Только до конца января 2014 г. веб-студия "Аванзет" предлагает создание мобильной версии сайта со скидкой 15% У...
ПодробнееЛетняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...
ПодробнееНаполнение сайта текстовой информацией очень важно для его продвижения. Для поисковых систем все большее значение имеет регулярность обновления сайта и уникальность контента. А вот пользователей можно заинтересовать только привлекательной и полезной текстовой информации.
Статический контент - это текстовый материал, размещенный, как правило, на одной странице, например, описание услуг или бренда. Важно, чтобы текстовые материалы были не только уникальными, но и понятными и интересными пользователю. Часто качественное и интересное описание услуг играет решающую роль при принятии решения о звонке в офис или заполнении формы заказа.
Динамический контент – это так называемый пользовательский контент: форумы, комментарии и отзывы. Это контент хорош тем, что наполнение сайта производится пользователями самостоятельно, однако информацию нужно модерировать. Возникает живое обсуждение материала и получение от пользователей большого количества информации.
Информационные материалы - статьи, новости или блог компании. Этот контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователя, и с точки зрения поискового продвижения.
Мультимедийный контент – это изображения на сайте -такие как видео, фотографии, 3d-изображения. Они тоже являются контентом. Их просмотр предоставляет возможность увеличить изображение, как бы «повертеть» товар, это дает более наглядное и образное представление о товарах.
Агрегирование новостной информации — сбор материалов из различных новостных источников. Этот способ хорош наличием информации практически по любому вопросу и поиск ее без особых трудностей, а так же отсутствием необходимости редактировать. Нужно только найти новостной источник и поставить модуль, внедряющий эти новости на ваш сайт.
Ниже перечислены рекомендации для восприимчивости текстов пользователями и оптимизации контента для продвижения сайта:
Помните - пользователи текст не читают, а сканируют. Важные элементы обязательно выделяйте жирным шрифтом, более крупным шрифтом или другим цветом. Большие текстовые блоки целесообразно разбивать на несколько страниц. Фото или видео материалы должны иметь хорошее разрешение и не очень большой размер, иначе они будет долго грузиться.Обязательно нужно делать подписи к изображениям.
Контент — основная составляющая большинства сайтов. Нельзя думать, что пользователи никогда не читают тексты на сайте, однако нецелесообразно подавать слишком большой объем текста, важно, чтобы было удобно воспринимать текстовую информацию.
Хотите сделать тексты на сайте интересными и читаемыми? Оформите заказ на нашем сайте или позвоните по телефону 8-903-455-38-30 и закажите подготовку уникальных статей для вашего сайта.