Создание сайта каталога мебели из ротанга г. Новороссийск
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: интернет-магазин
Бюджет проекта: 36 500 руб.
Срок разработки: 3 месяца
Ссылка проекта: не поддерживается клиентом

При создании сайта каталога реализовано:

Разработка сайта каталога мебели из ротанга. Сайт каталог компании "Мебель Микс" – предлагает элитную мебель из ротанга, кожи и имитации под мрамор. На нем без труда можно подобрать и заказать гостиную, спальню, кабинет, детскую, кухню, веранду и садовую мебель. Вся мебель высокого качества и произведена на ведущих мебельных фабриках Китая. Очень демократичные цены и бесплатная доставка по г. Новороссийску.

Создание сайта каталога: основные рекомендации

При создании сайта каталога – самое важное это удобство в организации самого каталога товаров. Понятная логичная структура оказывает содействие покупке, ведь тогда у клиента не появляется вопросов, где найти нужный товар.

Почему так важна удобная структура сайта каталога?

Когда много категорий и еще больше товаров, то правильная структура поможет сделать сайт понятным тем, кто пришел на него впервые. Краткие правильные названия категорий и подкатегорий упростят поиск и помогут индексации поисковиками.

Основные правила создания удобного сайта каталога

  • Применяем ключевые слова в названиях категорий и подкатегорий.
    Обязательно называем категории и товары так, как это делают ваши клиенты. Эти названия должны максимально точно соответствовать вашему товару, желательно отражать какие-то его характеристики и особенности. Идеальное решение для сайта каталога — это дать доступ к товару максимум в 3 клика. ПРИМЕР: Главная категория → Подкатегория → Товар 1.
  • Очень удобны для навигации - «хлебные крошки».
    Они указывают то место на сайте, где в данный момент находится пользователь. И дают возможность в один клик перейти в основную категорию, подкатегорию или на главную страницу. «Хлебные крошки» индексируются поисковыми системами и оказывают положительное влияние на позиции сайта.
  • Группируем товары по признакам: цвету, сезонности, назначению или материалу.
    Важно быть понятным и избегать повторений и смысловых неточностей. Очень желательно предоставить возможность сортировки товаров по популярности, цене и другим параметрам. Самой популярной является сортировка от «недорогого к дорогому» и наоборот.
  • Быстрый просмотр самой важной информации о товаре.
    Чтобы не приходилось во время поиска открывать каждую товарную карточку, можно узнать основные характеристики товара в окне на текущей странице, а потом закрыть окошко без перезагрузки.

Таким образом, удобный каталог товаров для сайта — это забота об удобстве для клиента и повышение конверсий. Важно помнить, что грамотная организация каталога товаров сделает сайт дружественным поисковикам.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Разработка коммерческого сайта | 3 обязательных элемента проектирования

Основная специализация веб студии АВАНЗЕТ - создание коммерческих сайтов, заточенных под решение конкретных бизнес-задач наших клиентов. Проектирование сайтов для коммерческой деятельности и адаптация под ваш бизнес,...

Подробнее...

12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Как и любой другой бизнес в Интернете, ваша электронная коммерция B2B не может функционировать без стратегии онлайн-маркетинга. Учитывая, что до 57% покупателей B2B, по данным Statista, желают получить доступ к...

Подробнее...

70+ примеров открытых вопросов о продажах. Как узнать что хочет клиент

Захватить потенциальных клиентов легко, их сложно квалифицировать и вырастить до тех пор, пока они не превратятся в покупателей. Процент конвертации во многом зависит от понимания клиента. Проще говоря, чем больше вы...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку