Откройте свой
интернет магазин

Акции

Акция – Купи место под Яндексом!

Это уникальная возможность за 1 день попасть на первое место в Яндексе. Вы покупаете только контекстную...

Подробнее

Бесплатный экспресс аудит сайта

Веб-студия Аванзет в период с 23 апреля по 15 мая 2012 года проводит беспрецедентную акцию. Каждый...

Подробнее

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг

Оплата Z-Payment

Полезная информация

Подготовка контента для сайта

Наполнение сайта текстовой информацией очень важно для его продвижения. Для поисковых систем...

Подробнее

Продающий сайт - увеличит доход Вашего бизнеса

«Продающий сайт» – это такой сайт, который вызывает желание купить Ваш товар...

Подробнее

Продвижение сайта и качество текстов тесно взаимосвязаны

Вы наверняка хотите, чтобы Ваш сайт бы на самом верху в поисковой...

Подробнее

Почему нужно указывать цены на сайте

Какие аргументы приводят клиенты чаще всего, чтобы не указывать цены на сайте?

  • В качестве главного аргумента,чтобы не указывать цены на сайте приводитсяутверждение о том, что конкуренты станут говорить, что у них дешевле.
  • Зачем указывать цены? Мы хотим, чтобы клиенты звонили и приезжали к нам в офис.
  • Наши цены меняются очень часто и не всегда есть возможность оперативно изменить их на сайте.

Однако большинство клиентов, не видя цен на сайте, закрывают его, так как у них нет желания звонить и в каждую фирму и узнавать цены, они берегут свое время. Указывая цены – Вы создаете повод для звонка. Но самое главное, когда клиент увидит у вас цены, а у конкурентов их нет, он запомнит Ваш сайт и у него будет к Вам больше доверия, потому что Вы открыты.

Возможно кто-то, увидев цены, и не станет звонить, но многие наоборот – сделают звонок, особенно если Вы предложите индивидуальные условия. Сделайте акцент на том, что в Вашей компании к каждому заказчику индивидуальный подход и действует уникальная система скидок - это часто привлекает. А как можно указать скидку, если не указана цена?

Почему важно указывать цены на сайте?

  1. Действительно привлекательная цена будет бросаться в глаза и тогда начнутся звонки. Когда на сайте предлагается товар, с реально конкурентными ценами, в этом случае их просто необходимо выводить на первый план. Можно вывести на первый план цену только за часть услуги, таким образом, обращающая на себя внимание цена будет реально вне конкуренции.
  2. Указание цены привлечет внимание заинтересованного посетителя именно к Вашим товарам или услугам. Указывая цены на сайте,Вы получите большую отдачу от работы самого сайта. Большинству посетителей не нравится отсутствие цен, и они уходят дальше в глубину выдачи и делают звонок или заказ на другом сайте.
  3. Указывая цену – Вы формируете атмосферу честных отношений – открыто говорить о ценах, это как смотреть в глаза собеседнику при разговоре. Если Вы открыты и честны, то потом уже не важно,когда цена в процессе переговоров, изменяется в разы.Всегда выгодно размещать максимальную информацию о том, что Вы предлагаете, по каким ценам и каким образом эта цена формируется.

Указание цен – это несомненное преимущество. Однако, оно может отпугнуть какую-то часть клиентов. Но не пытайтесь охватить всех - работайте со своей целевой аудиторией.

Главная цель указания цен на сайте – взаимодействие и контакт с целевой аудиторией. Ваш целевой покупатель, увидев цену должен подумать - нормальная цена и сделать звонок. Поэтому, если Вы не определились с целевым сегментом, то имеет смысл подумать в первую очередь об этом.

Варианты указания цен на сайте

Если Ваши услуги индивидуальны - в этом случае нужно указать пример аналогичного проекта в той ценовой категории, которая Вам наиболее всего интересна. Или же Вы можете написать несколько вариантов цен с указанием, что в данную цену входит, а для того, чтобы точно сделать расчет для Вас - звоните, консультация и выезд специалиста - бесплатно.

Если Вы работаете с клиентами, которые ищут где дешевле –демпингуйте, играйте на цене.Обзвоните конкурентов, - узнаете самую низкую цену и создаете свой товар или услугу с самой низкой ценой. Однако в разговоре клиента с менеджером необходимо честно указать,чего при этом выборе клиент лишается. И когда он будет дозаказывать по мелочам, то Вы выйдете на ту же стоимости услуги, что и у конкурентов, однако клиент будет убежден, что купил дешевле.

Если Вы работаете с состоятельным клиентом, который хорошо понимает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, тогда ему не нужно пытаться всучить дешевый продукт. Такие клиенты выбирают качество, и они привыкли за него платить.

Есть два варианта, когда цены можно не указывать. Первый, если товар или услуга выставляются на тендер, в этом случае понятно, какая верхняя планка уже существует. И второй, это если компания работает в сфере очень дорогих товаров или услуг. В этом случае решение о покупке принимается при общении и главным тут является не цена, а соответствие определенным потребностям.

Самое ценное - это время и внимание, которые Вы уделите клиенту, чтобы удовлетворить его потребности, а это делается бесплатно!


Наши новые работы