Откройте свой
интернет магазин

Акции

Бесплатное продвижение сайта через социальные сети

Порекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...

Подробнее

Акция на контекстную рекламу "Скоро Новый Год"

Купите рекламу на месяц и получите 1 предновогоднюю неделю – БЕСПЛАТНО! Обгоните своих конкурентов! Наступила пора предновогодних...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Полезная информация

Свойства бренда необходимые для продвижения в сети

Продвижение бренда в сети Интернет требует, чтобы бренд обладал такими свойствами как: информационная...

Подробнее

Продвижение бренда компании в интернете

Продвижение бренда в Интернете может идти разными путями. Случается, что бренд-менеджеры не...

Подробнее

Подготовка контента при создании бизнес сайта

Когда ваш сайт уже создан, вам следует всерьез задуматься о его регулярном...

Подробнее

Управление маркетингом - действие и результат

Управление маркетингом для многих компаний сегодня перестало быть серьезным делом построения коммуникаций,...

Подробнее

Виды контента для сайта

Контент это не только тексты (статьи, доклады, книги, пресс релизы и пр.), размещаемые на страницах сайта. Строго говоря, контент – это информация, а информация может передаваться не только посредством печатного текста. К контенту относятся так же следующие элементы, которые могут быть представлены на сайте:

  • аудиозаписи;
  • видеозаписи;
  • тематическая графика;
  • фотографии.

Такой контент оживляет сайт и делает его динамичным, однако необходимо, чтобы эта информация отвечала тематике сайта и была интересна Вашей целевой аудитории.

Преимущества различных видов контента

  • Статический контент - это текстовый материал, размещенный, как правило, на одной странице, например, описание услуг или бренда. Важно, чтобы текстовые материалы были не только уникальными, но и понятными и интересными пользователю. Часто качественное и интересное описание услуг играет решающую роль при принятии решения о звонке в офис или заполнении формы заказа.
  • Динамический контент – это так называемый пользовательский контент: форумы, комментарии и отзывы. Это контент хорош тем, что наполнение сайта производится пользователями самостоятельно, однако информацию нужно модерировать. Возникает живое обсуждение материала и получение от пользователей большого количества информации.
  • Информационные материалы - статьи, новости или блог компании. Этот контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователя, и с точки зрения поискового продвижения.
  • Мультимедийный контент – это изображения на сайте - такие как видео, фотографии, 3d-изображения. Они тоже являются контентом. Их просмотр предоставляет возможность увеличить изображение, как бы «повертеть» товар, это дает более наглядное и образное представление о товарах.
  • Агрегирование новостной информации — сбор материалов из различных новостных источников. Этот способ хорош наличием информации практически по любому вопросу и осуществить ее поиск можно без особых трудностей. Одно из преимуществ - отсутствие необходимости редактировать новости. Нужно только найти новостной источник и поставить модуль, внедряющий эти новости на ваш сайт.

Какими способами можно получать контент для своего сайта:

  • Написать тексты самостоятельно
  • Сделать рерайт статей т.е. переписать чужой текст своими словами
  • Перевести с иностранных сайтов тематические статьи
  • Купить контент на биржах статей
  • Получить контент для сайта при помощи опросов и комментариев
  • Заказать услугу подготовки контента у специалиста - копирайтера
  • Нанять контент-менеджера для постоянной работы. Обязанностями такого специалиста является: подготовка текстов, их размещение на сайте и seo-оптимизация.

Какими должны быть тексты на сайте?

Ниже перечислены рекомендации для восприимчивости текстов пользователями и оптимизации контента для продвижения сайта:

  • Пишите текст интересный вашей аудитории
  • Создавайте уникальный контент - не копируйте с других сайтов
  • Оптимизируйте тексты под поисковые запросы – т.е. включайте в текст необходимые поисковые фразы, чаще всего употребляемые вашей целевой аудиторией
  • Пишите грамотно – без ошибок и продуманно с точки зрения изложения информации

Важно: выделить главное в заголовках, использовать перечисления с маркированными списками.

Помните! Любой контент на Вашем сайте должен четко отвечать поставленной цели. И какие бы фантастические виды контента Вы не использовали в перспективе, их воздействие на целевую аудиторию должно быть неизменно подчинено этой цели. Главная задача любого контента - привлечь внимание посетителя, заинтересовать его и убедить, что именно здесь он сможет приобрести самые качественные товары и услуги или найти нужную для себя информацию.

Если вы хотите иметь качественный и интересный контент на Вашем сайте - позвоните и закажите его по телефону: 8-903-455-3830

Закажите контент для сайта здесь

Интересные статьи по теме контент для сайта

 

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Наши новые работы