Откройте свой
интернет магазин

Акции

Обслуживание сайта - 3 месяца в подарок

Летняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...

Подробнее

Бесплатное продвижение сайта через социальные сети

Порекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Полезная информация

Соответствовать ожиданиям заказчика

При разработке сайтов для бизнеса веб-студия Аванзет применяет индивидуальные решения, помогающие достижению...

Подробнее

Заказать сайт визитку под ключ в Новороссийске

Сайт визитка - это полнофункциональный сайт для ведения бизнеса. Он информирует ваших...

Подробнее

Этапы создания сайта

Обращайтесь в веб-студию Аванзет - мы разработаем для Вас бизнес сайт, корпоративный...

Подробнее

Разработка корпоративных сайтов в Новороссийске

Корпоративный сайт необходим для представления компании в Интернете и формирования ее имиджа,...

Подробнее

Контент-маркетинг - продвижение сайта контентом

Контент для сайта сегодня уже традиционно используется для продвижения и популяризации сайтов. Это безусловно важный инструмент  при создании веб сайта, особенно если ведется разработка сайта для бизнеса. Поэтому многие владельцы сайтов подходят к их наполнению тщательно и взвешенно.

Однако когда речь заходит о контент-маркетинге, здесь подразумевается более широкое явление, чем обычное продвижение при помощи контента.

Последние исследования показали, что маркетологи В2В-сектора – таких больше 90% - тратят на контент-маркетинг более трети бюджета. При этом используют сразу несколько его форм.

Лидерство среди маркетинговых тактик стабильно держат социальные медиа – 87%. Опрошенные в ходе исследования маркетологи выбрали среди социальных каналов наиболее популярные. Результаты оказались следующими:

LinkedIn

Twitter

Facebook

YouTube

Google+

83%

80%

80%

61%

39%

Интересно, что Google+ очень значительно прибавил позиций. Его выбрали лучшим 39% в противовес 13% год назад.

Контент-маркетинговые тактики и виды контента

Если говорить о продвижении контентом, то сегодня становятся все более популярными такие маркетинговые тактики:

  • видео - 70 процентов;
  • исследовательские отчеты – 44 процента;
  • инфографика – 38 процентов;
  • мобильный контент – 33 процентов;
  • виртуальные конференции – 28 процентов;
  • мобильные приложения – 26 процентов.

Хотя если рассматривать Рунет, то под продвижением контентом здесь чаще всего подразумевают исключительно текстовое наполнение - СЕО контент это текстовые материалы, сдобренные набором ключевых запросов. Еще одна старая SEO-фишка, суть которой в размещении за деньги рекламных и PR-статей и продвижении статьями на сайтах нужной тематики.

Особенности продвижения сайта при помощи контента в Рунете

В принципе, наполнение контентом сайта изначально задумывалось не для продвижения, а лишь для целей бескорыстной помощи пользователям. Исходя из этого, можно сказать, что контент-маркетинг не должен стремиться к подготовке текстов для сайта неким хитроумным способом, а создавать исключительно полезный и увлекательный материал.

Контент подразумевает любое наполнение сайта:

  • тексты;
  • изображения;
  • видеоматериалы;
  • аудиоматериалы.

Еще одна особенность контент-маркетинга, непривычная на первый взгляд, - это минимум маркетинговых призывов и полный отказ от рекламы. Сегодня люди пресыщены и перегружены рекламной информацией, а значит, бескорыстный и полезный контент сможет резко выделить вас на фоне кричащих о себе текстов.

Рекомендации по использованию контент-маркетинга  

  1. Говоря о контент-маркетинге, надо отметить: здесь все относятся друг к другу с недоверием. Если вам удастся создать доверительные отношения со своими пользователями путем создания качественного контента, нельзя подрывать их внезапными маркетинговыми посланиями.

  2. Мы предлагаем контент услуги, которые будут основываться на потребностях пользователей и стремиться их удовлетворить. Помните: никто не хочет, чтобы решения принимали за него, никто не верит на слово – это факт. Правильно созданный контент позволит клиенту принять решение самостоятельно, а нарочитое восхваление превосходств ваших товаров или услуг только отпугнет.

  3. Дайте пользователям свободу выбора, ведь и сам Интернет – это свобода, и в этом смысле с ним не может тягаться ни одна площадка. Только здесь пользователь получает самую разную информацию об интересующих товарах, услугах, явлениях, и может сам сформировать из нее свое мнение. Поэтому важно дать клиенту полезную информацию, свободу принимать решение – и он станет вашим клиентом!

Заказать тексты для сайта

Полезная информация о том как написать качественные тексты для сайта

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Наши новые работы