Создание сайта каталога мебели из ротанга г. Новороссийск
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: интернет-магазин
Бюджет проекта: 36 500 руб.
Срок разработки: 3 месяца
Ссылка проекта: не поддерживается клиентом

При создании сайта каталога реализовано:

Разработка сайта каталога мебели из ротанга. Сайт каталог компании "Мебель Микс" – предлагает элитную мебель из ротанга, кожи и имитации под мрамор. На нем без труда можно подобрать и заказать гостиную, спальню, кабинет, детскую, кухню, веранду и садовую мебель. Вся мебель высокого качества и произведена на ведущих мебельных фабриках Китая. Очень демократичные цены и бесплатная доставка по г. Новороссийску.

Создание сайта каталога: основные рекомендации

При создании сайта каталога – самое важное это удобство в организации самого каталога товаров. Понятная логичная структура оказывает содействие покупке, ведь тогда у клиента не появляется вопросов, где найти нужный товар.

Почему так важна удобная структура сайта каталога?

Когда много категорий и еще больше товаров, то правильная структура поможет сделать сайт понятным тем, кто пришел на него впервые. Краткие правильные названия категорий и подкатегорий упростят поиск и помогут индексации поисковиками.

Основные правила создания удобного сайта каталога

  • Применяем ключевые слова в названиях категорий и подкатегорий.
    Обязательно называем категории и товары так, как это делают ваши клиенты. Эти названия должны максимально точно соответствовать вашему товару, желательно отражать какие-то его характеристики и особенности. Идеальное решение для сайта каталога — это дать доступ к товару максимум в 3 клика. ПРИМЕР: Главная категория → Подкатегория → Товар 1.
  • Очень удобны для навигации - «хлебные крошки».
    Они указывают то место на сайте, где в данный момент находится пользователь. И дают возможность в один клик перейти в основную категорию, подкатегорию или на главную страницу. «Хлебные крошки» индексируются поисковыми системами и оказывают положительное влияние на позиции сайта.
  • Группируем товары по признакам: цвету, сезонности, назначению или материалу.
    Важно быть понятным и избегать повторений и смысловых неточностей. Очень желательно предоставить возможность сортировки товаров по популярности, цене и другим параметрам. Самой популярной является сортировка от «недорогого к дорогому» и наоборот.
  • Быстрый просмотр самой важной информации о товаре.
    Чтобы не приходилось во время поиска открывать каждую товарную карточку, можно узнать основные характеристики товара в окне на текущей странице, а потом закрыть окошко без перезагрузки.

Таким образом, удобный каталог товаров для сайта — это забота об удобстве для клиента и повышение конверсий. Важно помнить, что грамотная организация каталога товаров сделает сайт дружественным поисковикам.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу

Справедливо сказать, что мир цифрового маркетинга полон специализированного языка, жаргона и различных терминов, которые используют интернет маркетологи. Всех этих модных словечек, встречающихся повсюду, так много, что...

Подробнее...

Рекомендации как создать идеальный сайт интернет магазин

Чтобы создать сайт интернет магазин который будет конкурентноспособным, необходимо провести маркетинговые исследования, точно определить целевую аудиторию и определиться с позиционированием на в своей нише рынка. В...

Подробнее...

Эмоциональный дизайн работает как спусковой крючок. 11 примеров эмоциональных триггеров

Эмоциональный дизайн дает огромные конкурентные преимущества, так как он не просто визуально привлекателен, но буквально вовлекает пользователей в действие и работает как спусковой крючок. Такой подход в веб-дизайне...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha