Кейс: Разработка сайта коллекторской компании «Резидент консалтинг»
Краткая характеристика проекта:
Тип сайта: корпоративный сайт
Бюджет проекта:

103 465 руб.

Срок выполнения работ: 1,5 месяца
Ссылка проекта: rezidentk.ru
Отзыв заказчика Отзыв клиента

При создании корпоративного реализовано:

Корпоративный сайт коллекторской компании «Резидент консалтинг»

Компания ООО «Резидент консалтинг» солидное коллекторское агентство с опытом практической работы более 13 лет по взысканию  дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Компания обладает мощной экспертизой в своем сегменте и большим опытом стратегического планирования по проведению мероприятий, направленных на возврат долгов.

Целевая аудитория

Юридические лица, тенплоснабжающие и водоснабжающие организации и Управляющие компании в регионах от Тобольска до Московской области.

Исходные данные

Сайт должен генерировать входящие обращения и раскрыть особенности деятельности компании. Зачастую это первая точка коммуникации с компанией. У потенциального клиента должно сформироваться не просто положительное впечатление о компании, но самое главное, появиться уверенность в надежности агентства и компетентности специалистов.

Стоимость услуг - не главный критерий в этом сегменте. При выборе компании-партнера потенциальные клиенты  ищут в первую очередь факты подтвержденной экспертизы, так же важны сервис, положительная деловая репутация, специализация и значительный опыт работы.

Проблема сегмента

Большинство сайтов коллекторских компаний в основном слабые по контенту и визуалу (описание проблем, отсутствие фото, не современный дизайн). Потенциальном клиентам  необходимо представить информацию о деятельности компании, так чтобы было за что «зацепиться» еще до первого контакта и внушить доверие к профессионализму специалистов комании.

Руководство «Резидент консалтинг» поставило перед нами следующие задачи:

  • Сделать современный корпоративный сайт со строгим дизайном, который наглядно покажет экспертность и компетентность организации.
  • Качественно проработать юзабилити: оптимизировать структуру сайта для комфортной навигации, сделать удобный интерфейс, выгодно представить услуги компании.

Дизайн и юзабилити

К началу работы над дизайном корпоративного сайта у заказчика был разработан фирменный стиль, но  цветовая гамма не очень хорошо отображалась в веб-интерфейсе, поэтому мы начали с отрисовки элементов фирменного стиля в разных цветовых вариациях.

Для лучшей визуализации использовали иконки и схемы, которые наглядно показывают как работает компания, сколько этапов проходит от начала до завершающей стадии (возврат долгов) и какие инструменты применяет в своей работе Резидент Консалтинг.

Учитывая масштабность задачи и точное попадание в ЦА, общее впечатление от проекта должно было бы строгим, дизайн современным и выполненным в двух-трёх основных цветах. В итоге получился стильный, лаконичный  дизайн, выполненный в 2-х фирменных цветах. Добротный веб-сайт, которым только приятно взаимодействовать но и можно найти любую нужную информацию не более чем в 2 клика.

Информативность и тексты

Для того, чтобы передать максимум информации, мы применили минимализм в графике и современный визуальный стиль, который точно передает образ компании. Мы сразу постарались найти правильный вектор и стиль передачи информации.

Коллекторские услуги это особая сфера деятельности, где неточности и размытые формулировки - недопустимы, поэтому мы переделывали и заново писали тексты иногда по 2-3 раза, пока не нашли верную тональность. Очень помогло то, что заказчик осознанно подошел к процессу разработки сайта, и поэтому работа была достаточно комфортна и результат всех порадовал. Правок было достаточно, но они не отразились на общей концепции.

Верстка, программирование и оптимизация

Находясь на Главной странице, пользователь сразу получает основную информацию. В особенности важен первый экран, поэтому мы использовали принцип вкладок. Далее использованы анимированные переходы в соответствующий раздел. Значительная часть графических элементов сайта активно реагирует на наведение, т.о. пользователи сразу получают обратную связь от веб-сайта, что дает ощущение цельности представленной информации.

Сайт довольно простой и лаконичный, поэтому не потребовалось индивидуального программирования. Везде использованы  стандартные проверенные и надежные программные модули. В качестве системы управления контентом выбрана Joomla, так как она  имеет очень дружелюбную админку и материалы  хорошо SEO  оптимизируются под продвижение.

Мы уделили особое внимание скорости загрузки сайта и SEO оптимизацию всего контента, так как компания планирует расширять свою деятельность в другие регионы России и выходить на ЦА в Москве и области. Поэтому важна быстрота загрузки и удобство взаимодействия с мобильных устройств.

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Наш блог: полезное и важное

Подробная инструкция: как написать хороший пресс-релиз

Знание того, как написать хороший пресс-релиз, является ключевым моментом в продвижении бренда в Интернете. Это важный элемент хорошей маркетинговой стратегии, и это может сэкономить вам много денег. Удивительные...

Подробнее...

Как построить личный бренд в сети? И кому это нужно?!

Почему это важно уметь правильно сформировать свой личный бренд в сети - этот вопрос интересует многих: предпринимателей, фрилансеров или ведущих специалистов, занимающих лидирующую позицию в фирме. Здесь не будет...

Подробнее...

Идеальная страница НАША КОМАНДА: как представить сотрудников

Давайте разберем как стр. «Наша команда» создает доверие у ваших потенциальных клиентов. Здесь важно все: оформление, фотографии и то как подана информация. По сути - это не только визуальная презентация сотрудников...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha