Откройте свой
интернет магазин

Акции веб-студии

Обслуживание сайта - 3 месяца в подарок

Летняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...

Подробнее

Бесплатное продвижение сайта через социальные сети

Порекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Как некачественный контент может загубить сайт

Контент для сайта, наряду с дизайном, стилем и прочими элементами, является важным моментом для пользовательской аудитории. Так же, как качественное наполнение контентом способствует увеличению количества посетителей, некачественный контент может отбить охоту зайти на сайт снова.

Если говорить об узкоспециализированных сайтах, рассчитанных не на интернет-бродяг, а на определенную целевую аудиторию, показатель отказов пользователей не должен быть выше 20%, а средний уровень просмотров сайта за один заход не менее двух страниц.

Почему пользователь уходит с сайта?

Часто пользователь, зайдя на сайт и бросив беглый взгляд на страницу, тут же уходит в дальнейшие поиски других сайтов. В чем причина таких отказов?

  • неудобная навигация;
  • нерелевантный трафик;
  • сложности с поиском и получением необходимой информации;
  • особенности целевой аудитории, для которой предпочтительней сразу выйти на контакт с офисом и задать вопросы, чем пытаться найти на них ответы на страницах сайта. 

Проще говоря, страницы сайта, для которых характерен высокий процент отказов, обычно не имеют формы заказа, и это стимулирует посетителя связаться с менеджерами по телефону, а не мотивируют посетителя продолжить изучать сайт. Они не дают адекватных подсказок, что и как делать, что тоже вынуждает пользователя искать сайт получше.

Пользователя нужно направлять

Чтобы пользователь знал, куда идти, надо указать ему дорогу. Контент-наполнение страниц должно преследовать и такую цель. Если на странице размещена обычная статья, пусть даже содержащая полезную информацию, но предоставляющая пользователю самому решать, куда двигаться, такая страница либо просто покидается посетителем, либо он набирает телефонный номер, который, как правило, пишется на ней.

Сегодня человек перегружен информацией. Поэтому, заходя на очередной сайт, он не преследует цель почитать что-нибудь интересное, ему нужно действовать:

  • выяснять условия покупки, ее цену и доставку;
  • узнавать подробности;
  • делать заказы;
  • отправлять запросы с целью получения конкретной дополнительной информации.

Следует помнить: наполнение сайта контентом  должно стать инструментом для принятия решений. Если же ограничиться простым размещением статей, сайт может превратиться в подобие библиотеки, а все знают, насколько популярны сегодня библиотеки…

Качественный контент сможет:

  • руководить пользователем и направлять его путь по сайту;
  • снизить количество отказов;
  • снять повышенную нагрузку на офис.

Что такое качественный контент

Поможет в определении качественного уровня контента анализ популярных и посещаемых сайтов. Из такого анализа можно сделать ряд выводов, каким должен быть контент для сайта:

  • ключевые сообщения обязаны выделяться отступами, цветом или полужирным начертанием;
  • завершение статьи должно побуждать к действию, то есть содержать призыв позвонить, написать, заполнить заявку, зайти на определенную страницу и прочее;
  • статьи должны содержать интересные для целевой аудитории ссылки на продающие страницы сайта.

Верстка материалов

Огромное количество информации, которое проходит сегодня через интернет-пользователей, сформировало особенности ее восприятия: оно поверхностное, способное «выхватить» только самое броское и яркое. Такое восприятие диктует свои требования и к верстке контента. 

Если цель текста ухватить пользователя, необходимо выделить ключевые сообщения при помощи:

  • шрифта;
  • цвета;
  • коротких, емких, отдельно стоящих абзацев.

Наполнение сайта контентом - отличается от привычных книжных норм

Контент-наполнение сайта не должно соответствовать устаревшим книжным нормам красоты. В Сети правила иные:

  • величина абзаца должна ограничиваться 3-4 короткими предложениями;
  • если ключевая информация вмещается в одно – пусть будет одно;
  • разбивайте длинные тексты на главы и выделяйте их цветом;
  • боритесь с монотонностью при помощи иллюстраций: тексты без картинок читают втрое реже;
  • выделяйте важнейшую информацию цветом или отступами;
  • используйте ссылки, ведь ради них и создана Всемирная Паутина: ссылки направят трафик по нужному пути и помогут сайту подняться в поиске.

Если вам необходим качественный контент, услуги по его созданию можно заказать в компании Аванзет. Звоните, и заказывайте подготовку контента для сайта: телефон +7-903-455-3830.

Заказать тексты для сайта

Интересные статьи по теме тексты для сайта

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Новинки Портфолио веб-студии Аванзет