Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

 
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Анализ статистики поисковых запросов

Анализ статистики поисковых запросов при  разработке сайта - это важный и трудоемкий процесс, который направлен на формирование списка ключевых фраз, по которым пользователи будут попадать из поисковиков на страницы вашего сайта. В результате анализа статистики популярных поисковых запросов мы формируем семантическое ядро сайта.

Статистика показывает, сколько раз в месяц пользователи писали в поисковой строке конкретный поисковой запрос. Для каждой страницы необходимо составлять свою группу поисковых запросов, т.к. на разных страницах сайта или интернет магазина предлагаются различные товары или услуги.

В поисковых запросах обязательно должны присутствовать те ключевые фразы, по которым пользователи будут попадать на страницы сайта и которые они вводят в строку поиска.

Что такое поисковой запрос и ключевая фраза?

ПОИСКОВОЙ ЗАПРОС - это фраза, которая используется поисковыми машинами для поиска ответов на заданную тему. После введения его в строку поиска, мы получаем поисковую выдачу в которой присутствует искомая фраза и ссылки на страницу какого-то ресурса, где дана развернутая информация по интересующей теме. 

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ИЛИ ФРАЗА – это часть поискового запроса, которое описывает самую суть темы. Используется ключевое слово для поиска и в совокупности с другими ключевыми словами, формирует семантическое ядро сайта. Поисковые роботы анализируют лингвистическими и математическими методами содержание текста и определяют насколько текстовое содержание страницы релевантно ключевой фразе, так же имеет значение частота появления ключевого слова в тексте сайта.

ПОЗИЦИЯ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ Это порядковое место, на котором находится сайт в результатах поиска. Все стремятся попасть на 1 страницу выдачи, однако чтобы это произошло, придется немало потрудиться. Поскольку поисковые машины анализирую тексты сайта – на первое место становится текстовое наполнение. Без достаточного количества релевантных текстов и регулярного обновления сайта сейчас невозможно попасть в ТОП поисковой выдачи.

Вам нужна помощь для анализа статистики?
Напишите нам прямо сейчас!

...

Инструменты для анализа статистики поисковых запросов

Для формирования семантического ядра сайта можно использовать следующие сервисы статистики ключевых запросов, отсортированные по популярности :

  • Google - adwords.google.com 
  • Яндекс - wordstat.yandex.ru 
  • Рамблер - adstat.rambler.ru 

С помощью этих сервисов анализа статистики будет получен большой список поисковых запросов из которых необходимо выбрать наиболее целевые – те которые будут приводить на страницы сайта ваших потенциальных клиентов – тех кто действительно заинтересован в приобретении товаров/услуг, представленных на сайте.

  • Высокочастотные поисковые запросы (ВЧ) – могут достигать нескольких тысяч в месяц. Однако они являются наиболее обобщенными и не будут генерировать целевой трафик. 
  • Среднечастотные поисковые запросы (СЧ) – это более или менее конкретные запросы, которые приводят на сайт вполне заинтересованных пользователей. 
  • Низкочастотные поисковые запросы (НЧ) – именно они отличаются наибольшей точностью целевого трафика, так как пользователь указывает конкретно, что он ищет 
  • Длинный хвост – эти поисковые запросы с совсем низкой частотностью, однако не стоит пренебрегать ими, потому что именно они будут генерировать самый покупательный трафик на ваш сайт.

 Анализ статистики поисковых запросов

К каким выводам мы приходим после анализа статистики:

  1. Прежде чем приступить к подготовке текстов для сайта – необходимо произвести анализ статистики ключевых запросов 
  2. На основе проведенного анализа – составить семантическое ядро сайта 
  3. Распределить ключевые фразы по группам – для каждой страницы своя группа 
  4. При подготовке текстов для сайта - обязательно использовать СЧ и НЧ целевые запросы
Если вам нужны СЕО оптимизированные тексты на основе анализа статистики поисковых запросов, подбор ключевых фраз и формирование семантического ядра сайта для его естественного продвижения в поисковых системах - обращайтесь в веб-студию Аванзет. Мы подготовим тексты по любой тематике в независимости от специфики вашего бизнеса.

Заказать анализ статистики и подготовку текстов

Важная информация по теме подготовка текстов для сайта


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса