Видео-презентация

Акции веб-студии

АКЦИЯ Новогодний подарок: поздравление + рекламный текст + рассылка

Акция «НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК» от веб студии Аванзет - это поздравление вашим клиентам + рекламный текст для...

Подробнее

Заказать сайт на WordPress по акции - СУПЕР ВЫГОДНО!

Только до конца июля вы можете по АКЦИИ «Заказать сайт на WordPress» и получить ПЯТЬ преимуществ...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

 
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Полезная информация

Пять трендов развития и дизайна сайтов на 2017

Если вы хотите разработать действительно эффективный сайт, вам непременно нужно учитывать тренды...

Подробнее

Как сделать реально продающий сайт? Превращаем возражения ваших клиентов в желание купить!

Для любой коммерческой деятельности нужен реально продающий сайт. Хотите, мы превратим возражения...

Подробнее

Как заказать успешный интернет магазин и от чего зависит цена

Итак, если вы решили заказать интернет магазин – вы идете в ногу...

Подробнее

Как грамотно заказать сайт, чтобы не платить за разработку дважды

Многим, кто попал на эту страничку уже пришлось хоть раз заказать сайт....

Подробнее

Прогноз трендов интернет маркетинга для сектора B2C на 2017 г

Прогноз трендов интернет маркетинга на 2017 г. для сектора  B2C сделан  на...

Подробнее

Студия разработки сайтов A1Z.RU – рекомендации по SEO продвижению в 2017 г

В этой публикации студия разработки сайтов a1z.ru предлагает рекомендации по SEO продвижению...

Подробнее

CRM тренды 2015 - круглый стол Агентства маркетинговых коммуникаций CNews Conferences

5 ноября 2015 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит круглый стол «Российский рынок CRM: тренды 2015»

CRM системы применимы в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Наиболее востребованы они компаниями, работающими в сфере услуг, производства, торговли, страхования и финансов, строительства, а также телекоммуникаций и транспорта.

CRM тренды 2015

Среди главных трендов этого рынка - развитие мобильных, облачных, социальных CRM-технологий, упрощение интерфейсов, работа с большими данными, краудсорсинг. Уже сегодня бизнесу требуются CRM, интегрированные с ERP-системами, решениями электронной коммерции и другими профессиональными приложениями для реализации более целостных и эффективных бизнес-процессов.

CRM системы применимы в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Наиболее востребованы они компаниями, работающими в сфере услуг, производства, торговли, страхования и финансов, строительства, а также телекоммуникаций и транспорта.

Среди главных трендов этого рынка - развитие мобильных, облачных, социальных CRM-технологий, упрощение интерфейсов, работа с большими данными, краудсорсинг. Уже сегодня бизнесу требуются CRM, интегрированные с ERP-системами, решениями электронной коммерции и другими профессиональными приложениями для реализации более целостных и эффективных бизнес-процессов.

Компании будут чаще использовать мнение потребителей для определения приоритетов. Обратная связь клиентов с сотрудниками в виде результатов опросов, визитов клиентов, данных о настроении в сообществе поможет сотрудникам компаний лучше понимать, какое влияние они оказывают на клиента своими решениями. В связи с этим краудсорсинговый функционал, тесно связанный с социальным инструментарием, будет все активнее проникать в ведущие CRM платформы.

  • Каковы итоги развития мирового рынка CRM в 2014 г.?
  • Как развивался российский рынок CRM в 2014 г.?
  • Каковы основные тренды этого рынка?
  • Какие проблемы эффективно решаются с помощью CRM?
  • Насколько российские разработчики CRM способны конкурировать с западными компаниями?
  • Как меняются требования заказчиков к таким решениям?
  • Какие отрасли являются основными потребителями CRM?
  • Каковы возможности CRM в новых экономических условиях?
  • Насколько популярны решения на базе открытого ПО в этой сфере?
  • Как будет развиваться рынок CRM в ближайшие годы?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «Российский рынок CRM: тренды 2015».

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, ИТ-директоров и CIO, а также представителей отделов ИТ предприятий различных сфер бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences

Источник cnews.ru

 Полезные статьи по теме веб дизайн сайтов


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса