Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Управление маркетингом, маркетинговые коммуникации

Управление маркетингом для многих компаний сегодня перестало быть серьезным делом построения коммуникаций, а стало своего рода игрой. Вместо того, чтобы сделать общение со своей целевой аудиторией максимально плодотворным, компании превращают его в забавную, интересную или пустую, но никак не плодотворную болтовню.

Отчасти виной тому само понятие коммуникаций – неконкретное, излишне обобщенное и "юзаное" настолько часто, что успело "замылить" взгляд.

Существует немало маркетологов, которые серьезно полагают, что занимаются маркетинговыми коммуникациями, размещая на сайтах флеш-игры, с целью завлечь посетителя заходить почаще, или фотографии с корпоративов, чтобы вроде как «сродниться» с целевой аудиторией. На самом деле здесь происходит некая подмена понятий коммуникаций вообще и коммуникаций маркетинговых в частности.

Что такое маркетинговые коммуникации?

Мы возьмем на себя смелость предложить собственное – практичное и простое одновременно – определение маркетинговых коммуникаций. Может, оно покажется не очень научным, однако оно сложилось из нашей богатой практики. И согласитесь, разве важна предпринимателям, владельцам сайтов академическая точность изложения определений? Главное, чтоб было понятно и работало.

С нашей точки зрения, как практикующих специалистов, маркетинговыми коммуникациями можно назвать взаимовыгодный обмен информацией, результатом которого становится получение каждой из сторон конечного результата: потребитель получит услугу или товар, а бизнес – прибыль.

Управление маркетинговыми коммуникациями - рекомендации веб студии Аванзет

Параллельно с понятием маркетинговых коммуникаций всегда должно идти понятие действия. То есть, стратегия маркетинга должна строиться таким образом, чтобы максимум получаемой информации стимулировал вашу целевую аудиторию предпринимать конкретные практические шаги к достижению конечного результата.

Информация должна подсказать, что делать, - ведь это обязательное условие при выполнении любого задания, - чтобы получить результат «услуги или товары - прибыль». Все остальное – просто игры.

Какие действия должны совешать ваши клиенты на сайте

Интернет-пользователь сегодня имеет четкую направленность на результат. Чего ждет пользователь от сайтов?

  • Возможность оставить отзыв
  • Возможность задать вопрос
  • Возможность скачать софт
  • Возможность сделать заказ
  • Возможность ставить оценки и рекомендовать друзьям
  • Возможность заказать звонок и получить консультацию

Владельцы сайтов начали понимать, насколько сильно влияет уровень сайта на продажи, а значит, особую актуальность приобрела концепция маркетинга, нацеленная на практичные коммуникации и действия. Проекты, способствующие быстрым продажам, выходят на первый план.

Показатели эффективности сайта

Финишной чертой любого бизнеса является прибыль. В русскоязычном сегменте интернета сегодня проще достигнуть прибыли, реализуя промежуточные цели, так как непосредственные продажи через интернет пока только набирают обороты.

Формируя концепцию маркетинга, интернет-маркетологи пользуются понятием Ключевых показателей эффективности сайта, или КПЭ. КПЭ показывают, какие действия пользователей сайта способствуют максимально быстрому решению бизнес-задач и достижению цели.

Вот наиболее распространенные КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ и соответствующие им типы сайтов:

  • факт покупки – интернет-магазин;
  • отправка запросов в службу поддержки через специальную форму – сайт компании;
  • частые повторные визиты, регистрация собственного аккаунта – социальная сеть;
  • время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц – информационный проект;
  • подписка на новости - сайт компании и так далее.

Итак, маркетинговые коммуникации при помощи сайта могут не привести к непосредственному получению прибыли, но они обязаны способствовать достижению промежуточных целей, чтобы в итоге ваша копилка была полной.

Заказать сайт

Интернет маркетинг - полезные рекомендации


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса