламные баннеры - на странице продажи

  • Акцентируют т внимание посетителя сайта на самых актуальных предложениях
  • Обычно выполняются с элементами анимации, чтобы заставить пользователя обратить внимание на важную информацию

Внутренняя перелинковка связанных страниц

  • Используется, чтобы не усложнять структуру, создавая переходы дальше третьей страницы 
  • Помогает быстро перейти к дополнительной информации «по теме»
  • Для разделов Отзывы или Новости и хорошо использовать ссылки Предыдущая/Следующая

Основы юзабилити и принипы навигации на сайте

  1. ЧЕТКО И ЯСНО. Посетитель должен с первого взгляда понимать, как логически выстроена структура сайта. Каждый элемент навигации должен нести свою смысловую нагрузку.
  2. УДОБНО. Структурирование информации существенно облегчает поиск. Гораздо удобнее осуществлять поиск информации в структурированном по разделам сайте, нежели в огромных текстовых файалах. 
  3. УЗНАВАЕМОСТЬ. Посетитель не должен долго искать нужные ему ссылки. Иконки и ссылки должны быть узнаваемыми и находиться в привычных для него местах.
  4. СТИЛЬ САЙТА. Все элементы навигации должны быть выполнены в едином стиле сайта, что обеспечивает узнаваемость и успешность.
  5. ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ. Индивидуальный дизайн помогает запоминаемости, однако навигационные элементы должны гармонично вписываться в композицию и одновременно быть эффективными, интуитивно понятными и удобными не раздражая пользователя.
  6. СКОРОСТЬ. Получение нужной информации за минимальное количество времени – это важный элемент юзабилити. Это зависит от скорости ориентации на сайте, от того насколько правильно выстроена система навигации внутри сайта.
Таким образом, для улучшения юзабилити сайта в первую очередь необходимо проанализировать есть или ошибки, которые затрудняют ориентацию пользователей. Если они есть, то необходимо внести корректировки в навигацию и дизайн сайта

Заказать аудит сайта

Юзабилити сайта - практические рекомендации


Изготовление сайтов под ключ: этапы разработки

Обращайтесь в веб-студию Аванзет - мы разработаем для Вас бизнес сайт, корпоративный сайт или интернет-магазин на основе самых современных технологий, с оптимизированным контентом, готовый к продвижению в поисковых системах. Звоните по телефонам:

  • в Новороссийске - +7-903-455-38-30
  • в Краснодаре - +7- 928-457-78-87
  • в Москве - +7-925-802-3830

Подробнее...


Как писать статьи для сайта на языке клиентов

Как часто мы слышим: чтоб тебя поняли, говори с человеком на его языке. Все то же рекомендуется и владельцам сайтов: статьи для сайта должны быть понятны и близки целевой аудитории сайта. Чтобы добиться качественного написания контента для посадочных страниц, руководствоваться нашими практическими рекомендациями:

Подробнее...


Как некачественный контент может загубить сайт

Контент для сайта, наряду с дизайном, стилем и прочими элементами, является важным моментом для пользовательской аудитории. Так же, как качественное наполнение контентом способствует увеличению количества посетителей, некачественный контент может отбить охоту зайти на сайт снова.

Подробнее...


Продвижение сайта при помощи контента

Продвижение сайта при помощи контента - одна из надежных маркетинговых стратегий. Не достаточно просто создать сайт или интернет магазин, его необходимо продвигать, чтобы ваши потенциальные клиенты могли найти через поиск ваш ресурс.

Грамотные СЕО оптимизированные тексты для сайта сегодня это основной инструмент для продвижения и популяризации сайтов. Качество контента важно в первую очередь для посетителей, так как они хотят найти максимально точный ответ на свои вопросы. Поэтому многие владельцы сайтов подходят к их наполнению тщательно и взвешенно.

Подробнее...


Стили сайтов - классификация стилей дизайна

Стили сайтов: классификация стилей дизайна поможет с выбором концепта для разработки будущего сайта или интернет магазинаПоэтому информация, раскрывающая принципы классификации стилей дизайна, поможет правильно определиться с выбором для того чтобы создаваемый сайт решал поставленные перед ним задачи. 

Подробнее...



Новинки Портфолио веб-студии Аванзет