Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....
ПодробнееСоздание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...
ПодробнееЗнакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...
ПодробнееСоздание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...
ПодробнееСовсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...
ПодробнееОсновная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...
ПодробнееВеликолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...
ПодробнееК сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...
ПодробнееКупить качественный контент - это значит выбрать эффективную стратегию развития вашего сайта. Качество контента измеряют поисковики по своим алгоритмам и ваши потенциальные клиенты, которые оценивают его и это можно измерить так называемыми "поведенческими факторами"
После введения в действие алгоритма «Минусинск», о чем мы сообщали совсем недавно, качественный контент сайта – это единственное эффективное решение для развития сайта! Почему, спросите вы, потому что анализ контента сайта начинает играть все большую роль в продвижении. Не покупные ссылки, а пользовательские факторы будут поднимать ваш ресурс в поисковой выдаче.
С каждым днем ваши потенциальные клиенты становятся все более требовательными, они начинают более жестко фильтровать контент, с которым сталкиваются в течение дня. И мы сейчас говорим не об откровенно плохом или спамном контенте, а о традиционном рерайте, который наполнен ключевыми фразами, но не несет действительно полезной информации.
Анализ существующего контента вашего сайта вскроет, какие направления вашего бизнеса не достаточно полно освещены на сайте. Не пожалейте времени, так как выявление потенциала развития играет исключительную роль в масштабировании продаж и продвижении ваших товаров/услуг в другие регионы.
Качественный контент гарантированно поможет в установлении атмосферы доверия со стороны ваших потенциальных клиентов. Но, основная задача вашего крутого контента – это совершение полезных действий пользователями сайта. Что мы подразумеваем под полезными действиями?
Сама природа контент-маркетинга предоставляет возможность создать не просто воронку продаж, а целый водоворот. Потому что, когда начинается коммуникация, она затягивает людей, и начинается тесный контакт. Если вы оперативно и профессионально ответили на обращение, то люди, как правило, готовы делиться эмоциями, уточнять что-то по телефону, благодарить вас, рассказывать свои проблемы и спрашивать советов.
Чаще всего клиенты не очень много понимают в тех продуктах или услугах, которые вы предлагаете. Ситуация обычно такова: неквалифицированные клиенты, стремятся получить что-то, что им вовсе не нужно, рассчитывая на бюджет, весьма далекий от реального. Эта ситуация повторяется во всех бизнесах.
Например, разве должен заказчик хорошо разбираться в проектировании сайта? Нет. Но он хочет сначала получить грамотную консультацию, а уже после этого он примет решение — начинать сотрудничество или нет.
Контекстное продвижение сайтов естественно связано с контекстной рекламой. Этот метод максимально эффективен для молодых сайтов, которые еще не успели занять какие-то позиции в поисковой выдаче. После завершения разработки сайта, сразу же запускайте контекстную рекламу, которая приведет к вам первых клиентов.
Но, чтобы не потратить впустую рекламный бюджет, позаботьтесь о создании посадочной страницы под контекстную рекламу. И не пытайтесь одним объявлением рекламировать сразу все ваши товары/услуги. Подробно о том, какие должны быть посадочные страницы смотрите здесь.
Контекстное продвижение работает по пользовательским факторам. Реклама направляет трафик на сайт, а качественный контент делает из посетителей лояльных клиентов.
Ситуация аналогична описанной выше, если на странице вашего сайта потенциальный клиент находит ответ на свой вопрос. Если же после клика по контекстному объявлению он попадает на страницу, на которой написано о том какая ваша компания хорошая, но не слова о том, как решить его проблемы, он сразу же закрывает окно и переходит к вашим конкурентам.
Задачи контент маркетинга: продемонстрировать, что вы являетесь экспертом в своей профессиональной области, помочь найти ответы на нужные вопросы и самое главное простимулировать на обращение именно в вашу компанию. Далее начинает работать отдел продаж и его задачи: