Только до конца января 2014 г. веб-студия "Аванзет" предлагает создание мобильной версии сайта со скидкой 15% У...
ПодробнееЛетняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...
ПодробнееКак часто мы слышим: чтоб тебя поняли, говори с человеком на его языке. Все то же рекомендуется и владельцам сайтов: статьи для сайта должны быть понятны и близки целевой аудитории сайта. Чтобы добиться качественного написания контента для посадочных страниц, руководствоваться нашими практическими рекомендациями:
Согласно исследованиям, лучше всего воспринимаются страницы, текст которых «заточен» под целевого клиента и является действительно полезным и понятным целевой аудитории. Первый шаг на пути к качественным и полезным текстам для сайта – изучение мнения постоянных клиентов.
Полезные вопросы дадут вам полезные ответы.
Сбор информации для качественного написания статей для сайта позволит вам собрать статистику по таким вопросам:
На последнем вопросе хочется остановиться подробней. Ведь эмоции пользователей, рождаемые текстом, должны перекликаться и с дизайном сайта. Определяя эмоциональные рычаги воздействия на свою целевую группу, соберите ответы на следующие вопросы:
Полученная статистика поможет определиться с очередностью использования посылов при наполнении сайта контентом. Будет проще, если вы создадите табличку из двух граф. В первую поместите общие посылы, размещенные в порядке убывания востребованности. В соседнюю графу нужно поместить цитаты-фразы, которые прямо целиком возможно использовать при написании текстов для сайта.
На базе этой таблицы можно создавать посадочную страницу под контекстную рекламу.
Зная, чем живут ваши клиенты и кем они являются, что волнует и что необходимо пользователю, можно сесть и написать статью для сайта. Причем, особо креативить или придумывать что-то и ряда вон, абсолютно лишнее. Пользуйтесь определениями, которые вам предоставили клиенты – фактически, они сделали всю работу за вас!
Здесь вы должны использовать нюансы из пункта «эмоциональные рычаги воздействия». Пользуйтесь цитатами клиентов. И чем больше их будет, тем «человечнее» и ближе пользователю будет текст страницы.
Подобная методика придет на выручку и в написании эффективных текстов для кнопок. Здесь помогут ответы, почему пользователь выбрал вас и какие проблемы решил с покупкой продукта/услуги.
Сколько бы вы не прислушивались к нашим рекомендациям, скажем честно: написать статьи для сайта действительно качественно под силу не каждому его владельцу. Поэтому стоит обратиться к профессионалам: отличный контент будет у вас быстро и с учетом всех необходимых нюансов и специфики вашего бизнеса.