Минимальная торговая наценка в интернет магазине - это очень важный параметр, который безусловно влияет на прибыль. Если вы решили заказать интернет магазин, то безусловно необходимо заранее просчитать торговую наценку, которую вы сделаете для реализации товара.

Торговая наценка присутствует в любом бизнесе, связанном с реализацией каких-либо товаров. Торговая наценка включается в стоимость готовой продукции. Все это можно в полной мере отнести и к интернет-бизнесу.

Интернет магазин – это бизнес сайт, который предназначен для осуществления удаленных продаж и как в любом бизнесе торговая наценка – это необходимый элемент для получения прибыли. При этом существует минимальная торговая наценка (наценка, при которой интернет-магазин выйдет на самоокупаемость). 

Наценка интернет магазина для разных городов и регионов России

Если продавать товар дешевле его стоимости вместе с минимальной наценкой, то интернет-магазин не сможет получить прибыль. Минимальная торговая наценка учитывает множество факторов, связанных с функционирования бизнеса. При этом данная наценка может быть разной для разных городов и регионов России (с учетом того, что реализуются одни и те же товары). 

Важно тщательно заранее продумать ассортимент товара и рассчитать его стоимость. И здесь нужно правильно и максимально точно рассчитать минимальную торговую наценку (с учетом всех расходов на хранение и доставку товара, с учетом непредвиденных трат и т.д.).

  • Если вы слишком завысите цены на свои товары, то они не будут пользоваться спросом.
  • Если же цена будет слишком низкой (минимальная торговая наценка будет рассчитана неправильно), то даже при высоком уровне продаж вы все равно не возместите расходы интернет-магазина.

Полезные статьи для тех кто хочет заказать разработку интернет-магазина

Вам нужно создать интернет магазин подготовленный к продвижению по выгодной цене?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Основные факторы, которые влияют на величину минимальной торговой наценки. 

  1. Затраты на содержание интернет-магазина. Это основной и самый внушительный пункт расходов. Деньги идут на создание интернет-магазина, на наполнение его контентом, раскрутку и т.д. 
  2. Число жителей региона или города, на аудиторию которого рассчитан ваш интернет-магазин. Особое внимание нужно заострить на тех жителях, которые имеют доступ в интернет и могут стать вашими потенциальными покупателями.
  3. Расходы на доставку товара. Эти расходы учитываются лишь в том случае, если доставка не оплачивается покупателем отдельно. 
  4. Сроки доставки товара. Как правило, чем быстрее доставляется товар (при прочих равных условиях), тем выше минимальная торговая наценка на него. Связано это с тем, что нужно приложить больше усилий для осуществления скорой доставки товара. 
  5. Процент отказов от оплаты товара. По тем или иным причинам покупатель не сможет оплатить товар или купить его(просто не захочет, обнаружит какой-то изъян либо курьер не застанет покупателя на месте). В любом случае придется тратить деньги на доставку, а товар при этом так и останется не проданным. 
  6. Процент возврата товара. Через определенное время некоторые покупатели могут вернуть вам товар (к примеру, по причине обнаружения брака). Каждый такой возврат – это очередная трата денег. Налогообложение деятельности интернет-магазина. Другими словами, размер налогов, которые вы платите, осуществляя продажу тех или иных товаров.

Чем больше населенный пункт, тем дольше товар доставляется покупателю. Также возрастают и затраты на доставку. Но минимальная торговая наценка при этом будет уменьшаться (благодаря большей по размеру аудитории потенциальных покупателей).

Если вы решили открыть свой интернет магазин, но еще не решили какую CMS выбрать, обращайтесь за бесплатной консультацией к нам. Менеджеры веб-студи АВАНЗЕТ всегда к вашим услугам, звоните или задайте вопрос нашему онлайн консультанту. Всегда рады помочь!

13.11.2017

Материалы по теме

    Заявка на услуги

    Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

    Подать заявку