Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Режим работы интернет-магазина

Как организовать режим работы интернет-магазина - один из вопросов, который интересует предпринимателей, которые намерены открыть интернет магазин и ищут разработчика для реализации своего проекта.

Когда вы решили создать интернет магазин, то, скорее всего, вы преследуете цель расширить свой бизнес и увеличить его продажи за счет он-лайн покупателей. Офлайн бизнес отличается от электронной коммерции, но для комфортной коммуникации между клиентами и сотрудниками интернет магазина необходимо выбрать удобные временные промежутки.

Веб студия Аванзет - создание интернет магазинов

Важно сразу грамотно организовать работу  ваших сотрудников, которые будут обслуживать покупателей интернет магазина (консультировать из в чате, принимать и обрабатывать заказы и осуществлять доставку и отправку товара) максимально эффективным образом.

Эффективность работы интернет-магазина

Эффективность работы интернет-магазина зависит не только от таких факторов, как его общая посещаемость, процент целевых посетителей, качество контента и т.д., но и от  режима его работы.

Помните, что даже самое высокое качество контента и грамотная система навигации в вашем магазине не заменят потенциальным покупателям живого общения с консультантом. Ведь человеку можно задать любой вопрос о товаре, его доставке и получить оперативный ответ на этот вопрос.

Понятно, что открывая интернет магазин, вы рассчитывали, что он будет работать круглосуточно. Однако сотрудникам, сотрудникам в оф-лайне нужно платить зарплату и учитывать экономическую целесообразность графика их работы. Чем большее количество часов в день работает интернет-магазин, тем больше сделок по покупке товаров может быть совершено. 

График работы интернет магазина может быть основной и дежурный 

Опишем наиболее предпочтительный график работы среднестатистического интернет-магазина. Такой график будет условно делиться на два режима – основной и дежурный. 

В основном режиме работы можно обратиться к сотрудникам по телефону (или при помощи других средств связи) по будним дням. Желательное время работы – с 9 до 19 часов по местному времени основной аудитории потенциальных покупателей. В этот период времени идет основной наплыв людей, совершается больше всего звонков. 

В раннее утреннее время, а также поздно вечером, в праздники и выходные желательно вводить дежурный режим работы интернет-магазина. Можно также предоставлять роль дежурного консультанта по очереди каждому из сотрудников. 

Какова основная задача дежурного сотрудника? Как правило, он отвечает на вопросы посетителей в чате и принимает звонки потенциальных клиентов в нерабочее время, консультирует их по тем или иным вопросам. При этом магазин в это время не работает (нельзя организовать доставку курьером или отправить товар в транспортную компанию).

При разработке интернет-магазина информацию о графике работы желательно разместить на в верхней части каждой страницы и странице с контактными данными. В этой информации должны быть указаны основные часы работы, а также часы работы магазина в дежурном режиме. Кроме того, укажите телефоны (они обычно разные) – в основном режиме работы это стационарный телефон (офисный), в дежурном режиме – мобильный одного из сотрудников. 

Понятно, что можно сделать круглосуточный интернет-магазин. То есть на месте всегда будет сотрудник, с которым в любое время дня и ночи сможет связаться покупатель. Но в большинстве случаев это экономически нецелесообразно по ряду причин. Ведь сотруднику нужно платить зарплату, а звонков ночью поступает гораздо меньше, чем днем.

Выгода от круглосуточного графика работы интернет-магазина будет лишь тогда, когда доход от продаж превысит затраты на содержание магазина в ночное время. Основная часть затрат как раз приходится на зарплату сотрудников.

Вы можете позвонить по тел +7-903-455-3830 и получить бесплатную консультацию по вопросам создания интернет магазина. Наши менеджеры готовы ответить на все ваши вопросы

Заказать интернет магазин под ключ

Полезные статьи для тех кто хочет заказать разработку интернет-магазина


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса