Простой убедительный дизайн очень важен для коммерческого сайта. Ведь его главная цель - это продажа товаров или услуг. В этой публикации мы постараемся дать ответы на такие важные вопросы, как:

  • Что самое главное при создании дизайна коммерческого сайта?
  • Как при помощи элементов дизайна задержать посетителя на страничке сайта?
Пять основных принципов, которые мы используем для создания простого убедительного дизайна сайта: ясность, привлекательность, акцент на главном, сохраняем внимание, одно действие на странице. Чрезвычайно важно показать пользователю, что он нашел точный ответ на интересующий его вопрос. 

Как только посетитель зашел на ваш сайт, он хочет быстро понять:

  • Я нашел нужную мне информацию?
  • Это действительно то, что мне нужно?
  • Почему это будет мне полезно?

Три причины, почему первое впечатление о дизайне самое важное:

  • Чем лучше будет первое впечатление, тем больше вероятности, понравится продукт или услуга;
  • Визуальная привлекательность имеет большее значение, чем практичность – людям нравится, когда они испытывают положительные эмоции. Практичность – на втором плане;

  • Первое впечатление самое продолжительное и может длиться годами. Вспомните ваши детские впечатления – они самые яркие.

То же самое происходит и на вашем сайте. Если дизайн сайта производит хорошее первое впечатление, то вы намного легче убедите ваших клиентов сделать заказ. Если дизайн создает плохое первое впечатление, то это повлияет на то, как посетители сайта будут воспринимать ваши товары или услуги.

 5 принципов создания убедительного веб дизайна

Пять принципов убедительного дизайна для увеличения конверсии

1. ЯСНОСТЬ и КОНКРЕТНОСТЬ

Дизайн должен давать ответ на вопрос: почему мне лучше покупать здесь, а не на другом сайте?

  • Используйте глаголы, которые делают ваше предложение более убедительным, например, «Как заказать создание сайта онлайн», вместо «Закажите разработку сайта онлайн».
  • Не используйте превосходные степени глаголов, типа «самый простой», «лучший», «самый быстрый». Добавьте конкретики: «Разработка сайта под ключ – 1,5 месяца»
  • Далее следуют четкие инструкции. Применяйте маркированные или нумерованные списки.
  • Добавьте для визуализации немного графики. Показать, что вы продаете – это отличная идея. Мозг человека воспринимает изображения и обрабатывает графическую информацию в 50 раз быстрее, чем текстовую.
  • В завершении нужно дать обоснование: Почему нужно совершить действие именно здесь. Обязательно подкрепляйте свои выводы цифрами и фактами.

Не только Главная страница сайта должна быть понятной, все должно быть таким: описание товаров или услуг, страница о компании и т. д.

2. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Первый физический экран сразу формирует общее впечатление о сайте. Ели человек понял, что он нашел то, что хотел, и предложение ему интересно, далее нужно втянуть его в воронку продаж.

  • Внешний вид дизайна и удобство пользования сайтом (юзабилити) – гарантируют, что 94% посетителей останутся на вашей странице. 
  • И только 6% пользователей принимают решение уйти или остаться на основе содержания контента.

Таким образом, визуальная привлекательность и понятность навигации оказывают наибольшее влияние на первое впечатление о сайте.

Продолжение публикации смотрите здесь - Создание убедительного дизайна сайта - часть 2

Заказать дизайн сайта

Интересная информация для тех кто определяется с выбором дизайна для сайта

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ