Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Подбор ключевых слов и поисковых запросов для сайта

Ключевые слова – это то, что набирают пользователи в поисковой строке, когда осуществляют поиск в Интернете. Частота использования ключевых слов символизирует интерес пользователей к конкретной теме. Для того чтобы сайт был виден в поисковой выдаче на первой странице необходима такая подготовка текстов, которая  будет учитывать максимальное количество целевых поисковых запросов и использовать их на страницах сайта.

Ключевые слова должны «работать», то есть приводить на страницы сайта максимальное количество пользователей, с тем, чтобы они становились клиентами. Как подобрать ключевые фразы так, чтобы тексты сайта, с точки зрения поисковиков, заслуживали внимание? 

  • При разработке сайта мы сразу составляем семантическое ядро на основе статистики запросов пользователей, с учетом региона, на который рассчитано продвижение сайта, применяя для этого сервис подбора ключевых слов – wordstat.yandex.ru.
  • Затем для каждой страницы сайта готовим список ключевых фраз, по которым пользователи должны попадать на эту страницу.
  • И равномерно распределяем их в тексте, создаем заголовки и подзаголовки с учетом популярности ключевых запросов.

Вам нужна помощь в подборе ключевых слов?
Тогда обращайтесь к нам прямо сейчас!

...

Нюансы процесса подбора ключевых фраз

СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ И НИЗКОЧАСТОТНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ. Чтобы правильно осуществить подбор ключевых слов, необходимо обратить внимание не только на высокочастотные фразы, но главным образом на среднечастотные и низкочастотные. Почему? Мы рекомендуем для начала выбрать частотность от 1000 до 100. Потому что большое количество запросов учитывает запросы всех пользователей: просто любопытствующих, оптимизаторов, и главное тех, кто еще не определился, что конкретно он ищет. Реальных потенциальных посетителей значительно меньше и они набирают более конкретные запросы.

ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ. В конкретных ключевых запросах, как правило, используются глаголы «купить», «куплю», «заказать», указывается город или страна – именно они задаются теми пользователями, которые реально могут стать клиентами. Если посетитель попадает на страницу через такую ключевую фразу - это хорошо и называется прямым вхождением.

РАЗБАВЛЕННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ. Однако строгий порядок сочетания ключевых фраз не обязателен, ключевые фразы могут быть «разбавленными», т.е. разнесены в разные части предложения, это тоже учитывают поисковики. Более того – такие вхождения обязательно нужны, они делают текст естественным и читабельным, это достигается различным сочетанием слов ключевой фразы в текстах сайта. 

Подбор ключевых слов и составление семантического ядра сайта

Где и как нужно применять ключевые фразы

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ. Не стоит слишком часто использовать одни и те же ключевые слова и перегружать страницу их большим количеством. Нужно руководствоваться  здравым смыслом и тем, чтобы текст легко воспринимался. Частота повторения ключевых слов, безусловно, зависит от количества знаков текстовой страницы, чем больше объем текста, тем большее количество ключевиков можно на ней разместить. Ключевых фраз должно быть приблизительно 5% от объема текста.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ТЕКСТЕ. После того как семантическое ядро сформировано и подобран список ключевых слов для оптимизации сайта под поисковой трафик, их необходимо равномерно и грамотно распределить внутри текста. Ведь вся эта работа проделывается с единственной целью – вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Ниже перечислены «горячие зоны» сайта, куда нужно размещать ключевые фразы, расставленные по приоритету  для поисковых машин: 

  1. Заголовок страницы (Title) – должен быть 60 – 70 знаков
  2. Внутренние и внешние гиперссылки
  3. Теги заголовков  - H1, H2, H3…
  4. Атрибут гиперссылок Title
  5. Содержимое в тегах strong/em
  6. Верхняя часть, середина и нижняя часть содержимого тега body
  7. Атрибут Alt у всех картинок, являющихся гиперссылками
  8. URL имен файлов
  9. Мета теги Keywords и Description
  10. Атрибут Alt у всех картинок, не являющихся гиперссылками
Подбор ключевых фраз и их распределение внутри сайта - очень трудоёмкий процесс. Но эта работа очень важна, потому что имеет прямое отношение к поисковой оптимизации и в конечном итоге прибыльности сайта. Поэтому специалисты веб-студии Аванзет уделяют этой работе большое внимание.  Мы готовим сайты к поисковому продвижению сразу на этапе создания, потому что цель бизнес сайтов – быть в ТОПе и работать на увеличение прибыли.

Заказать подбор ключевиков и тексты для сайта

Полезная информация по теме тексты для сайта


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса