Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Как превратить группу в соц сети в инструмент сбора денег

Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы клиенты сами находили его услуги и хотели воспользоваться ими. В этой статье мы поделимся с вами простыми секретами, которые совсем не трудно внедрить в свой бизнес в течение недели. Они помогу вам превратить вашу группу в соц сети в инструмент сбора денег.

Как превратить группу в соц сети в инструмент сбора денег

Социальные сети или СММ - Социальные медиа  - это площадка, которая, используя различные Интернет технологии, дает возможность пользователям Интернета общаться и взаимодействовать друг с другом. Отличительная черта, СММ от традиционных СМИ в том, что пользователи сами являются создателями контента. А не журналисты или редакторы web сайтов. Именно эта исключительная особенность значительно повысила интерес огромного количества  пользователей к социальным сетям и принесла им такой грандиозный успех. 

Использовать социальные медиа нужно не только бизнесменам, но и маркетологам, PR-менеджерам и специалистам по HR. Бесплатный уникальный контент от ваших заинтересованных друзей это ядерное топливо для  вашей СММ ракеты!  Самое главное – такой контент не носит прямого рекламного характера, от которого все давно устали. Это живые отклики действительно заинтересованных людей.

Создавайте яркий, интересный и наглядный контент

В Интернете низкопробного контента так много, что пользователю уже трудно найти и выбрать, что ему нужно. Именно поэтому, если качество вашего контента будет высокого уровня полезности, то вы будете получать действительно искренние рекомендации. И участники вашей группы непременно придут к мысли: "Супер! Раз их контент такой крутой, то какие же крутые у них товары и услуги!?" 

Аксиома нашего времени - контент правит в интернете! Вот несколько простых правил создания эффективного Интернет маркетинга в социальных медиа. 

  • Если вы продаете молодежную одежду, то поделитесь советами для молодых девушек какие цвета в моде в этом сезоне или расскажите секреты как сочетать разные стили.
  • Если вы организуете курсы по управлению продажами - расскажите пользователям о реальных историях успеха. 
  • Ваши тексты не должны "грузить",  они показывать вашу уникальность – то чем вы отличаетесь от конкурентов.
  • Дайте повод говорить о себе

Вашим клиентам интересно знать о том, что происходит в реальной жизни. Говорите о миссии и ценностях компании, о людях которые  у вас работают, что это за люди. Рассказывайте о том, что они обсуждают в обеденный перерыв, в какие кафе любят ходить, чем они живут. Ваши клиенты ждут от вас искренности и честности, а не рекламных призывов и формальных фраз.

Ищите свой «голубой океан» - там, где мало хищных рыб.

ПОМНИТЕ: ваша компания должна плавать там, где мало хищных рыб! Вы конечно можете стараться уцелеть среди акул и пытаться выжить в алом от крови проигравших компаний океане конкуренции. Но реально вы можете уплыть в спокойные воды вашего «голубого океана» туда, где соперников нет в принципе!

Создавайте новый товар, а еще лучше новую нишу, и тогда вы получите такое необходимое время на развитие.

Если вы не будете бояться рисковать, и будете пробовать делать что-то новое, вы непременно сможете найти свою «дырку в стене». Ведь как говорил Зиг Зиглар, "Никто не покупает дрели, но все покупают дырки в стенах".  Но когда ее найдете – говорите о ней неустанно. Не о том продукте, который вы продаете, а о той пользе, которую этот продукт приносит, о том чем он помогает. Например, не о спортивных тренажерах, а о красивой и стройной фигуре.

Есть такое выражение: "К черту цены! Создавайте ценности!" Люди не будут комментировать ваш бренд, а вот ценность, которая стоит за брендом, они точно будут готовы обсудить.

Заказать сайт

Интернет маркетинг - полезные рекомендации


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса