Купить качественный контент - это значит выбрать эффективную стратегию развития вашего сайта. Качество контента измеряют поисковики по своим алгоритмам и ваши потенциальные клиенты, которые оценивают его и это можно измерить так называемыми "поведенческими факторами"

Пять критериев качественного контента с точки зрения потенциальных клиентов:

  1. Насколько точно ваш контент отвечает на запросы пользователей 
  2. Краткость и информативность изложения предметной области
  3. Продающие свойства: посетителя сайта нужно грамотно и тактично подвести к совершению целевого действия
  4. Степень доверия: это не только отзывы клиентов, но и фотографии вашего офиса, ключевых специалистов, описание корпоративных мероприятий, миссии компании
  5. Удовлетворение целевой аудитории, которое можно измерить по количеству расшариваемого контента

Пользовательские факторы и качество контента

Качественный контент

После введения в действие алгоритма «Минусинск», о чем мы сообщали совсем недавно, качественный контент сайта – это единственное эффективное решение для развития сайта! Почему, спросите вы, потому что анализ контента сайта начинает играть все большую роль в продвижении. Не покупные ссылки, а пользовательские факторы будут поднимать ваш ресурс в поисковой выдаче.

С каждым днем ваши потенциальные клиенты становятся все более требовательными, они начинают более жестко фильтровать контент, с которым сталкиваются в течение дня. И мы сейчас говорим не об откровенно плохом или спамном контенте, а о традиционном рерайте, который наполнен ключевыми фразами, но не несет действительно полезной информации.

Сегодня востребован качественный контент тот, который дает пользователям ответы на интересующие их вопросы. Реалии сегодняшнего дня таковы, что необходимо  создавать с каждым днем все более экспертный контент и публиковать его не только на своем сайте, но и распространять его через все доступные каналы. Только в этом случае можно рассчитывать на получение лояльных пользователей, которых потом можно конвертировать в довольных клиентов.

Произвести анализ контента сайта и устранить информационный вакуум ваша первоочередная задача.

Анализ существующего контента вашего сайта вскроет, какие направления вашего бизнеса не достаточно полно освещены на сайте. Не пожалейте времени, так как выявление потенциала развития играет исключительную роль в масштабировании продаж и продвижении ваших товаров/услуг в другие регионы.

Что нужно знать при подготовке текстов для сайта

Вы хотите купить качественный контент, который увеличит посещаемость сайта?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Качественный контент гарантированно поможет в установлении атмосферы доверия со стороны ваших потенциальных клиентов. Но, основная задача вашего крутого контента – это совершение полезных действий пользователями сайта. Что мы подразумеваем под полезными действиями?

  • Человек ищет ответы на свои вопросы и на страницах вашего сайта он должен их найти
  • Пользователь ищет решение своей проблемы – ваш качественный контент помогает ему разобраться с проблемой
  • Получение обратной связи от ваших пользователей – подписка на рассылку, звонки в офис, отправка сообщений, скачивание документа, написание комментария, заполнение анкеты – это все полезные для вас действия ваших потенциальных клиентов.
  • Трансляция вашего контента в социальные сети: поделиться с другом или поставить Лайк – это тоже полезные действия.
  • Добавление сайта в закладки – еще одно полезное действие.

Как качественный контент сайта делает из потенциальных клиентов лояльных?

Сама природа контент-маркетинга предоставляет возможность создать не просто воронку продаж, а целый водоворот. Потому что, когда начинается коммуникация, она затягивает людей, и начинается тесный контакт. Если вы оперативно и профессионально ответили на обращение, то люди, как правило, готовы делиться эмоциями, уточнять что-то по телефону, благодарить вас, рассказывать свои проблемы и спрашивать советов.

Чаще всего клиенты не очень много понимают в тех продуктах или услугах, которые вы предлагаете. Ситуация обычно такова: неквалифицированные клиенты, стремятся получить что-то, что им вовсе не нужно, рассчитывая на бюджет, весьма далекий от реального. Эта ситуация повторяется во всех бизнесах.

Например, разве должен заказчик хорошо разбираться в проектировании сайта? Нет. Но он хочет сначала получить грамотную консультацию, а уже после этого он примет решение — начинать сотрудничество или нет.

Контекстное продвижение сайтов в дополнение к контент маркетингу

Контекстное продвижение сайтов естественно связано  с контекстной рекламой. Этот метод максимально эффективен для молодых сайтов, которые еще не успели занять какие-то позиции в поисковой выдаче. После завершения разработки сайта, сразу же запускайте контекстную рекламу, которая приведет к вам первых клиентов.

Но, чтобы не потратить впустую рекламный бюджет, позаботьтесь о создании посадочной страницы под контекстную рекламу. И не пытайтесь одним объявлением рекламировать сразу все ваши товары/услуги. Подробно о том, какие должны быть посадочные страницы смотрите здесь.

Контекстное продвижение работает по пользовательским факторам. Реклама направляет трафик на сайт, а качественный контент делает из посетителей лояльных клиентов.

Когда переход по контекстному объявлению превращается в заказ?

Ситуация аналогична описанной выше, если на странице вашего сайта потенциальный клиент находит ответ на свой вопрос. Если же после клика по контекстному объявлению он попадает на страницу, на которой написано о том какая ваша компания хорошая, но не слова о том, как решить его проблемы, он сразу же закрывает окно и переходит к вашим конкурентам.

Задачи контент маркетинга: продемонстрировать, что вы являетесь экспертом в своей профессиональной области, помочь найти ответы на нужные вопросы и самое главное простимулировать  на обращение именно в вашу компанию. Далее начинает работать отдел продаж и его задачи:

  • понять подлинные потребности
  • дать каждому потенциальному клиенту экспертную рекомендацию
  • наладить коммуникацию и помочь советом

Таким образом, качественный контент дает возможность почти не заниматься «холодными» и звонками, а работать с входящими заявками.

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать  тексты и статьи для сайта. Желаем успеха вашему бизнесу!

Материалы по теме

  1. Рекомендации по знакам: что желательно сделать, встречая 2018 – год собаки
  2. 8 супер идей для писем рассылки в декабре 2017 г.
  3. Ключевые фразы и поисковые запросы для сайта
  4. Заказать SEO тексты и статьи для сайта
  5. Тексты для акций, рассылок, рекламы в интернете

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку