Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Вам нужен продающий сайт? Примеры работ в портфолио

Если у вас стартап или молодой бизнес - тогда однозначно нужен продающий сайт. Это может быть одностраничник в совокупности с контекстной рекламой или классический сайт с «продающими элементами» в дизайне или функционале сайта.

Второй вариант предпочтительнее! Почему? - Потому, что предполагает масштабирование и развитие сайта. Создание «продающего сайта», который ориентирован на целевую аудиторию гарантирует быстрое продвижение товаров и услуг в вашем регионе продаж.

Вам нужен продающий сайт

Каким должен быть «продающий сайт»? Признаки успешного сайта, который продает.

Cайт, который вызывает желание купить товар или получить услугу, и побуждает посетителя сайта совершить определенное действие для этого. Ваш продающий сайт – должен быть эффективным маркетинговым инструментом, который стимулирует рост продаж.

Создание сайта, который нацелен на продажи – это сложный и трудоемкий процесс, потому-что требует маркетинговые исследования, которые зависят от сферы деятельности компании, ее бизнес целей и многого другого.

Продающий сайт – это уникальный продукт, в нем все четко ориентированно на конкретную целевую аудиторию. Если Вы думаете, что он должен быть «направлен на всех» - это ошибка. Сайт для всех – никогда не будет продающим.

Продающий сайт ориентирован на конкретную целевую группу потенциальных клиентов - его стратегия направлена на достижение двух главных целей:

  1. Привлечь на сайт целевых посетителей - увеличить целевой трафик;
  2. Превратить их из посетителей в покупателей – увеличить конверсию.

Что превращает посетителей продающего сайта в покупателей?

Привлечь на сайт посетителя не просто, а вот потерять – очень легко. Когда пользователь, заходит на Ваш сайт и сразу же не видит того, что он искал, то обычно закрывает вкладку и переходит к сайтам конкурентов. Как этого не допустить? Ответ прост – дать нужную информацию таким образом сделать сайт полезным.

Каждая деталь на продающем сайте работает на конверсию и способствует превращению посетителя сайта в клиента.

Нужен продающий сайт

ДИЗАЙН САЙТА

Это один из важных инструментов продажи. Во-первых, он должен быть лаконичен и прост, но при этом он должен быть оригинальным и ярким. Однако дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя сайта от его цели – получения необходимой информации и, в конечном итоге, покупки товара или заказа услуг.

  • Дизайн сайта должен помогать в восприятии информации. 
  • Каждый элемент в дизайне сайта должен быть подчинен конкретной цели: либо он обращает внимание посетителя на ценный информационный блок, акцию или выгодное предложение, либо он сам является важной информацией. 
  • В дизайне сайта очень важны визуальные образы и динамика: анимация, блок-схемы, качественные фотографии, которые дают целостное представление о товарах и одновременно украшают сайт.

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ.

Тексты на сайте непременно должны стимулировать активность пользователей, они должны приводить к совершению действия.

  • Продающие тексты, это: минимум длинных рассуждений и разной «воды» и максимум полезной, четко структурированной и доступной информации о товаре или услугах. 
  • Продающие тексты должны быть эмоциональными и показывать, как клиент может удовлетворить свою потребность. 
  • В качестве дополнительных продающих материалов полезно разместить качественные фото-, или видеоматериалы, которые позволят получить о товарах или услугах дополнительную информацию, увидеть их в действии, и оценить результат применения.

СТРУКТУРА САЙТА

  • Помогает посетителю быстро найти необходимую информацию и перейти к решению о покупке. 
  • Удобная структура – позволяет получить нужную информацию, не вчитываясь в текст, а быстро побежав его взглядом - это заголовки крупным шрифтом, абзацы, маркированные списки, выделение основных идей другим цветом.
  • Наглядная демонстрация – иконки и иллюстрации, помогающие понять суть. 
  • Понятная навигация – дает возможность без длительных поисков, не вдумываясь переходить к нужной информации. Посетителю всегда понятно, где он находится и как ему найти то, что он хочет.

ФУНКЦИОНАЛ

Если формат сайта предусматривает такую возможность, нужно установить на сайте такие модули, которые помогают, не покидая сайта сделать покупку. Например:

  • В интернет-магазине это кнопки «Купить» или «Добавить в корзину», а затем перейти к системе оплаты. 
  • На сайте-каталоге можно использовать опцию онлайн-заказа. 
  • Если Вам важно, чтобы клиент получил Вашу консультацию по телефону – установите модуль – «Заказать звонок».

В любом случае – должно быть обязательное побуждение к действию – получению дополнительной информации, общению с консультантом, сравнению товаров и в итоге, покупке.

КОНТАКТЫ

Когда у посетителя сайта возникло даже слабое желание больше узнать о Ваших товарах или купить их, это желание должно быть удовлетворено с любой страницы сайта в один клик. Это легко находимая контактная информация.

  • Адрес, телефон, скайп– всегда должны быть заметны на сайте. 
  • Желательно, чтобы они были на каждой странице, например – в шапке или в футере. 
  • Предлагайте как можно больше способов связаться с менеджером компании и не забывайте про форму обратной связи, клиент должен всегда иметь выбор. 
  • Очень хорошо помогает продавать - живое общение, реализовать эту возможность на сайте помогает «Онлайн-консультант».
При создании коммерческих сайтов мы используем все эти приемы, которые способствуют превращению простого сайта в продающий. Звоните +7-903-455-3830, чтобы получить бесплатную консультацию по созданию сайта.

Заказать продающий сайт

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса