Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: интернет магазин
Бюджет проекта: 32 700 руб.
Срок выполнения работ: 1 месяц
Ссылка проекта: перейти на сайт
Отзыв заказчика Отзыв от «NipponDom»

При оптимизаци под продвижение выполнено:

  • Верстка обновленного дизайна
  • Перенос контента сайта
  • Установка 301 редиректа
  • Изменение robots.txt
  • Написание плагина для одновременного администрирования 2-х версий

Оптимизация сайта компании «NipponDom» для продвижения по Росии

Компания «NipponDom», под руководством Ирины Мироновой, уже несколько лет является клиентом веб-студии АВАНЗЕТ. Мы очень дорожим такими прочными рабочими взаимоотношениями. В 2018 году, возникла потребность разделения мультиязычного сайта nippondom.com на две версии. Поэтому было принято решение: для лучшей оптимизации под продвижение под поисковой трафик в России, перенести контент сайта на домен nippondom.ru.

Компания «NipponDom» с 2002 года занимается изготовлением муляжей блюд и продуктов по фотографиям. Офис и производственные цеха находятся в Японии, но большинство клиентов – это Российские предприятия сферы HoReCa. Сложность в продвижении сайта заключается в отсутствии региональной привязки. А фактор «место расположение» компании является ключевым как для Яндекса, так и для Google.

Поэтому при разделении версий, в первую очередь, нам было очень важно сохранить текущие позиции сайта в поисковой выдаче. А затем было принято решение провести дополнительные мероприятия, направленные на продвижение ресурса по основным ключевым запросам.

Бизнес по продвижению ресторанов и кафе в России в последнее время встретился с различными вызовами, это снижение оборотов из-за затянувшегося кризиса, дороговизна традиционной рекламы и «зашоренность» взгляда рестораторов на продвижение. Поэтому Ирина Миронова стала развивать более активно этот наглядный тренд – очень эффективный для рекламы самых различных заведений.

Мероприятия по продвижению сайта nippondom.ru в сфере HoReCa по России

Для успешного продвижения всегда важна последовательность совершаемых  действий. Поэтому, мы сначала провели технический и SEO аудит сайта, и выявили, что необходимо сделать по внутренней оптимизации и подготовили план работ по внешнему продвижению.

По результатам аудита первым этапом сделано следующее:

  • Первым делом была произведена внутренняя SEO оптимизация контента и изображений
  • Выполнены программные доработки для автоматизации некоторых параметров, влияющих на продвижение
  • Сделана внутренняя перелинковка и распределение ключевых запросов по продвигаемым страницам
  • «Отшлифована» SEO оптимизация метаданных: добавление ключевых фраз в Title и Description

Вторым этапом мы стали наращивать внешнюю ссылочную массу.

Но делали это не широкомасштабно, а прицельно. Так как для более быстрого и эффективного продвижения очень важна релевантность и траст площадок, где размещается информация о ресурсе. Итак, было сделано следующее:

  • Популяризация сайта на основных он-лайн площадках сферы HoReCa. Для этого написано и опубликовано несколько рекламных статей.
  • Рассылка пресс-релизов в тематические онлайн медиа
  • Закупка «вечных» ссылок в СМИ с высокими трастовыми показателями и высокой посещаемостью.

Третьим этапом были задействованы соц. сети и тематические форумы.

Но, так как, заказчик самостоятельно ведет свои группы в соц. сетях, нашей задачей было обеспечить дополнительный внешний трафик на продвигаемые страницы из соц. сетей, чтобы усилить проведенные мероприятия по продвижению поведенческими факторами.

Регистрация и активность на тематических форумах дает возможность, во-первых, задействовать ссылку на главную страницу, которая размещается в подписи и присутствует в каждом посте. Во-вторых, в постах размещать ссылки на другие продвигаемые страницы. Подавляющее большинство ссылок из нашего списка форумов – индексирутся. И такой прирост ссылочной массы не вызывает санкций поисковиков, так как он совершенно естественен.

Все эти работы были выполнены в течение июля 2018 года сразу после разделения контента на 2 домена nippondom.ru и nippondom.com. В августе решено продолжить внешнее продвижение путем качественных, объемных публикаций рекламного характера на трастовых тематических сайтах и производить закупку «вечных» ссылок на релевантных ресурсах с высокой посещаемостью.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Почему стоит заказать сайт на Joomla: анализ преимуществ джумла

По популярности CMS Joomla стабильно занимает 2-е место в мире после WordPress. Поэтому заказать сайт на джумла – вполне обоснованное решение. В этой статье мы сделаем подробный анализ преимуществ этого движка, на...

Подробнее...

Маркетинг сайта: как сделать лучший ресурс, шаг за шагом

Маркетинг сайта: как сделать лучший ресурс, продолжаем разбирать шаг за шагом. В первой части этой публикации: Создание лучшего веб сайта, шаг за шагом - мы начали рассматривать подход к созданию лучшего веб сайта в...

Подробнее...

Создание лучшего веб сайта, шаг за шагом

Большинство предпринимателей стремятся к созданию лучшего веб сайта в своей отрасли, но как это сделать и как понять, насколько хорошо разработан веб сайт? До того, как вы перейдете к оптимизации конверсии, сначала...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha