Создание интернет магазина муляжей блюд Япония, Токио
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: Интернет магазин
Бюджет проекта: 128 048 руб.
Срок разработки: 2 месяца
Ссылка проекта: не актуален

При создании интернет магазина реализовано:

  • Создание эксклюзивного дизайна, мнтеграция с CMS WordPress
  • Валидная, кроссбраузерная вёрстка, мультиязычность: руский/английский
  • Оптимизация сайта под поисковые запросы
  • Инфографика для акцентов на важной информации
  • Индивидуальные формы заказа

Компания Nippon Dom осуществляет изготовление муляжей любых блюд ля оформления витрин ресторанов, баров, кафе по фотографиям заказчиков. Муляжи блюд, выставленные в витрине – это оригинальный и высокоэффективный вид наружной рекламы. Муляжи, которые выставлены в витрине ресторана или кафе, передают информацию, которую выразить словом или фотографией. В объемном изображении любое блюдо выглядит более аппетитным, оно так и манит попробовать его.

В интернет магазине можно купить муляжи разнообразных продуктов: овощей фруктов, напитков и прочее. Для того, чтобы заказать индивидуальные муляжи блюд по вашим фотографиям – достаточно просто заполнить форму на сайте. Компания Nippon Dom учтет любые ваши пожелания. Изготовление муляжей осуществляется профессиональными мастерами на фабрике в Токио.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Разработка коммерческого сайта | 3 обязательных элемента проектирования

Основная специализация веб студии АВАНЗЕТ - создание коммерческих сайтов, заточенных под решение конкретных бизнес-задач наших клиентов. Проектирование сайтов для коммерческой деятельности и адаптация под ваш бизнес,...

Подробнее...

12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Как и любой другой бизнес в Интернете, ваша электронная коммерция B2B не может функционировать без стратегии онлайн-маркетинга. Учитывая, что до 57% покупателей B2B, по данным Statista, желают получить доступ к...

Подробнее...

70+ примеров открытых вопросов о продажах. Как узнать что хочет клиент

Захватить потенциальных клиентов легко, их сложно квалифицировать и вырастить до тех пор, пока они не превратятся в покупателей. Процент конвертации во многом зависит от понимания клиента. Проще говоря, чем больше вы...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку