Анализ сайтов конкурентов – важный этап комплексного интернет-маркетинга. Зачем нужен анализ сайтов конкурентов? Ответ прост: чтобы выявить их сильные и слабые стороны и найти те «фишки», при помощи которых можно выделиться в выгодном свете.

Конкурентный анализ помогает точно позиционировать компанию в своей нише. При работе над каждым проектом наша главная цель - сделать ваш сайт лучшим! Для этого мы анализируем следующие метрики:

  • Оцениваем дизайн и юзабилити сайтов
  • Выявляем технические особенности веб ресурса
  • Оцениваем полноту сведений о бизнесе, продукте или услуге
  • Определяем какую контент-стратегию проводят конкуренты
  • Анализируем поведение пользователей на сайтах-конкурентах
  • Фиксируем особенности ссылочного окружения

Невозможно создать действительно эффективный сайт без ясного понимания в чем состоит уникальность бизнеса. Только после того как будут выявлены конкурентные преимущества компании, мы сможем подчеркнуть ее индивидуальность и выделить уникальное торговое предложение.

Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу

При анализе сайтов конкурентов важная составляющая – это SEO анализ

SEO анализ сайтов конкурентов - популярный метод, который используется при продвижении бренда. Чтобы получить максимально быстрый результат, мы проводим SEO анализ на этапе создания сайта.

  • Определяем потенциальных SEO-конкурентов
  • Оцениваем поисковой трафик
  • Анализируем качество и количество входящих ссылок
  • Составляем список ключевых фраз
  • Оцениваем позиции конкурентов по интересующим запросам
  • Фиксируем сниппеты в поисковой выдаче
  • Анализируем посадочные страницы

Полученная информация является отправной точкой для формирования стратегии дальнейшего продвижения бренда, товаров или услуг в вашей нише. По результатам такого анализа составляем план SEO оптимизации для продвижения и делаем предварительный расчет бюджета.

Планируете заказать сайт, но требуется бесплатная консультация?

Напишите нам прямо сейчас и вкратце опишите вашу задачу!

Оставить заявку

Как анализ сайтов конкурентов помогает найти воодушевляющие идеи

Мы рекомендуем рассматривать конкурирующие сайты не только с критической точки зрения, но и в качестве источника воодушевляющих идей. Ведь удачные решения можно еще усовершенствовать и использовать для развития собственного проекта.

Но не стремитесь сделать так, чтобы ваш сайт стал похожим на другие. Очень важно следовать собственной стратегии как в дизайне, так и контенте, следовать принципам визуальной идентичности бренда, стремиться к индивидуальности проекта и использовать лучшие идеи для повышения эффективности своего сайта.

После этого, уделите время поиску и выяснению ответов на следующие ключевые вопросы:

  • Особенности в специфике деятельности компании
  • Портрет целевой аудитории
  • Главные задачи, которые должен решать сайт компании
  • Перспектива развития и долгосрочные планы компании

Маркетинговый анализ – обязательный этап при создании каждого сайта

Если вы хотите иметь конкурентоспособный сайт, чтобы он работал как эффективный бизнес инструмент и способствовал развитию вашей компании без маркетингового анализа и составления плана стратегических мероприятий не обойтись.

Важно определить приоритетные задачи, которые должен решать ваш сайт:

  • Увеличение уровня продаж за счет эл. коммерции
  • Презентация продукции
  • Занятие новых рынков - расширение территории сбыта
  • Внедрение дополнительных сервисов для клиентов
  • Информационная поддержка клиентов
  • Консультации клиентов в режиме реального времени
  • Формирование имиджа компании

При создании сайтов мы используем максимум инструментов для создания удобного взаимодействия с вашими клиентами. При разработке дизайна используем теорию маркетинга и опираемся на психологию пользователей.

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку