Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Минимальная торговая наценка в интернет-магазине

Минимальная торговая наценка в интернет магазине - это очень важный параметр, который безусловно влияет на прибыль. Если вы решили заказать интернет магазин, то безусловно необходимо заранее просчитать торговую наценку, которую вы сделаете для реализации товара.

Торговая наценка присутствует в любом бизнесе, связанном с реализацией каких-либо товаров. Торговая наценка включается в стоимость готовой продукции. Все это можно в полной мере отнести и к интернет-бизнесу.

Интернет магазин – это бизнес сайт, который предназначен для осуществления удаленных продаж и как в любом бизнесе торговая наценка – это необходимый элемент для получения прибыли. При этом существует минимальная торговая наценка (наценка, при которой интернет-магазин выйдет на самоокупаемость). 

Наценка интернет магазина для разных городов и регионов России

Если продавать товар дешевле его стоимости вместе с минимальной наценкой, то интернет-магазин не сможет получить прибыль.  Минимальная торговая наценка учитывает множество факторов, связанных с функционирования бизнеса. При этом данная наценка может быть разной для разных городов и регионов России (с учетом того, что реализуются одни и те же товары). 

Важно тщательно заранее продумать ассортимент товара и рассчитать его стоимость. И здесь нужно правильно и максимально точно рассчитать минимальную торговую наценку (с учетом всех расходов на хранение и доставку товара, с учетом непредвиденных трат и т.д.).

  • Если вы слишком завысите цены на свои товары, то они не будут пользоваться спросом.
  • Если же цена будет слишком низкой (минимальная торговая наценка будет рассчитана неправильно), то даже при высоком уровне продаж вы все равно не возместите расходы интернет-магазина.

Веб студия Аванзет - создание интернет магазинов 

Основные факторы, которые влияют на величину минимальной торговой наценки. 

  1. Затраты на содержание интернет-магазина. Это основной и самый внушительный пункт расходов. Деньги идут на создание интернет-магазина, на наполнение его контентом, раскрутку и т.д. 
  2. Число жителей региона или города, на аудиторию которого рассчитан ваш интернет-магазин. Особое внимание нужно заострить на тех жителях, которые имеют доступ в интернет и могут стать вашими потенциальными покупателями.
  3. Расходы на доставку товара. Эти расходы учитываются лишь в том случае, если доставка не оплачивается покупателем отдельно. 
  4. Сроки доставки товара. Как правило, чем быстрее доставляется товар (при прочих равных условиях), тем выше минимальная торговая наценка на него. Связано это с тем, что нужно приложить больше усилий для осуществления скорой доставки товара. 
  5. Процент отказов от оплаты товара. По тем или иным причинам покупатель не сможет оплатить товар или купить его(просто не захочет, обнаружит какой-то изъян либо курьер не застанет покупателя на месте). В любом случае придется тратить деньги на доставку, а товар при этом так и останется не проданным. 
  6. Процент возврата товара. Через определенное время некоторые покупатели могут вернуть вам товар (к примеру, по причине обнаружения брака). Каждый такой возврат – это очередная трата денег. Налогообложение деятельности интернет-магазина. Другими словами, размер налогов, которые вы платите, осуществляя продажу тех или иных товаров.

Чем больше населенный пункт, тем дольше товар доставляется покупателю. Также возрастают и затраты на доставку. Но минимальная торговая наценка при этом будет уменьшаться (благодаря большей по размеру аудитории потенциальных покупателей).

Наценка в интернет-магазине

 

Если вы решили открыть свой интернет магазин, но еще не решили какую CMS выбрать, обращайтесь за бесплатной консультацией к нам. Менеджеры веб-студи Аванзет всегда к вашим услугам, звоните или задайте вопрос нашему онлайн консультанту. Всегда рады помочь!

Заказать сайт интернет магазин

Полезные статьи для тех кто хочет заказать разработку интернет-магазина


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса