Как организовать режим работы интернет-магазина - один из вопросов, который интересует предпринимателей, которые намерены открыть интернет магазин и ищут разработчика для реализации своего проекта.

Когда вы решили создать интернет магазин, то, скорее всего, вы преследуете цель расширить свой бизнес и увеличить его продажи за счет он-лайн покупателей. Офлайн бизнес отличается от электронной коммерции, но для комфортной коммуникации между клиентами и сотрудниками интернет магазина необходимо выбрать удобные временные промежутки.

Веб студия АВАНЗЕТ - создание интернет магазинов

Важно сразу грамотно организовать работу ваших сотрудников, которые будут обслуживать покупателей интернет магазина (консультировать из в чате, принимать и обрабатывать заказы и осуществлять доставку и отправку товара) максимально эффективным образом.

Эффективность работы интернет-магазина

Эффективность работы интернет-магазина зависит не только от таких факторов, как его общая посещаемость, процент целевых посетителей, качество контента и т.д., но и от режима его работы.

Помните, что даже самое высокое качество контента и грамотная система навигации в вашем магазине не заменят потенциальным покупателям живого общения с консультантом. Ведь человеку можно задать любой вопрос о товаре, его доставке и получить оперативный ответ на этот вопрос.

Понятно, что открывая интернет магазин, вы рассчитывали, что он будет работать круглосуточно. Однако сотрудникам, сотрудникам в оф-лайне нужно платить зарплату и учитывать экономическую целесообразность графика их работы. Чем большее количество часов в день работает интернет-магазин, тем больше сделок по покупке товаров может быть совершено. 

График работы интернет магазина может быть основной и дежурный 

Опишем наиболее предпочтительный график работы среднестатистического интернет-магазина. Такой график будет условно делиться на два режима – основной и дежурный. 

В основном режиме работы можно обратиться к сотрудникам по телефону (или при помощи других средств связи) по будним дням. Желательное время работы – с 9 до 19 часов по местному времени основной аудитории потенциальных покупателей. В этот период времени идет основной наплыв людей, совершается больше всего звонков. 

В раннее утреннее время, а также поздно вечером, в праздники и выходные желательно вводить дежурный режим работы интернет-магазина. Можно также предоставлять роль дежурного консультанта по очереди каждому из сотрудников. 

Какова основная задача дежурного сотрудника? Как правило, он отвечает на вопросы посетителей в чате и принимает звонки потенциальных клиентов в нерабочее время, консультирует их по тем или иным вопросам. При этом магазин в это время не работает (нельзя организовать доставку курьером или отправить товар в транспортную компанию).

При разработке интернет-магазина информацию о графике работы желательно разместить на в верхней части каждой страницы и странице с контактными данными. В этой информации должны быть указаны основные часы работы, а также часы работы магазина в дежурном режиме. Кроме того, укажите телефоны (они обычно разные) – в основном режиме работы это стационарный телефон (офисный), в дежурном режиме – мобильный одного из сотрудников. 

Понятно, что можно сделать круглосуточный интернет-магазин. То есть на месте всегда будет сотрудник, с которым в любое время дня и ночи сможет связаться покупатель. Но в большинстве случаев это экономически нецелесообразно по ряду причин. Ведь сотруднику нужно платить зарплату, а звонков ночью поступает гораздо меньше, чем днем.

Выгода от круглосуточного графика работы интернет-магазина будет лишь тогда, когда доход от продаж превысит затраты на содержание магазина в ночное время. Основная часть затрат как раз приходится на зарплату сотрудников.

Вы можете позвонить по тел +7 (993) 297-9878 и получить бесплатную консультацию по вопросам создания интернет магазина. Наши менеджеры готовы ответить на все ваши вопросы

Заказать интернет магазин под ключ

Полезные статьи для тех кто хочет заказать разработку интернет-магазина

13.11.2017

Материалы по теме «Все для интернет магазина»

  1. Выбирайте создание онлайн магазина на WordPress с плагином WooCommerce
  2. Изготовление интернет магазина: Как начать бизнес электронной коммерции с нуля в 2020 году
  3. Рекомендации как создать идеальный сайт интернет магазин
  4. 5 проверенных способов увеличить продажи в интернет-магазине
  5. Интернет-магазин под ключ | CMS: Joomla, OpenCart, WordPress

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку