Если вы решили заказать контекстную рекламу, то вам наверняка важно получить от нее отдачу в виде заказов с сайта или звонков. Поэтому посадочная страница под контекстную рекламу имеет первостепенное значение, можно смело сказать - это основной ее элемент. Все посадочные страницы делятся на 2 вида:

  • Эффективные
  • Неэффективные

Успешные посадочные страницы способны давать конверсию от 10 до 30%. То есть почти каждый третий пришедший по контекстной рекламе на ваш сайт оставляет свои контакты или делает звонок в офис. При этом сразу отметим, что это реальная целевая аудитория, а не просто армия любителей переходить по интересным ссылкам. 

9 способов получить контакт потенциального клиента

Мировая практика создала немало «фишек» для создания посадочных страниц. Мы хотим рассказать вам о самых эффективных и отмеченных множеством передовых экспертов в данной сфере.

Как сделать эффективную контекстную рекламу

Фишка первая: минималистский дизайн

Обычное заблуждение: чтобы реклама в Интернете лучше работала, нужно сделать страницу яркой и пестрой. На деле такой подход срабатывает далеко не всегда:

  • Дизайн сайта должен быть минималистичным
  • Яркие краски только мешают: посадочная страница – не новогодняя елка
  • Даже классически оформленная текстовая страница может дать высокую конверсию. Главное для читателя – ценность предложения.

Фишка вторая: волшебное слово «БЕСПЛАТНО»

Как ни крути, а слово «БЕСПЛАТНО» привлекало, привлекает, и будет привлекать читателей – это изначально в человеческой сути.

  • Совет маркетологов: начинайте с этого чудодейственного слова текст всей страницы. Можно ставить его непосредственно перед заголовком.
  • Предостережение маркетологов: правило «трех повторов» никто не отменял. Используя данное слово в тексте, не забудьте об этом.

Фишка третья: использование «шапки»

Множество успешных посадочных страниц, на которых размещается контекстная реклама, содержат шапку. В шапке должна размещаться:

  • Основная и самая выгодная мысль страницы, которая стимулирует к ознакомлению с текстом
  • Фотография автора (если вы хотите персонализировать свой бизнес)
  • Картинка «коробка», т.е. подарок, идущий в бонус

Фишка четвертая: форма обратной связи «имя + email»

Больший показатель конверсии – и это доказано на примере разных стран и совершенно разных продуктов, дает форма подписки, в которой присутствует всего два поля: «имя + email». Два поля вместо одного - это важно. В этом случае обращений бывает больше вдвое, а иногда втрое, так что это априори работает.

Полезные статьи по раскрутке сайта

Вы уже поняли, что вам нужен современный продающий landing?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Фишка пятая: использование видео

Интернет реклама на посадочной странице будет работать намного эффективней, если снабдить страницу помимо текста видеоматериалами.

  • Видео автора, который представляет свое предложение пользователям, увеличивает лояльность и степень доверия подписчиков
  • Видео позволяет донести аудитории большее количество информации, чем просто текст посадочной страницы

Предостережение: только видео, излучающее уверенность и харизму, может принести пользу. Нечеткие неуверенные фразы, начитанные нудным голосом, только оттолкнут людей.

Фишка шестая: аудио

Если по определенным причинам автор не хочет показываться на камеру, можно вместо видеозаписи использовать аудио-вставку. В данном случае голос – главное оружие. Голос, начитывающий текст, должен быть четким, приятным и уверенным.

Фишка седьмая: призыв к действию

Призыв к действию – обязательный элемент страницы захвата. Его цель – подтолкнуть человека совершить определенные действия, в чем, собственно, и заключается задача страницы: обеспечить эффективность контекстной рекламы. Размещать призыв к действию лучше перед формой подписки.

Фишка восьмая: маркированные списки

Маркированные списки очень удобны для восприятия информации. В них перечисляются подробности ваших предложений.

  • Чем выше конкретика и акцентированность в списках – тем выше и отклик пользователей
  • Информация должна быть четкой и лаконичной. «Вода» никому не нужна.

Фишка девятая: бонус

Просто скомандовать «апорт» для читателя мало. Нужно еще дать сахарок. Если каждый новый подписчик сможет получить пусть маленький, но подарок, это будет лучшим стимулом к дальнейшему сотрудничеству.

В качестве подарков могут выступать:

  • Отчеты
  • Видеоуроки
  • Электронные книги
  • Коллекции шаблонов
  • Пошаговое руководство и многое другое.

Подарки любит получать каждый. И чем ценнее подарок, тем большая вероятность, что подписчик будет предан вам. Веб-студия АВАНЗЕТ с удовольствием дарит своим подписчикам полезные рекомендации как использовать контекстную рекламу для развития бизнеса и желает вам самого наилучшего!

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать продающий landing

19.11.2017

Материалы по теме «Создание рекламы»

  1. Что такое Ad Exchange и как он работает?
  2. Сторителлинг в 2021 г. | 8 перспективных трендов с примерами
  3. Лендинг под ключ | Это эффективная посадочная страница под контекстную рекламу
  4. Метрики рекламы: цена за тысячу показов (CPM - Cost Per Mille)
  5. Что такое коэффициент конверсии (CRO)

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку