Новости от Google: раскрытие наиболее значимых факторов ранжирования, которые появились в конце 2018.

Факторы ранжирования сайтов в Google все время меняются, так при помощи mobile-first сегодня сканируются и индексируются подхода более чем в 50% результатов поиска. При переводе сайтов на новый тип индексации Google оповещает об этом через Search Console. Также можно проверить журналы сервера, где большинство запросов должны поступать от Googlebot Smartphone.

Еще один новый фактор ранжирования сайтов в Google - влияние видео на представленность сайта в поиске. Этот вопрос касается в большей степени ранжирования в «усиленных результатах». Поэтому важно где именно расположен видео контент – ближе к верхней части страницы или в другом месте.

При анализе страницы Google обращает внимание, какую роль играет видео на странице – центральную или вспомогательную (как случайный элемент в какой-то части страницы). При этом оно необязательно должно быть расположено вверху страницы, чтобы Google оценил его роль как ведущую, а саму страницу – как целевую для видео, а не обычную.

Алгоритм ранжирования Mobile-Friendly Update

На факторы ранжирования сайтов в Google в 2018 г. оказывает существенное виляние алгоритм Mobile-Friendly Update. В официальном блоге Webmaster Central Blog специалисты Google пишут про то как Mobile-Friendly повлияет на продвижение и мобильную индексацию сайтов.

26 марта 2018 г.  Google официально объявил, что после полутора лет тщательных экспериментов и тестирования они начали выше ранжировать сайты, которые адаптированы для мобильных устройств.

Индексирование при помощи алгоритма Mobile-first означает означает, что будет использоваться мобильная версия страницы для индексирования и ранжирования, чтобы лучше помочь мобильным пользователям найти то, что они ищут.

Google уведомляет сайты, которые переносятся на индексирование для мобильных устройств с помощью Search Console . Владельцы сайтов будут видеть значительно увеличенную скорость сканирования с помощью смартфона Googlebot.

Google продолжает поощрять веб-мастеров сделать контент адаптивным. Весь контент сейчас оценивается весь таким образом, чтобы определить, насколько он удобен для мобильных устройств. С 2015 года эта мера уже действует, чтобы помочь мобильному контенту работать лучше для тех, кто ищет на смартфонах.

Ранжирование сайтов в Google, алгоритмы 2016 года

Ранжирование сайтов в Google претерпело несколько важных изменений в 2016 году. Алгоритмы поисковиков постоянно приспосабливаются к новым моделям использования мобильного поиска. И это влияет на сканирование и индексирование сайтов при ранжирование сайтов Google.

Новый формат Rich Cards для результатов поисковой выдачи Google

Ранжирование сайтов в Google Поисковая выдача формат Rich Cards

Поисковая выдача Google для мобильных устройств с 17 мая изменила свой вид. Google Webmaster опубликовал информацию о том, что запущен новый формат Rich Cards, который направлен на улучшение и повышение удобства просмотра выдачи для мобильных пользователей.

  • Поскольку все больше людей используют мобильные устройства для доступа в Интернет, алгоритмы результатов поисковой выдачи должны приспосабливаться к потребностям пользователей.
  • Если дело доходит до поиска при помощи мобильных устройствах, то пользователи должны получить наиболее актуальные и своевременные результаты веб-сайтов и приложений.

Формат Rich Cards отображается в выдаче в виде карусели карточек товаров с картинками высокого качества. Этот формат использует разметку Schema.org. Google Webmaster добавил соответствующий раздел в отчётность Search Console.

В настоящее время с этим форматом могут работать не все сайты, в данный момент его могут использовать киноресурсы и сайты кулинарных рецептов. Для владельцев сайтов, это новая возможность выделиться в результатах поиска и привлечь больше целевых пользователей на веб-страницу.

Вам нужна разработка сайта с подготовкой к SEO продвижению?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

В ближайшем будущем Google доступ к этому формату расширит и для прочих типов сайтов, чтобы улучшить опыт большего количества мобильных пользователей. Сегодня формат Rich Cards показываться на английском языке в мобильном google.com.

Google активно экспериментирует, чтобы обеспечить как можно больше адаптивных сайтов большим количеством возможностей для предварительного просмотра их содержания.

Мобильная версия поиска: как изменилось ранжирование сайтов в Google

С 21 апреля Google применил в качестве сигнала для улучшения ранжирования сайтов использование мобильной версии, то есть если сайт имеет контент адаптивный для мобильных пользователей, то он ранжируется выше прочих.

Это изменение затронуло мобильный поиск на всех языках по всему. Следовательно, высокие результаты качества поиска, будут иметь ресурсы, которые оптимизированы для мобильных устройств.

Необходимо подготовиться к этому изменению, чтобы не потерять позиции. Используйте для проверки вашего сайта следующие инструменты, чтобы увидеть, как Googlebot просматривает страницы:

  • Если вы хотите проверить несколько страниц, можно использовать Mobile-Friendly Test.
  • Можно использовать инструменты для веб-мастеров, чтобы получить полный список вопросов юзабилити мобильного по всему сайту с помощью отчета Mobile Usability.

Факторы ранжирования — это характеристики алгоритма поисковой системы, по которым оценивается страница сайта и определяется ее позиция. SEO-специалисты веб-студии АВАНЗЕТ постоянно следят за новыми алгоритмами ранжирования, чтобы использовать их для продвижения сайтов наших клиентов.

Материалы по теме

    Заявка на услуги

    {emailcloak=off}

    Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

    Подать заявку
    🎁

    Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

    captcha