Контекстная реклама в Яндекс и Google – это один из самых быстрых, эффективных и надежных способов привлечения клиентов. Максимально точное попадание в ЦА дает: моментальные продажи, узнаваемость и быстрый результат.

Для этого страница Вашего сайта, куда пользователь переходит по рекламному объявлению, должна давать точный ответ на запрос пользователя и мотивировать совершить действие. Мобильность и оперативность являются важными преимуществами контекстной рекламы.

Кому выгодно заказать контекстную рекламу в интернете?

Контекстную рекламу целесообразно использовать для молодых еще не раскрученных сайтов, потому что она дает мгновенный результат с самого первого дня и увеличивает поток посетителей на сайт, потому что минимальны сроки запуска кампании.

  • Молодым, только что созданным сайтам и компаниям
  • Компаниям, которые ходят быстро привлечь клиентов
  • При проведении рекламных акций и распродаж
  • На первом этапе продвижения бренда, услуг или товаров

Контекстная реклама более всего ориентирована на Вашу целевую аудиторию и нацелена на увеличение продаж. Трафик не является главной задачей контекстной рекламы, важно, не просто привлечь пользователей на сайт, нужно сформировать у них желание сделать покупку или как минимум звонок в офис.

Вам нужна контекстная реклама, чтобы быстро получить заинтересованных клиентов?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Что такое контекстная реклама и как она работает?

Контекстная реклама — это рекламное объявление, которое показывается в поисковиках над результатами поиска. Самый короткий путь к вашим клиентам. Рекламное объявление показывается только тем, кто заинтересован в предлагаемом товаре или услуге в данный момент.

Содержание рекламного объявления максимально соответствует контексту страницы поисковой выдачи, на которой размещен рекламный блок. Точное соответствие текста рекламного объявления содержимому рекламируемого сайта гарантирует исключительно целевой трафик.

Контекстная реклама «срабатывает» на ключевые фразы, которые пользователь вводит в строке поиска. Рекламные объявления будут показаны только тем посетителям, чьи интересы полностью совпадают с темой рекламируемых товаров или услуг.

Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу

Где показываются рекламные объявления

Крупнейшие системы для размещения контекстной рекламы - это Яндекс.Директ, GoogleAdwords и Begun. Реклама может быть, в виде текстового блока в поиске или текстово-графичесческого объявления в партнерской сети.

Яндекс Директ

Контекстные рекламные объявления, размещаемые в Яндекс.Директ, показываются верхней и правой части страницы в поисковой выдаче Яндекса, на тематических сайтах, подключенных к рекламной сети Яндекс.Директ.

Google Adwords

При рекламе сайта в GoogleAdwords показ контекстного объявления происходит в результатах поиска Google, а так же на крупнейших партнерских сайтах Google, на многих тематических порталах.

Рамблер (Begun)

Begun показывает рекламные контекстные объявления при выдаче результатов поиска в Рамблере, Апорте и на многих крупных порталах.

Соц. сети (ВК, FB)

Главное преимущество рекламы в соцсетях – это максимально точная настройка таргетинга. Показывая свои рекламные объявления в соцсетях, возможность привлечь исключительно елевую аудиторию повышается в несколько раз.

Контекстная реклама сайта работает следующим образом: когда пользователь делает определенный запрос по ключевым фразам, то вместе с основной выдачей ему будут показаны несколько рекламных объявлений по теме его запроса. Эти объявления расположены на самых заметных частях страницы – над результатами поиска и в правой колонке.

Хотите запустить контекстную рекламу, и получать заказы прямо сейчас?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Главные преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама – это наиболее быстрый и эффективный метод продвижения товаров и услуг и привлечения потенциальных клиентов на Ваш сайт.

На начальном этапе продвижения своего бренда, мы рекомендуем начать именно с контекстной или медийной рекламы, а затем постепенно перейти к поисковому продвижению веб-сайта. Такой комплексный подход даст Вам максимальную отдачу от рекламы в Интернете и быстрый возврат вложенных средств.

  • Тематический таргетинг– показ рекламных объявлений только целевой аудитории на странице поиска с тематическим содержанием;
  • Географический таргетинг – возможность показа контекстной рекламы в рамках очень узкой географической привязки (до города);
  • Социальный и демографический таргетинг – фильтрация показов рекламного объявления по возрасту, полу и другим критериям;
  • Временной таргетинг– настройка показов контекстной рекламы по времени показа.
  • Оплата за клик – т.е. за фактический результат.

Этапы проведения контекстной рекламной кампании

Анализ готовности веб-сайта к посетителям с контекстной рекламы (релевантность посадочных страниц, кнопки «действия», контакты, обратная связь и т.д.)

  • Подбор ключевых слов и фраз для рекламируемых товаров и услуг;
  • Подготовка текстов для продающих рекламных объявлений;
  • Дизайн и подготовка текстов для посадочных страниц
  • Установка на сайт кодов статистики и мониторинга;
  • Запуск контекстной рекламы;
  • Мониторинг прохождения рекламной кампании и ее оптимизация;
  • Отчет о проведенной контекстной рекламе;

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку