Вашему сайту требуются рекламные тексты, которые будут продавать товары или услуги? Обращайтесь в веб-студию АВАНЗЕТ, всегда рады помочь! Напишем тексты, которые мотивируют, побуждают к нужным действиям и стимулируют пользователя взаимодействовать с вашим сайтом.

  • ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ: находим те конкурентные преимущества, которые реально будут продавать товар или услугу
  • ПРИДУМЫВАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК, неординарный, броский, вызывающий любопытство – это половина успеха.
  • РАССКАЗЫВАЕМ, КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, кратко описываем каким образом наш продукт или услуга приведет к решению проблемы.
  • ПИШЕМ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ: покупателю важно знать, что конкретно он получит и чем это лучше, чем у других.
  • ДОБАВЛЯЕМ ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ - это очень важно! На каждом законченном смысловом этапе, задать правильный вопрос и подсказать что нужно делать дальше.
  • ПИШЕМ ПРОСТО и ЛАКОНИЧНО: бережем время клиентов, пишем ясно и понятно. Не применяем длинные деепричастные обороты, используем глаголы и повелительное наклонение, но без фамильярности и навязчивости

Написание рекламных текстов – это очень непростая задача, она требует большого опыта, знаний и искусства в веб-копирайтинге. Вы можете научиться этому или заказать рекламные тексты нас. Обращайтесь - сделаем на «отлично»!

Вам нужны рекламные тексты для сайта, которые мотивируют пользователей?

Тогда не теряйте время, обращайтесь, сделаем на «отлично»!

Оставить заявку

8 элементов, которые делают рекламные тексты эффективными

Написание «работающего» рекламного текста требует от копирайтера филигранного мастерства. Ему нужно многое знать и иметь значительный опыт использования инструментов продаж в онлайн пространстве и управления психологией потребителя.

Сформулировать УТП

В уникальном торговом предложении (УТП) должно быть четко и емко сформулировано основное преимущество компании, которое будет выделять ее на фоне конкурентов. Желательно уместить его в одно короткое предложение – простое для восприятия и привлекающее внимание.

Сделать ставку на преимущество продукта

Мы не расписываем детально, чем является сам продукт (общие сведения), но концентрируемся на том, что он непосредственно делает (конкретные сведения)

Задать основной вопрос

Задать основной вопрос или сформулировать четкую проблему означает сразу «пробиться к сердцу» целевой аудитории, а затем необходимо сразу же дать ее простое решение.

Краткость – сестра таланта

В рекламных текстах не нужно писать длинные предложения, нашпигованные сложными деепричастными оборотами. Лучше всего бить словом точно в цель. Краткое и информативное предложение всегда больше цепляет.

Создаем небольшую интригу

Всю информацию не раскрываем сразу, используем вопросы, недосказанности, интригующие элементы. Стремимся заинтересовать читателя, чтобы он просмотрел публикацию до самого конца.

Формулируем причину

Причина, это то, почему важно обратить внимание на эту публикацию и почему нужно воспользоваться этой услугой или товаром прямо сейчас.

Пишем прямые призывы к действию

В рекламных текстах призывы к целевому действию нужно писать не стесняясь. Просто и прямо попросить посетителя сделать что-то. При этом важно применять глаголы в повелительном наклонении, но без фамильярности.

Добавляем интересные факты

Интересные факты, немного статистики или цитата, гарантированно вызовут интерес. Использование в текстах цифр концентрирует внимание читателей на информации возле них. Простые числа всегда доступны и легки для восприятия.

При работе над продающими рекламными текстами очень важно, чтобы при их написании тема была на самом деле интересна копирайтеру, в противном случае читатель им не поверит. А для этого просто необходимо, чтобы установилось полное взаимопонимание с заказчиком. Надеемся на ваше понимание!

Вам нужны рекламные тексты для сайта, которые мотивируют пользователей?

Тогда не теряйте время, обращайтесь, сделаем на «отлично»!

Оставить заявку

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ