Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Создание «посадочной страницы» - для чего это нужно?

Создание «посадочной страницы» чаще всего применяется при подготовке запуска контекстной рекламы. Другими словами ее можно назвать целевая страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь по рекламному объявлению, из поисковых систем и других источников.

Главная цель посадочных страниц — побудить посетителя сайта совершить нужное действие, например, совершить звонок, заказать услугу,  зарегистрироваться в акции. Согласно данным статистики только от 5- 8% пользователей (то есть совсем немного людей) выполняют требуемые действия. Поэтому так важно создать качественную посадочную страницу.

Создание «посадочной страницы»

Правила создания посадочных страниц

  • НЕ ОСТАВЛЯТЬ ВЫБОРА.  Необходимо четко дать понять, что требуется сделать на данной странице. Пользователь должен сразу увидеть кнопку «Купить», «Заказать» или «Зарегистрироваться».
  • ЧЕСТНОСТЬ. Если объявление контекстной рекламы обещает скидку в 30 % - выбора нет, нужно обязательно эту скидку дать.
  • ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Призыв к действию необходимо сделать максимально понятным. И не «перегружать» страницу лишней графикой, и длинными текстами.
  • ДОВЕРИЕ. Возникновению доверия помогает, например, гарантия возврата денег или гарантия доставки в 24 часа, а так же логотипы известных компаний, которые являются вашими клиентами.
  • МИНИМАЛИЗМ. Сегодня пользователи не читают тексты, они бегло сканируют страницы наискосок, выделяя самые интересные моменты. Поэтому посадочная страница должна содержать самую необходимую информацию написанную крупным текстом и дополненную легкой графикой для облегчения восприятия.

Оптимальная структура посадочной страницы

ЗАГОЛОВОК - передает основной смысл того, что находится на странице. Заголовок посадочной страницы должен быть эмоциональным, кратким и емким. Хорошо использовать в заголовке ключевые фразы, по которым пользователи должны попадать на посадочную страницу.

ИЗОБРАЖЕНИЯ – это может быть фото товара или фото девушки, указывающей на регистрационную форму или просто изображение стрелки.  Изображения  облегчают восприятие страницы. Посадочная страница всеми своими элементами подталкивает пользователя к совершению  действия.

ФОРМА ЗАКАЗА – в ней должны быть только важные поля для заполнения, такие как имя и телефон или имя и e-mail.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – это кнопка, которая объясняет, что нужно сделать, например:  «Записаться на тест-драйв», «Заказать звонок» или «Добавить в корзину».

ВЫГОДА – обязательно в четких ясных выражениях и в цифрах должна быть обозначена та выгода, которую получит клиент, если он выполнит нужное действие.

Оформление посадочной страницы

  • Самую важную информацию нужно выделять жирным шрифтом
  • Текст должен быть визуально разбит на блоки
  • В тексте необходимо выделять подзаголовки и использовать списки.
  • Дизайн посадочной страницы лучше всего делать минималистичным, чтобы ни чего не отвлекало от совершения нужного действия
  • Бренд – это сильное воздействие, но только тогда, когда он известный, поэтому для придания весомости можно использовать известные бренды ваших клиентов
  • Кнопки социальных сетей часто улучшают конверсию посадочной страницы

То «неуловимое», что отличает хорошие, продающие страницы от неэффективных  – это не стоимость разработки и «крутой» дизайн, а продуманность всех элементов и соответствие ожиданиям посетителей.

Заказать посадочную страницу под контекстную рекламу вы можете у специалистов веб-студии Аванзет. Мы имеем значительный опыт и немало выполненных успешных проектов. Звоните  по тел: 8-903-455-3830 и получите бесплатную консультацию по подготовке посадочных страниц

Заказать посадочную страницу

Полезные статьи по рекламе и раскрутке сайта


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса