Акция «НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК» от веб студии Аванзет - это поздравление вашим клиентам + рекламный текст для...
ПодробнееТолько до конца июля вы можете по АКЦИИ «Заказать сайт на WordPress» и получить ПЯТЬ преимуществ...
ПодробнееЕсли вы хотите разработать действительно эффективный сайт, вам непременно нужно учитывать тренды...
ПодробнееДля любой коммерческой деятельности нужен реально продающий сайт. Хотите, мы превратим возражения...
ПодробнееИтак, если вы решили заказать интернет магазин – вы идете в ногу...
ПодробнееМногим, кто попал на эту страничку уже пришлось хоть раз заказать сайт....
ПодробнееПрогноз трендов интернет маркетинга на 2017 г. для сектора B2C сделан на...
ПодробнееВ этой публикации студия разработки сайтов a1z.ru предлагает рекомендации по SEO продвижению...
ПодробнееРанжирование сайтов в Google претерпело несколько важных изменений в 2016 году. Алгоритмы поисковиков постоянно приспосабливаются к новым моделям использования мобильного поиска. И это влияет на сканирование и индексирование сайтов при ранжирование сайтов Google.
Поисковая выдача Google для мобильных устройств с 17 мая изменила свой вид. Google Webmaster опубликовал информацию о том, что запущен новый формат Rich Cards, который направлен на улучшение и повышение удобства просмотра выдачи для мобильных пользователей.
Формат Rich Cards отображается в выдаче в виде карусели карточек товаров с картинками высокого качества. Этот формат использует разметку Schema.org. Google Webmaster добавил соответствующий раздел в отчётность Search Console.
В настоящее время с этим форматом могут работать не все сайты, в данный момент его могут использовать киноресурсы и сайты кулинарных рецептов. Для владельцев сайтов, это новая возможность выделиться в результатах поиска и привлечь больше целевых пользователей на веб-страницу.
В ближайшем будущем Google доступ к этому формату расширит и для прочих типов сайтов, чтобы улучшить опыт большего количества мобильных пользователей. Сегодня формат Rich Cards показываться на английском языке в мобильном google.com.
Google активно экспериментирует, чтобы обеспечить как можно больше адаптивных сайтов большим количеством возможностей для предварительного просмотра их содержания.
С 21 апреля Google применил в качестве сигнала для улучшения ранжирования сайтов использование мобильной версии, то есть если сайт имеет контент адаптивный для мобильных пользователей, то он ранжируется выше прочих.
Это изменение затронуло мобильный поиск на всех языках по всему. Следовательно, высокие результаты качества поиска, будут иметь ресурсы, которые оптимизированы для мобильных устройств.
Необходимо подготовиться к этому изменению, чтобы не потерять позиции. Используйте для проверки вашего сайта следующие инструменты, чтобы увидеть, как Googlebot просматривает страницы: