Ранжирование сайтов в Google претерпело несколько важных изменений в 2016 году. Алгоритмы поисковиков постоянно приспосабливаются к новым моделям использования мобильного поиска. И это влияет на сканирование и индексирование сайтов при ранжирование сайтов Google.

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП является нашей приоритетной задачей

Ранжирование сайтов в Google, алгоритмы 2016 года

Новый формат Rich Cards для результатов поисковой выдачи Google

Поисковая выдача Google для мобильных устройств с 17 мая изменила свой вид. Google Webmaster опубликовал информацию о том, что запущен новый формат Rich Cards, который направлен на улучшение и повышение удобства просмотра выдачи для мобильных пользователей.

  • Поскольку все больше людей используют мобильные устройства для доступа в Интернет, алгоритмы результатов поисковой выдачи должны приспосабливаться к потребностям пользователей.
  • Если дело доходит до поиска при помощи мобильных устройствах, то пользователи должны получить наиболее актуальные и своевременные результаты веб-сайтов и приложений.

Формат Rich Cards отображается в выдаче в виде карусели карточек товаров с картинками высокого качества. Этот формат использует разметку Schema.org. Google Webmaster добавил соответствующий раздел в отчётность Search Console.

В настоящее время с этим форматом могут работать не все сайты, в данный момент его могут использовать киноресурсы и сайты кулинарных рецептов. Для владельцев сайтов, это новая возможность выделиться в результатах поиска и привлечь больше целевых пользователей на веб-страницу.

Поисковая выдача google - формат Rich Cards

В ближайшем будущем Google доступ к этому формату расширит и для прочих типов сайтов, чтобы улучшить опыт большего количества мобильных пользователей. Сегодня формат Rich Cards показываться на английском языке в мобильном google.com.

Google активно экспериментирует, чтобы обеспечить как можно больше адаптивных сайтов большим количеством возможностей для предварительного просмотра их содержания.

Мобильная версия поиска: как изменилось ранжирование сайтов в Google

С 21 апреля Google применил в качестве сигнала для улучшения ранжирования сайтов использование мобильной версии, то есть если сайт имеет контент адаптивный для мобильных пользователей, то он ранжируется выше прочих.

Это изменение затронуло мобильный поиск на всех языках по всему. Следовательно, высокие результаты качества поиска, будут иметь ресурсы, которые оптимизированы для мобильных устройств.

Необходимо подготовиться к этому изменению, чтобы не потерять позиции. Используйте для проверки вашего сайта следующие инструменты, чтобы увидеть, как Googlebot просматривает страницы:

  • Если вы хотите проверить несколько страниц, можно использовать Mobile-Friendly Test.
  • Можно использовать инструменты для веб-мастеров, чтобы получить полный список вопросов юзабилити мобильного по всему сайту с помощью отчета Mobile Usability.

Заказать сайт с SEO оптимизацией

Свежие публикации по теме продвижение сайтов

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ